Мотопутешествие Москва-Рязань-Пенза-Тольяти-Уфа-Златоуст-Ирбит-оз.Байкал-Москва
на сайте:
окт-13
нахождение:
Подольск (Москва)
|
|
07-01-15 21:39
|
|
Идея данной поездки приследует с того момента как приобрел свой мотоцикл (урал с коляской 2003 года выпуска). в день преодолевать по 500-700-а если повезет и 1000 км в зависимости от усталости, погоды, загруженности дорог и так далее. В итоге получилось, как получилось. Далее потусил в Ирбите, познакомился с местными и Екатеринбуржскими оппозитчиками, оставил мот в мотодоме и купил билет на поезд. Несколько событий, предшествовало этому. Но, как говорится, что не делается, все к лучшему. потусил я там до сегодняшнего дня и вот уже трясусь в поезде назад в Ебург, чтобы забрать мот из Ирбита и поехать назад домой. Про поездку до Ирбита напишу по приезду домой,да и вообще хотелось бы написать подробный отчет о путешествии. |
|
А как это пожить "неделю-другую" на берегу Байкала, когда у тебя маршрут на ТРИ недели - в-притык?
Не всегда получается преодолеть 500-700км, вообще-то. К тому-же Монголия и некоторые места нашей Необъятной - это непредсказуемая область. Тут можно совершенно разное количество времени провозиться. Где запас времени на непредвиденное?
Про запас-отказаться от Монголии рвануть через Россиию.
туда приехать планирую к 5 августа.
там числа до 14-15
далее назад.
если совсем не получится мотик либо там оставить и в другой раз забрать
или транспортной отправить
или сократить время аровождения на Байкале.
есть еще вариант, забить на все и приехать с опозданием на работу)))
я бы на монголию пару недель заложил.
послежу за темой, может впишусь.
Посмотрим . . .
Казань к встрече готова, ночлег, экскурсия, запы на 750сс мотор, все есть. Чудо фею и ах**ый град , как в прошлый раз, не обещаю! ;-)
спасибо, ближе к делу обменяемся контактами)))
запов на 750 сам набрал в дорогу
колено, головы, поршневую и т. д.
Прошлогоднюю тему про поездку в Ирбит, я надеюсь, уже прочитал?)))))
да, читал отрывками, временами даже нравилось))
Думается мне что времени маловато будет, тем более если толпой ехать. Мне кажется лучше разбить данное путешествие на три. Отдельно Алтай, отдельно Байкал, отдельно Монголия. Так больше времени будет на покататься по окрестностям и на поглазеть, и то всего не увидишь.
в теме написано, что имеется 3 варианта развития событий.
В любом случае конечной точкой у меня является именно озеро Байкал, и именно там в дальнейщем планируются покатушки.
В Алтае сутки по любому отдохнуть надо будет.
Монголия- вовсе не обязательно, просто вроде как один из вариантов, опять же.
К тому же и загран паспорта у меня нет еще))
Так что все в полне реально будет.
Надо только хорошенько проработать маршрут.
этим я займусь в плотную в феврале.
Мое скромное ИМХО — цифры смело дели на два.
если один поедет то вполне и 500-700 сможет(если конечно техника подводить не будет), ну а если толпой то начнётся :"то понос,то золотуха")))
на данный момент рассматриваются различные варианты.
стоит учитывать опыт прошлых путешествий, в том числе и с этого сайта.
я проезжал на колясе 400 км за 8 часов.
из них 4 часа я пробивался по обочинам сквозь дикие пятничные пробки.
и ехал не по прямой трассе.
так что все, дуаю, должно получиться.
садись на африку и кати в кайф.
будешь мимо проезжать - заруливай xD
Доктор, ты конечно смелое путешествие задумал, ничего не скажешь. Я так понимаю, это твой первый дальнобой ( во всяком случае в планах ). Сам тоже мечтаю добраться до Байкала, но представляя себе более 5000км далеко не по хорошей дороге становится мягко говоря сыкотно. Может лучше по первости более лайтовый маршрут продумать? Типа МСК - Карелия? P.Sы: хорошая работа у тебя, коллега, где можно забить на работу в случае чего. У нас такое возможно было раньше, когда больничный можно было задним числом оформить, а теперь все, пшик. 5мин опаздания/пораньше уйти = в лучшем случае грозит лишением премии, выговором и прочей жестью.
Более лайтовый дальняк, как ты выразился, планируется в начале или середине лета-в Беллорусию
там чуть более 1000 км в одну сторону.
Небольшая экспедиция у меня уже за плечами есть:
до твери и обратно
вышло почти 800 км туда обратно за сутки
плюс на самом месте покатушек по лесу, полям и т.д.
В таком режиме:
пятница вечер выехал, приехал туда,на ночное ориентирование, поспали 4 часа, на дневные соревнования. В субботу в 2 часа дня уже поехали назад и в суботу вечером приехали назад в Подольск.
Так что сутки за рулем в режиме нон-стоп уже имеется в опыте.
Так это все с весьма не легким пассажиром в коляске, сказывается однако на усталость)
Да, карбы по пути пришлось подрегулировать, да пару спиц подтянуть...
А вообще это было исключительно в радость.
С тех пор мотик совершенствуется без остановки))
А на счет работы....
Больничный и сейчас можно сделать, было бы желание;)))
а вообще приезжай уже за маятником коляски, я уже его снял даже))
лежит все ждет-недождется)
Помню про маятник, на самом деле он мне нужен для эксперимента с инсталлированием тормозного щитка от ВАЗ 08 с вытекающими отсюда гидротормозом коляска-зад мота в одном контуре. Эти морозы все планы на тему возни в гараже свели на нет. Не буду флудить в теме не по делу.
Если ехать для галочки - личного рекорда - "страну просквозить", то отлично!, только меньше Казани, Ирбита и т.д. .
Если для головы, сердца, души,....., то лучше разделить на три отдельных мотопробега.
Один раз нужно проехать через страну, что бы ощутить ее всю - это класс. Охватить всю страну, Сибирь? - невозможно, осмыслить невозможно. Я сужу по себе.
Советую на первый раз просто просквозить по М-5 до ..... пока духу хватит, обязательно импровизируя.
И оставляй деньги на эвакуацию мотоцикла, не из за поломки, из за времени.
спасибо за Ваш личный опыт.
в общем все идет к тому, что мой пробег будет направлен даже не на пересечение страны.
есть конкретная цель Байкал.
там меня уже с начала лета будут ждать жена и сын))
а все основные покатушки скорее всего будут там, вокруг Байкала.
места там для покатушек куча)и проводники опытные есть)
Более-менее осврбожусь-нарисую тточный маршрут.
но в Ирбит заеду-это 100 процентов))
если честно, то байкал меня не впечатлил (точнее его южный берег). ну озеро, дубак, вода холодная, омуль вкусный. На ольхон говорят есть смысл сьездить но я там небыл к сожалению.
Мое личное впечатление: после тихого океана, озеро и озеро. после горного алтая, горы не горы. После крыма - климат не айс.
Подумай о маршруте на алтай и монголию если вывезешь. Там действительно поймеш ради чего катил через пол страны. Гдето в соседней ветке как раз дима апполон блатует народ в монголию.
Мое личное впечатление: после тихого океана, озеро и озеро. после горного алтая, горы не горы. После крыма - климат не айс.
Подумай о маршруте на алтай и монголию если вывезешь. Там действительно поймеш ради чего катил через пол страны. Гдето в соседней ветке как раз дима апполон блатует народ в монголию.
Прямо с языка снял. Вот просто +100мильёнов.На Ольхоне как и на Байкале.Если не был, но очень хочется, то побывать разок можно. Остров да остров. Плохие дороги и холодная вода. В Слюдянке есть частный музей минералов. Говорят, крутейший музей всех времён и народов. Моё мнение- на Байкал надо ездить в конце зимы- начале весны. Замёрзшие водопады, прозрачный, как воздух, лёд, сосульки...
кто ж вам мешает в крым?
на океан?
или зимой?
я на Байкале был, мне там понравилось.
тема с Монголией загнулась.
на Алтае так и так буду.
Когда-нибудь и до Тихого океана доберусь.
нам собсно никто и не мешает. мы там были и побываем еще с удовольствием, и как обычно на мотоцикле)
будьте проще, коллега. и больше вам интересных путешествий в неизведанные места@ :)
"Остров да остров. Плохие дороги и холодная вода."
спасибо, расхотел... сам на сахалине обитаю))
зы. кстате в хакасии есть на что посмотреть. можно до кызыла прохватить, но местный народец там конечно гхм...
спасибо, расхотел... сам на сахалине обитаю))
зы. кстате в хакасии есть на что посмотреть. можно до кызыла прохватить, но местный народец там конечно гхм...
На Сахалине не был, но мне почему-то кажется, что атмосфера там должна быть совершенно непередаваемая. Океан всё-таки. Его надо увидеть каждому хоть раз в жизни. В Хакасии смотреть не пересмотреть. Я чем больше путешествую тем больше времени стараюсь проводить в родных краях. Просто всё познаётся в сравнении. До Кызыла легко и интересно, а в сторону Эрзина ещё интересней. С местным народцем никаких проблем ни разу не возникало. Езжу в Туву с 2000года.
"На Сахалине не был, но мне почему-то кажется, что атмосфера там должна быть совершенно непередаваемая"
мой крайний минипрохват можешь глянуть
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=34820
Я его видел раньше.Где-то ты уже выкладывал.На Сахалине надо побывать.
Тракторист (сб, 17/01/2015 - 00:15)
Я его видел раньше.Где-то ты уже выкладывал.
сдесь на оппозите несколько тем в дальняках есть, с разными неизведанными маршрутами :)
да ну, создаешь определенную тему-а начинается флуд. как обычно
а вместо советов и помощи начинается сторонняя переписка между друг другом, хотя для этого есть шестеренки.
уважайте ближних и себя.
предложения по маршруту, это третье.
Ну, и где ж тебе нафлудили?
флуд-это не ездий туда-ездий сюда.
а предложения по маршруту -это предложения по маршруту, указанному, т. е. где лучше проехать, гдеостановиться и так далее.
а не куда следует поехать вместо Байкала.
чувствуете рахницу?
лучше бы рассказали про дороги и другую обствновку, если так хорошо знаете эти места.
а то чем вы занимаетесь-извините флуд называется, да и еще начинаете собственный диалог не по профилю темы.
в общем не приятно.
хотя хотите-флудите, но все же это не уважение, в первую очередь к себе.
с таким настроем тебя медведи по дороге сожрут. либо аборигены местные.
Сдесь лежит хелп лист мотопутешественников. люди хорошие, отзывчивые. пользуйся на здоровье, распечатай нужные контакты в дорогу, положи в прозрачный файлик и залепи скотчем.
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=14294
По дороге:
Москва-Казань - тыща километров, автострада в основном.
Казань - Уфа. там около 550. Дорога зеркало, частично автострады. В уфе живет хороший чел Тагир. Скорость не превышай, фотают вжопу. Участок москва-уфа я прошел гдето за 17 часов.
Уфа-Челябинск - километров 300. проходится часа за 4 если не нарушать. обгоны через сплошную и под знаки категорически не рекомендую, венков и без того под каждым знаком. + гайцы ловят за обгоны.
Челябинск - Омск. 800км по прямой через Казахию по асфальту. 900 через ишим. В ишиме живет тру оппозитчик борода. маршрут через небольшой участок грейдера(40км) но без границы. трасса ишим - омск разьебаная (350км)
Омск-Новосиб. 650км. прямая ровная дорога.можно валить. за 7 часов без напряга делается этап.
Новосиб-барнаул-ташанта. 900км. здесь просто надо ехать вплоть до границы с монголией. тема алтая это отдельная тема(кстати моя такая тема на оппозите висит. есть полезной инфы там) бензин по маршруту не реже 1 заправки на 100км есть точно а то и чаще. в один конец 2-3 дня надо планировать чисто на езду.
Новосиб-Красноярск. километров 800-900. дорога норм, за день можно осилить.
Красноярск-Иркутск. там чето под штуку катить. дофига. Дорога не айс, местами жопа, местами свежий асфальт. Если сжать яйца, можно за день осилить. Но к тому времени сил на такие подвиги у тебя не останется, если вообще урал раньше не скопытится. Переночевать можно посередине маршрута в нижнеудинске. Как проедешь красноярск, начинай опасаться местных бичей, цивилизация за красноярском кончается вплоть до хабаровска.
чтонибудь еще?
вот видите теперь чем ответ по делу с большой долей помощи отличается от флуда.
спасибо, от души, это действительно полезная информация.
правда ехать туда собираюсь через нижний-казань-екатеринбург- ирбит и там уже далее.
дубль
как свернешь с федералки на ирбит, готовься к хардкору, изучи маршрут и распечатай подробную карту. можно сбиться с курса по незнанке. после ирбита пойдешь на тюмень, та же фигня с хардкором и навигацией. Тюмень-омск - узкая двухполоска, полотно местами поплыло конкретно волнами, в остальном разбито фурами. Омские дэпосы бдят в ловушках.
еще в окрестностях ирбита держи дождевик на готове, там почемуто всегда дождь и сыро имхо)))
Это Слюдянка и Байкал на фоне. На этом пятаке придорожный минирынок с вкуснячим омулем горячего копчения. Пирожки, кофе и панорама отменные.
Поправочку внесу. Уфа-челябинск 400 км . Из них 200-250 по горам. Это значит, что на подъемах фуры тащатся 40 - 50 км. По обочине не всегда объедешь, а даже если объедешь, то никак не получится валить сотку. Плюс надо остановиться заправиться, отлить и тд. Менты встретятся в горах несколько раз, поэтому рисковать со сплошной не советую. Итого получаем 5-6 часов для одиночки и 7-8 для колясыча. спортсмены не в счет.
Дима уже скатал, не впечатлило.Летом как обычно в Таджикистан поеду.
Когда успел? где фотоотчет?)
На НГ ездил, фоток мало, все через стекло.
Я бы Монголию вычеркнул и Байкал. По Алтаю катать можно годами и весь не объехать, там огромная куча интересных мест со сложной дорогой.
Монголию я вычеркну, а Байкал не могу, т. к. там с начала лета меня свпруга с сыном будут ждать.
.
Мое личное мнение - ехать только одному и только в одну сторону. Никаких компаний, никаких оппозитчиков.
Доехать до Байкала, по пути заехав на ИТМБШ и прокатившись немного по Алтаю. Как раз останется пара недель потусить на Байкале, а там мотик бросишь и обратно на поезде.
В следующее лето вернешься и своим ходом в Москву через Монголию.
500-700 ежедневно на колясе не получится, даже не мечтай. Два дня по 400-500 км, потом день отдых, иначе к середине пути потеряешь всю мотивацию и возненавидишь мотоцикл.
В 2008 году, ездили компанией на Малояр.
В колонне один Урал без коляски (мой), два Днепра без колясок и один Днепр с коляской. Все расстоянии, что составляло для нас 700 км в одну сторону, проделали за один световой день.
Выехали в 5 утра и на месте были в 21 час вечера.
И это при том, что ехали не спеша. Останавливались кушали, курили, блудили - не много )
Так что, 500 вполне реально одному.
Этот пример совершенно не показательный. У меня например было 1100 на колясе за день, в 6 выезд, в 20 на месте. Но это не значит, что в таком режиме можно ехать без перерыва 5 дней и получать удовольствие от поездки. Есть давно проверенная цифра 400-500 км. Если кто-то всерьез планирует проезжать на колясе ежедневно больше - значит просто не имеет опыта дальних поездок.
Так ведь, я это и написал - "Так что, 500 вполне реально одному."
Это не напрягаясь и не куда не спеша.
С покушать, постоять, кому надо - покурить. В весьма приятном темпе.
Идея оставить мотоцикл хорошая))или вообще на поезде отправить назад.
оставлять там до след сезона не охота, т. к. есть еще куда покататься в сентябре, октябре ноябре и так далее.
на счет сколько проходить в день-буду смотреть по усталости, погоде, дорожному покрытию и так далее.
Если мотик не загружен на все деньги, без пассажиров, подвески работают на 5+, то можно. Я в крайний раз из Душанбе за трое суток добрался, но это просто сквозное пересечение, лишь короткие остановки на фото. Для себя считаю оптимальным 350 км пути по плохому асфальту.