Вопрос по доработке штока выжима для усиленного сцепления
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
15-01-15 8:18
|
|
Итак. Вводные данные: приводной колясыч с навешанным по кругу железом на хренову тучу кг, короче тяжелый, 750-ка, КПП днепровская, резина мегазубастая, да еще с шипами, усиленное сцепление (в четыре из шести пружин вставлены еще дополнительные ВАЗ-овские). Штоки сцепления щелкает как семечки, хватает максимум км на 100-200 жесткого офф-роуда, как правило сворачивает концевик после резиночки, со стороны "грибка", подшипник рабочий, все остальное тоже в норме. То ли з/части гавно, то ли это реально требует усиления. Кто-что посоветует? Вариант вернуться к обычному сцеплению не прокатывает, тогда его тоже надолго не хватает. |
|
Цельно точеный шток.без проточки под резинку. Уплотнение штока сальников клапана ваз Волга
Материал какой и доп. обработка поверхности нужна? Родной то из какой стали сделан?
Диафрагменая пружина
Это что за зверь и в какое место?
а зачем так люто вставлено.
там хватило бы заменить 3 пружины на клапанные ваз.
штоки кушает или подшипнички их ? про подшипники тут было.
Кушает именно штоки. А какие возможны доработки по подшипнику, в двух словах хотя бы?
буду делать шток без проточки под сальник
Уже обсуждали:
http://oppozit.ru/post_83910.html
http://moto-planeta.ru/forum/topic_3829
По подшипнику- где-то была тема с фото по замене на полноценный упорный, по типу как в рулевой.
"джей (ср, 19/09/2012 - 03:36)
Нет там шарика и быть не должно. Убирай его, если не хочешь неприятностей. Я по малолетству туда такой шарик поставил (не было подшипника выжимного). Итогом стал раскалившийся до синевы наконечник штока, спекшийся намертво с самим штоком и синий ползун. Разбирал долго и с матюгами. В замену ушли ВСЕ детали выжима сцепления."
Есть вероятность, что существует некоторое отклонение квадрата в выжимном диске сцепления от центра. Тогда штоки ломает очень быстро. Или есть значительное биение выжимного диска в корзине
Нашел
ДИАФРАГМЕННАЯ
http://oppozit.ru/article1674.html
http://oppozit.ru/node/53017
ВЫЖИМНОЙ
http://oppozit.ru/node/58230
в порядке бреда,
а что если перенести выжимной подшипник к нажимному диску?
или там совсем места нет?
SCHWARCWALDу +100500 к карме :-) Спс за ссылочки.
Алекс, я бы на твоем месте инсталлировал диски сцепления современные(импортные), поставил штуки 3 пружинки пожестче, выточил шток из мега стали какой нибудь усиленный(квадрат не проблема изготовить), в выжим - подшипник 8100, тросс - домино.
А! забыл.. Под пружинки в маховик рекомендую заглушки на герметик. И преднатяг миллиметр и, самое главное, масло/грязь/говно в сами диски не попадет. Хрен с ним с грязью.. она высохнет.. но если даже сальник на маховике потечет - до дома доедешь всегда.
Вот можно поконкретней про марку мегастали. Я в них как свинья в апельсинах
Думается, увлекаться чудо-мега-сталью не стоит.
Достаточно какой нить износостойкой подкаленой.
Если переборщить с крутостью штока, он срежет квадрат в диске.
Поконкретнее тоже не скажу. Толку то.. вот узнаешь ты что нужен тебе шток из 45ХГНКС3К и что дальше? )))))))
Считаю, сталь с первой цифрой от 35 и выше термообработанная вполне прокатит.
Как вариант точить из длинного высокопрочного болта.
Штанга клапанная от грузовика(обрати внимание на ЗИЛ, если там только не трубка как на ИМЗ650).
Шток аммортизатора(хотя врятли, там сырец)
Ничего с квадратом в диске не сделается. Хоть из сверла выточи шток.
Кстати, я на штоке на квадрате фаску снимаю под 45гр. Попадать в диск много проще.
ПС. Перемыл двиг весь.
Меня тут еще одна мысль посетила :-) А может сделать концевик штока с резьбой, ну и в "грибке" тоже нарезать ответную. И таким образом исключить лишнюю возможность их проворачивания друг об друга. Ну или тот же квадрат сделать, хотя конечно с грибком повозиться придется. Боюсь просто, что при первом варианте даже при небольшой несоосности КПП и маховика расхреначит эту по сути собранную воедино деталь к едрене-фене. А так даже и резьба будет обычная, как раз по ходу вращения закручивание пойдет.
Ну и кто-что скажет?
А хренли тут говорить???
Ни у кого никаких проблем ни со штоками ни со сцеплением нет. Выжим только - да, но и то там 8100 решает.
С этими всякими резьбами я бы не морочился на твоем месте.. выточи из норм стали шток просто, квадрат аккуратно на коленке можешь даже обточить, нормальный выжимной подшипник, тросс сцепления например ДОМИНО и.. и все.. хотя нет не все, ..и приезжай в мае;-)
Уже купил удлинитель от трещетки, с виду сталь покрепче, напильником практически не берется, на днях выточу. Подшипник нихера не нашел в ближайших магазах. Ща в инет полезу. В мае жди :-)
посмотрим
Со штоком никогда проблем небыло, хотя стоят 3 стандартных пружины и 3 ВАЗовских.
Сейчас шток из нержи какой-то пользую лично выточенный по образу и подобию. Вроде бы, из 08-12Х17 или чего-то похожего точил.
Пробег около 20тыс.км на стандартном сцеплении, но следов износа нет вообще. Думаю, что и пружинки помощнее выдержит легко.
По весне посмотрим...
использую шток сцепы прошлифованный из веретена ткацкого. Его не точили, а именно шлифовали на заводе-очень твердый. Проточки под сальник не делал умышленно. Стоит сальник клапана со стороны дисков сцепления