герметик в крышку
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-01-15 14:51
|
|
Походу реанимации старого совнархоза выползают все новые и новые наколхозы и косяки. На больших оборотах появилась дикая течь из под крышки распределительной коробки. Снял. Прокладке пипец. Посути ее практически и нет, так, соскреб остатки. Новую искать у нас бесполезно. Вопрос: можно ее посадить на герметик и если да то какой посоветуете? |
|
что такое распределительная коробка???
Осмелюсь предположить, что это он утятницу так обозвал)))))
Ага. Это я мануалов начитался :)
Герметик казанский самый дешёвый бери. На него сажай.
Либо лист паронита бери и вырезай.
Не вижу смысла брать самый дешевый, они не так и много стоят. Кстати, хорошая идея на счет паронита, у меня как раз приличный кусок валается...
Вот казанский весьма неплохо себя ведёт. И он при этом самый дешёвый.
а вот соглашусь.
и еще, казанский герметик, сцуко, сертифицирован. И поэтому соответствует гордому званию герметика-прокладки, чего не скажешь о недорогих забугорных аналогах.
Только смотри масляные каналы не залепи
Есть основания полагать, что грамотно на герметик у ТС не получится посадить. Или недомажет и будет так же ссаться, или перемажет и внутри будут висеть сопли герметика со всеми вытекаюищими из этого последствиями для мотора...
Ну конечно, у меня же руки из жопы растут :)
Заметь, не я это сказал)))))
Но при работе с герметиком, чтобы не натворить бед, тоже свои тонкости имеются.
Если есть не очень толстый паронит, то режь из него и не парься. Родные винты под шлиц я, кстати, на твоем месте сразу бы заодно заменил на болты под внутр. шестигранник.
Ну, кой-какой опыт работы с герметиком есть. Паронит как раз довольно толстый, миллиметра 2 толщиной. Правда завтра все равно собирался ехать за новым маслофильтром, можно там же купить и паронит потоньше. А вот болты я врядли у нас такие найду, как и нормальную прокладку :((((
Для трудяги с золотыми руками.
Режь из картона ;). Его много, бери плотный и толстый (0,5 и более) Прикладываешь переднюю крышку к картонке на мягкой поверхности и прижимаешь на пару часиков. Снимаешь нагрузку - дальше ножинками с припуском в обе стороны 1-2 мм. Перед сборкой промаж любым герметиком свою прокладку и дай подсохнуть. мазать как можно толньше.
Если с паронита резать будешь, то отверстия не вырезай а вырубай. перед установкой вымочи сутки в масле моторном (можно отработке).
Еще важен способ затяжки фиксирующих винтов. после начала сопротивления для картона крути как в книжке сказано (крест накрест) до ощутимого сопротивления. потом выдержка 15 минут и дотяг, где будет идти. НЕ до усеру. Для паронита делай 2 выдержки по 5 минут.
Фиксатор резьбы - по желанию.
Уже вырезал из паронита. По поводу вымачивания в масле спасибо, не знал. Кстати, хороший способ как вырезать точно, мажешь поверхность отработкой а потом прикладываешь, получается точный отпечаток, только сильно жирно не надо мазать, а то растечется и не получится четкого отпечатка.
Верным путём идёшь!
Отверстия вырубай стамесками, клюкарзами, пробойниками и то что есть под рукой.
королева
Ух как все заумно тут у вас)))
У нас прокладки продаются рублей по 15.. есть из картона, есть из паранита. Да, они тонкие, Но излишне толстую туда и не надо прокладку.
Я на своем двигателе кучу лет отъездил на утятнице на герметике. Сперва на Казанском, позже на Вите Рейнце. Так же и поддон.
Прокладка на моторном масле, на "салидоле", вымоченная в масле будет потеть почти всегда.
Поверхности у нас не идеальные, потому ставлю, обычно, прокладку + тонкий слой Вити.
Крепеж = одноразовость.
Под прокладку плоскости очистить, пройти мелкой наждачкой(скотчбрайтом), замятые края плоским напильником поправить(особенно акутально для КПП из под кАлхозников), обезжирить(!!!) и потом только мазать.
Я раньше тоже прокладку под крышкой ГРМ на герметик сажал. Сейчас просто на казанский герметик приноровился. Его главный ПЛЮС - он маслостойкий, не отваливается и не засирает маслоканалы, в отличие от всяких красных с запахом уксуса. Тонким слоем, с отступами от маслоканалов в 2-3мм, на одной плоскости (я наношу обычно на картер). Ставишь крышку, проверяешь, чтоб по периметру выдавило по-немногу равномерно, наживляешь болты, на следующий день протягиваешь.
Это на своем двигателе, если плоскости ровные.
Когда делаешь потоком - лучше прокладка. Герметик для страховки.
Юзаю качественный герметик. Рекомендую Виктор Рейнз.
Был случай. Собираясь в дорогу что-то сажал на герметик и вымазал остатки о.. переднюю покрышку, прямо по протектору. Потом проехав по асфальту более 200км герметик остался не стертый!!!
Ооооо многострадальные кпп это вообще отдельная тема))) чего только не попадалось, и отколотые куски плоскостей и лопнутые картера в местах где отверстия под болты крепления крышки,лопаются от того что грязи там столько что она под давлением болта вырывает кусок металла. И пропиленные болгаркой "маслоканалы" глубиной чуть ли не до середины вала.
Вот нафига такие ужасы на ночь?
Заметил особенность - все "колхозники" считают себя асами именно в кпп!
В "МОСТ" И "ДВИЖОК" лезут с меньшим.. так сказать.. энтузиазмом почему то.
Потому и забитые молотком посадки сальников на кпп, забитые в плоскость разъема отвертки/топоры/лопаты не редкость.
Трещина картера встречалась.. бедняги не заметили болт крепящий кпп к двигателю.. интересно посмотреть было бы чем они дергали кпп что аж треснул картер у нижнего правого крепления...
Про потерянные дистанционные стопорные кольца на валу кик стартера это вообще молчу.
ко мне в ремонт однажды привезли кпп под завязку забитую литолом.
Теперь у тебя литола на всю жизнь хватит!
Вот ведь кому-то не лень было так извращаться! Мне, кстати, еще предстоит замена КПП. Прям втему все.
Такое тоже видел)))
Интересно как они после литола его заводили?..
А герметик надо красный, тут его очень любят...
;)))
Народ, вот еще вопрос. Может есть у кого какой опыт чем можно заменить маслофильтр. Старый весть в говне и песке. Новый найти в городе не получилось, а в Москву когда еще оказия будет. Вот думаю, Если фильтр разобрать его можно ж чем-то временно набить и немного так эксплуатировать. Пока ездить особенно не собираюсь, так, в плане промывки двига от старой жыжы.
Недавно продавал кто то их.
Позавчера в барахолке натыкался на Ливненские.
Это я быстрее в Москву смотаюсь, пока ждать посылку.
Прокатаешь больше. Проще переходник под автофильтр выточить.
Хотя, пока с головами будешь разбираться, глядишь, и посылка дойдет. Почта все чаще и чаще адекватно работает))))
Почитал по теме переходников. Народ ругается на маслоголодание. Но как мне видися тут проблема не в фильтре а в не правильном переходнике, когда отвертстия каналов не совпадает. Кстати, в этой теме один товарисч пишет что вкарячил фильтрующий элемент от москвичесвкого воздушника. Надо будет попробовать, как временный вариант. Хуже уж точно не будет :)
бери герметик "дон диал" серый. мажешь обе детали тонким слом куришь 15мин потом собираешь. у меня даже поддон на нем стоит.
как наносить герметик
кому лень смотреть с 3:40
ненада его размазывать тонким слоем (хотя когда был маленький и глупый сам так делал) отсюда и весь геморой непроклей и пузыри внутренние. герметик наносится круглым бугорком по середине (использую медицинский шприц) и сам растекается по плоскости при сдавливании как и куда ему нада епт. если плоскость ушатаная то в домашних условиях восстанавливается на стекле см. интернеты.
герметики, стоят копейки
Эх, красота! Интересно посмотреть, как происходит процесс сборки на ИМЗ :) Спасибо ребята, но как работать с герметиком я знаю. Кстати, еще совет, если давишь из тюбика, сделай срез на носике, что бы дырочка была не более 1,5-2мм, так получается более равномерная колбаска. Толщина колбаски не более 1/2 ширины места контакта и главное что бы она была одинаковая по всей ширине, тогда герметик не вылезет за край. И выдавливать лучше не руками, а сделать из толстой проволоки такой типа "ключа", на который наматываешь тюбик, так дозировать проще.