Вопрос по доработке штока выжима для усиленного сцепления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по доработке штока выжима для усиленного сцепления

оппозитчик Алекс76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Итак. Вводные данные: приводной колясыч с навешанным по кругу железом на хренову тучу кг, короче тяжелый, 750-ка, КПП днепровская, резина мегазубастая, да еще с шипами, усиленное сцепление (в четыре из шести пружин вставлены еще дополнительные ВАЗ-овские). Штоки сцепления щелкает как семечки, хватает максимум км на 100-200 жесткого офф-роуда, как правило сворачивает концевик после резиночки, со стороны "грибка", подшипник рабочий, все остальное тоже в норме. То ли з/части гавно, то ли это реально требует усиления. Кто-что посоветует? Вариант вернуться к обычному сцеплению не прокатывает, тогда его тоже надолго не хватает.

secretик's picture

Цельно точеный шток.без проточки под резинку. Уплотнение штока сальников клапана ваз Волга

Алекс76's picture

Материал какой и доп. обработка поверхности нужна? Родной то из какой стали сделан?

appolon1388's picture

Диафрагменая пружина

Алекс76's picture

Это что за зверь и в какое место?

RUmata's picture

а зачем так люто вставлено.

там хватило бы заменить 3 пружины на клапанные ваз.

штоки кушает или подшипнички их ? про подшипники тут было.

Алекс76's picture

Кушает именно штоки. А какие возможны доработки по подшипнику, в двух словах хотя бы?

Человек's picture

буду делать шток без проточки под сальник

Schwarcwald's picture

По подшипнику- где-то была тема с фото по замене на полноценный упорный, по типу как в рулевой.

Schwarcwald's picture

"джей (ср, 19/09/2012 - 03:36)

Нет там шарика и быть не должно. Убирай его, если не хочешь неприятностей. Я по малолетству туда такой шарик поставил (не было подшипника выжимного). Итогом стал раскалившийся до синевы наконечник штока, спекшийся намертво с самим штоком и синий ползун. Разбирал долго и с матюгами. В замену ушли ВСЕ детали выжима сцепления."

Misha_B's picture

Есть вероятность, что существует некоторое отклонение квадрата в выжимном диске сцепления от центра. Тогда штоки ломает очень быстро. Или есть значительное биение выжимного диска в корзине

Poner's picture

в порядке бреда,
а что если перенести выжимной подшипник к нажимному диску?
или там совсем места нет?

Алекс76's picture

SCHWARCWALDу +100500 к карме :-) Спс за ссылочки.

interceptor's picture

Алекс, я бы на твоем месте инсталлировал диски сцепления современные(импортные), поставил штуки 3 пружинки пожестче, выточил шток из мега стали какой нибудь усиленный(квадрат не проблема изготовить), в выжим - подшипник 8100, тросс - домино.

А! забыл.. Под пружинки в маховик рекомендую заглушки на герметик. И преднатяг миллиметр и, самое главное, масло/грязь/говно в сами диски не попадет. Хрен с ним с грязью.. она высохнет.. но если даже сальник на маховике потечет - до дома доедешь всегда.

Алекс76's picture

Вот можно поконкретней про марку мегастали. Я в них как свинья в апельсинах

Laford's picture

Думается, увлекаться чудо-мега-сталью не стоит.
Достаточно какой нить износостойкой подкаленой.
Если переборщить с крутостью штока, он срежет квадрат в диске.

interceptor's picture

Поконкретнее тоже не скажу. Толку то.. вот узнаешь ты что нужен тебе шток из 45ХГНКС3К и что дальше? )))))))

Считаю, сталь с первой цифрой от 35 и выше термообработанная вполне прокатит.
Как вариант точить из длинного высокопрочного болта.
Штанга клапанная от грузовика(обрати внимание на ЗИЛ, если там только не трубка как на ИМЗ650).
Шток аммортизатора(хотя врятли, там сырец)

Ничего с квадратом в диске не сделается. Хоть из сверла выточи шток.

Кстати, я на штоке на квадрате фаску снимаю под 45гр. Попадать в диск много проще.

ПС. Перемыл двиг весь.

Алекс76's picture

Меня тут еще одна мысль посетила :-) А может сделать концевик штока с резьбой, ну и в "грибке" тоже нарезать ответную. И таким образом исключить лишнюю возможность их проворачивания друг об друга. Ну или тот же квадрат сделать, хотя конечно с грибком повозиться придется. Боюсь просто, что при первом варианте даже при небольшой несоосности КПП и маховика расхреначит эту по сути собранную воедино деталь к едрене-фене. А так даже и резьба будет обычная, как раз по ходу вращения закручивание пойдет.

Алекс76's picture

Ну и кто-что скажет?

interceptor's picture

А хренли тут говорить???
Ни у кого никаких проблем ни со штоками ни со сцеплением нет. Выжим только - да, но и то там 8100 решает.

С этими всякими резьбами я бы не морочился на твоем месте.. выточи из норм стали шток просто, квадрат аккуратно на коленке можешь даже обточить, нормальный выжимной подшипник, тросс сцепления например ДОМИНО и.. и все.. хотя нет не все, ..и приезжай в мае;-)

Алекс76's picture

Уже купил удлинитель от трещетки, с виду сталь покрепче, напильником практически не берется, на днях выточу. Подшипник нихера не нашел в ближайших магазах. Ща в инет полезу. В мае жди :-)

Crazyhead's picture

посмотрим

Tatarin34's picture

Со штоком никогда проблем небыло, хотя стоят 3 стандартных пружины и 3 ВАЗовских.

intruder86's picture

Сейчас шток из нержи какой-то пользую лично выточенный по образу и подобию. Вроде бы, из 08-12Х17 или чего-то похожего точил.
Пробег около 20тыс.км на стандартном сцеплении, но следов износа нет вообще. Думаю, что и пружинки помощнее выдержит легко.
По весне посмотрим...

Человек's picture

использую шток сцепы прошлифованный из веретена ткацкого. Его не точили, а именно шлифовали на заводе-очень твердый. Проточки под сальник не делал умышленно. Стоит сальник клапана со стороны дисков сцепления

User login