АКБ на Урал-Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

АКБ на Урал-Вояж

оппозитчик Fisherman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тольятти

Подскажите пожалуйста, какие габариты аккумулятора в штатное место Вояжа? И какая емкость батареи оптимальна, чтобы она заряжалась нормально родным 500-ваттным генератором?

Shlans's picture

Штатно вроде 44 а/ч, от оки. Габариты не скажу.

Fisherman's picture

Спасибо! Будем искать.

очень много уралу будет 44 Ач. более, чем достаточно 19 Ач. И не такой тяжеленный. А заряжаться нормально будет и с Г-424 хоть 190 акб.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Fisherman's picture

По второй части не согласен. Как же будет нормально заряжаться АКБ высокой емкости от слабого геннадия? Будет у него хронический недозаряд все время. Собственно поэтому и хочу знать оптимальную емкость. Есть у меня аккумулятор на 12 Ач. Хоть и стартерный, но там и клеммы другие, и емкость для 500 Вт -генератора недостаточная мне кажется.

а тут ты не прав. гене без разницы, какой емкости акб дозаряжать. Это тоже самое, что зачерпнуть кружку воды из ведра, или из бочки: все равно эту же кружку и туда, и туда придется доливать. Просто больший акб при прочих равных даст тебе возможность дольше прожить при умершем гене, но и потом придется подольше его заряжать. Вот и вся разница. я, как-то давненько, за полчаса езды на колясе, от Г-424, зарядил почти полностью севший 62 Ач АКБ от нивы. И авто спокойно завелось.
И для запуска того же VTX 1300 спокойно хватает 19 Ач акб. Как и моему Кирпичу. Важнее, что бы напряжение стабильное было, а не прыгало от 10 до 18 В.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Mr_Vlad's picture

500ка вытягивает 40 ач легко, но у меня аккум на площадке чутка криво встает- одним боком на бурт, не тот размер малость, штатная скоба крепит отлично и вентиляция под площадкой есть, формат не помню. Мерял рулеткой площадку и купил ближайший

Zlo_na_kolesaX's picture

От матиза туда влезает

valday_666's picture

Не влезает. Заказал, потом пришлось менять

Seryi_Demon's picture

уже который год езжу с акб от матиза, все влезает, площадка родная.

valday_666's picture

Я брал VARTA Blue dynamic 545 156 033 -45Ач (B32), писали, что на матиз. Размеры 227 x 238 x 129 мм. Не влез на стандартную площадку

Seryi_Demon's picture

аааа, ну да, вспомнил, на матиз шло 2 вида аккумов, один пониже-пошире, другой поуже-повыше, у меня как раз последний, номера, увы не помню

СегрейВояж's picture

Минимум 18 ач.
Это по инструкции.
Для заводки и работы этого хватает.

СегрейВояж's picture

Большой АБ и не нужен. Так как генераторы стоят дорого и ломаются часто. Чем меньше батарейка, тем проще гене.

Shlans's picture

Это проблема генератора, а не акб. Был бы нормальный генератор - проблем бы небыло.

СегрейВояж's picture

У меня на "Волке" стоит от Матиза. Размер один в один для этого АБ. Генератор Денса. Уже три сезона проездил.

А на колясочнике стоит 18 АЧ какой то мотоциклетный. На родное место еле поместился. Стоит чуть боком. Но движок стартером заводит без проблем. Генератор тоже Денса.

Fisherman's picture

Всем спасибо! Буду брать аккумулятор от Матиза.

СегрейВояж's picture

С АБ от Матиза, а он по высоте высокий, нужно чуть переделать скамеечку "Волка".

Fisherman's picture

Купил вот такой аккумулятор.

Размер: 197x127x203 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 35
Полярность: обратная

interceptor's picture

Ох насоветовали то как всегда.. дизель снова отличился..

У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html

Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью - не поверит никто.

джей's picture

interceptor:

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью - не поверит никто.

Ну почему же? Я поверю - сам так ездил, правда днем и на 6-вольтовом. Тоже где-то км 250-300 прошел на одном АКБ, пока не понял, что гена издох.

любезный, а поделись, в чем я не прав оказался?
40 Ач? а че не 62 Ач или 75 Ач сразу, а то и 190 Ач и выкинуть генератор? вы рехнулись? для урала хватит 19Ач за глаза и даже больше.
На новом К1200 LT так же стоит 19 Ач и спокойно заводит мотор в трое большей мощности и в два больше го по объему.
Хотя если на массу пофиг, то ставь 40 Ач. Ведь все ставят Акб, что бы ездить на нем без генератора...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

interceptor's picture

О чем мне, инженеру радиотехнику, говорить с тобой, уважаемый, если ты даже не знаешь закон Ома?

А мы, представь, сбрку твою любимую, причем мега600кубовую заводили раз от компьютерного старого АКБ, и что?

А ты попытайся объяснить это инженеру- технологу, имеющему красный диплом, вдруг пойму.
На счет АКБ для вояжа еще и еще раз скажу, что ему более, чем будет достаточно и акб емкостью 15 Ач, а 19 Ач батарея- это с отличным запасом. Так же утверждаю, что автомобильный генератор, любой, в том чисте слабенький Г424 с легкостью зарядит и 190 Ач. Или ты считаешь, что инженеры такие дураки, что ставят 19Ач акб на мощные тяжелые мотоциклы типа VTX 1300-1800?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

interceptor's picture

Назови мне ТРИ причины зачем мне ЭТО надо?

Shlans's picture

Дизель, не суйся с глупыми советами, а? Да, 18 а/ч крутит и заводит вояжа, только вот дохнет быстро, токи великоваты. И именно поэтому сделана площадка под сороковку. А с твоими советами менять акб человек будет раз в год и писать потом, что "урал говно".
Кроме того, при частых пусках акб будет быстро высаживатся.
Оптимально на вояжа 30-ка. И встает свободно и по емкости приемлима.

zubnik's picture

interceptor:
Ох насоветовали то как всегда.. дизель снова отличился..

У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html
Это ты имеешь ввиду раму 8 103 10?
Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью - не поверит никто.

Fisherman's picture

Ну этот в общем-то мне тоже недорого обошелся. Сдал старый автомобильный аккумулятор, получил скидку 500 рэ. Короче заплатил 2029 р.

DarkGenius's picture

в соляке моем тоже варта 40 Ач. Встала как родная без переделок. Стартер крутит живо

Злой_Айболит's picture

Да,с аккумулятором ты погорячился.Я использовал варту 512901019,у нее высокий пусковой ток. стартер 2110 крутил хорошо. Габариты почти как у стандарта.

valday_666's picture

Себе ставил VARTA Powersport 12V 530 400 030 (YB30L-B) FP -30Ач - подошел идеально

Fisherman's picture

Поставил аккумулятор на место. Влез как родной. По высоте и длине прям тютелька в тютельку. Спереди даже много места осталось. Как и полагал, нужно менять клеммы на моте на тонкие азиатские. По весу он легкий, кстати. Ну кила 3 от силы, я даже удивился.

interceptor's picture

Автомобильный стартер(а именно такой применяется в урале) потребляет не менее 200ампер.
Импульсом и больше - запросто.

Вот идеальные условия в вакууме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/starter/starter.htm

Нормальный человеческий аккумулятор имеет не малый на самом деле запас по току.
Та же самая моя варта имеет 330ампер холодной прокрутки(что это такое сам загуглишь), пиковый при НУ много больше.
покупал я такую батарейку за..1800р, потом цена 2200 стала.

Всё замечательно. Проходим. АТЭшка с легкостью заряжала батарейку.

Теперь дизель покупает замечательную пацццанскую мегакрутую пафосную мото акб
VARTA 514901022A514 - Varta funstart agm (lf) 12v 14ah
http://www.autodoc.ru/Web/part/varta/26/art/514901022A514

Ток выдаваемый 210А.. Еще кое как на грани, проходим.
Всё замечательно. Даже в сток раму влезет! Надо брать!

VARTA 514901022A514 Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная акку справка о детали 6 351 р
http://www.avtoformula.ru/ пожалуйста!

А так как дизель нищеброд, то дизель купит чтото типа китайской дельты или моратти или еще каой нить хуньсыньвань например DELTA HR 12-51W
Оно же чуть дешевле а внешне то же самое, и в раму по прежднему лезет, и цвет пасссанский какой!
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-51w_12_ach/

Да вот только отдать она может
Макс. разрядный ток (25 °С) 106 А (5 с)

вай вай, жалкие 100Ампер при идеальных условиях в течении ПЯТИ секунд, еще и завышенные китайцами...
Зато стоит там же Цена: 2 253 руб

Какая выгода!!! Вот что тебе необходимо в кирпи.. ээ.. как тебя теперь называть то? обмылковод?

И второе. Ток заряда номинальный из СССР - 10 процентов от емкости.
Для твоего 190АЧ акума это 19Ампер минимум! Г-424 говоришь???

Современный гелевые акб не против когда их заряжают током чуть ли не в треть от емкости. Вытяни из 424 хотя бы 60Ампер? А еще фара 4А постоянно, зажигание с габаритам еще столько же, к примеру, стоп 2А, повороты 4А, стартер 200А!

И теперь ты мне скажи почему на твоем кирпиче 700ватт генер? бензонасос вспомнишь? согласен, но судя твои высерам 300ватт генератора там было бы за глаза. И аккум 190а в кофре да.

И третье, современным производителям всего и вся выгодно что бы их товары работали мало. Пусть даже ярко но мало.

Вывод.
Скажи мне, почему многие твои товарищи дажповодоебы меняют аккумулятор каждый сезон стоимостью много тыщ???
Себя не приплетай - ты нищееб.

intruder86's picture

interceptor:
Скажи мне, почему многие твои товарищи дажповодоебы меняют аккумулятор каждый сезон стоимостью много тыщ???

По статистике сервиса, где я арбайтен, мотобатарейки живут 2-3 сезона, в среднем. Бывало, что и именитая yausa за сезон подыхала на моте с идеальной проводкой и прочими электроагрегатами. А бывало, что и китайские батарейки по 4 сезона пашут.

Fizruck's picture

Объяснить ты конечно попытался, но вот понял ли тот кому это было адресовано.
И ты по любому не прав, потому что у тебя Урал, а у него BMW.
Если даже и есть у тебя BMW, то он всё равно правее потому что у него раньше появился BMW. Это доказывает, что он умнее тебя и всех тут вместе взятых и т.д. и т.п

Azimut's picture

А
еще фара 4А постоянно, зажигание с
габаритам еще столько же, к примеру, стоп
2А, повороты 4А, стартер 200А!, а с чего бы стартер так много? лично производил замеры- обычный стартер ваз классика во время пуска своего родного классического мотора берет всего 160 Ампер, так с чего бы ему на мотоцикле на 200 напрягаться?

nikoro42's picture

Приветик спорщикам. На вояже родная батарея стояла Bosch на 36 ампер часов.

PCDeath's picture

Солярыч, выдохни и расслабься.
У всего, перечисленного тобой, стоят мотостартеры, а кое-где и декомпрессоры. Кроме того, джапы-эуропэйцы изначально заточены под "не завёлся с третьего тыка - значит, проблема в моторе-мозгах, вези в сервис, и нефиг молотить стартером почём зря". Поставишь аккум мощнее - сможет дольше крутить стартер, понадобятся более толстые провода к нему, и вообще, придётся усиливать всю конструкцию, вплоть до редуктора у редукторных, венца, обгонной муфты и обмотки стартера, т.к.запас прочности там должен быть чуть меньше чем никакой. Естественно, нам это не подходит, т.к.нужен и запас прочности, и возможность добраться до дома в аварийном режиме.

Кстати, в моём Вояже за 5 сезонов эксплуатации его мной не были заменены, доработаны или ремонтированы только стойки руля, задний ГТЦ, гайка оси заднего колеса и аккумулятор 45А*ч нонейм, брал новым, от "Оки", пришлось отпилить буртики снизу, иначе не вставал на площадку :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

interceptor's picture

Как бальзам на душу.. хоть кто-то меня понимает и еще некоторых...

Вот кстати спрашивают люди часто как
http://oppozit.ru/node/51594

DarkGenius's picture

Даешь аккумуляторосрач!

Poner's picture

родная варта на ретре сдохла за полтора сезона.
потому что стартер без редуктора.
сраная дельта о 12ач на шадове прожила 4 полноценных сезона и сейчас на колясе трудится.
где бы редукторный стартер для уралейки хапнуть...

Tatarin34's picture

Вот в том-то и дело, где бы отыскать небольшой редукторный, я приглядывался к стартеру с китайского бензогенератора - маленький, ток небольшой, но думаю наш моторчик не потянет.

interceptor's picture

да вы что?
На штатное место ставится через проставку редукторный 2110 стартер!!!
У меня у самого стоял причем БОШевский!!!

Shlans's picture

Если чебоксарский, то его 1600 ват избыточно более чем.

Poner's picture

а по подробней?

User login