однажды досталась мне рама мв-650 с документами. что с ней делать сразу я не решил и убрал в подпол. спустя некоторое время наткнулся на объявление о продаже днепра мт-9 1972 года. вобщем и его купил, чтобы другим не достался.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/2013-08-24_18_31_49.jpg)
документов не было. мот был полностью разобран и сложен в гараж в деревне. всё лежало и пылилось, пока я не обнаружил объявление о продаже комплекта привода мт-16. привод был куплен и в голове возникла мысль собрать мот с приводом по мотивам мв-750. начались активные поиски необходимых запчастей. выяснилось, что мне не хватает рамы коляски, самого корыта( родное сгнило по днищу), задней оси и выхлопной системы. всё нашлось спасибо оппозиту и добрым людям. по покраске сразу решил, что мот будет двухцветным ( чёрный и глянцевый хаки) . да простят мне такую вольность любители реплик, но родной матовый окрас в один цвет мне не нравится. рамы, фара, перья вилки и бугель заднего крыла были очищены от старой краски до голого металла и сданы в покраску.
началась эпопея с двигателем. в мами по почте были заказаны поршни под ваз кольца. затем в магазине запчастей по иномаркам были подобраны подшипники FAG, сальники KOYO CORTECO, тамже из старых запасов были куплены кольца Perfect circle, направляйки TRW, клапана TOYOTA. пока всё ехало, перебрал редуктор и начал собирать чёрные детали. подарили мне ребята из ГСК корыто днепроколяски не гнилое , но мятое. корыто долго чистилось от краски и рихтовалось силами специально обученного пионэра. попутно с покраской зелёных деталей озаботился поиском новых спиц. в магазине ,по предоплате, привезли 160 спиц в советском солидоле расфасованые в пакетики по 36 штук с ниппелями. начал спицевать свежеокрашеное колесо и обнаружил два неприятных обстоятельства:
1. ниппеля в комплектах оказались от ижа.
2. обода колёс оказались местами непрокрашеные.
вобщем ниппеля в магазин, обода перекрашивать. сборка мотоцикла напоминала мне сборку модели по журналам ( по детальке в месяц). тем временем в гараже на пеньках была установлена рама и на неё начали привинчиваться разные детальки, но на мотоцикл было не похоже. через 1.5 месяца пришли ниппеля и работа закипела. сборка ускорилась. в ГАЗ магазине были приобретены болтики с шагом 1 как у родных. дело двигалось, сезон заканчивался.... наконец всё собрал, подключил проводку и купил две новых злые покрышки. на коляску было решено поставить бе у в хорошем состоянии ,а на запаску денег уже не было. система зажигания на моте 6 вольт, а аккумулятора не было. начались поиски, и снова помог случай. отдыхали у приятеля в деревне и тут мой взгляд упал на пять банок щелочных аккумуляторов под яблоней. аккумуляторы были бережно перенесены ко мне в гараж и заряжены.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/1010237.jpg)
настал торжественный день запуска. мот не хотел оживать нивкакую. расстроившись я решил запускать с толкача. дедовский метод дал результаты- мот затарахтел! начались активные испытания.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/P1010286.jpg)
на медведе шатуне мотоцикл пёр как танк. видимо из-за перегруза ( три упитанных тушки + инструмент и канистра бензина) на тяжёлой дороге выбило зубчик главной передачи и разворотило резиномуфту... мотоцикл в аварийном режиме ехал с хрустом в редукторе, пока не провалился в брод
дальше мотоцикл своим ходом не пошёл...
потери после шатуна:
1 глушитель и резонатор
2 крыло коляски помято и ободрано
3 главная пара редуктора![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/P1010317.jpg)
был найден токарь, пару восстановили. глушители поставил нержавейку. они тонкие и не цепляются в колеях. мот снова в строю. надеюсь на зимнюю версту попасть.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/P1010351.jpg)
вот такой получился мотоцикл. сильно не ругайтесь.
Да привода на люльку не хватает
привод есть, но без блокировки.
фотка из процесса сборки. на провода не обращайте внимания
Хорош конь! К стати говоря люди вещают, что если немного вникнуть, то станет понятно, что блокировка привода достаточно легко делается... как я понял видимо путем сверления корпуса редуктора и безопасного клинения дифференциала и выводом рукояточки для удобства процесса) У кого какие руки так и получится я так понимаю) Это слухи по этому вот делюсь)
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
необходимости в блокировке не вижу.
..а если еще повникать в особенности управления столь нетрадиционным ТС и одеть норм покрышки - то необходимость в блокировке практически полностью отпадает!
Хороший аппарат ! Тоже мт-9 собираю , только под одиночку. Как свет на 6 вольтах?
свет как от карманного фонаря. у меня в фаре стоит немецкая лампочка flosser. к ней припаяна юбка от родной лампы. до этого стояла китайская. светила как габарит.
надо будет решать эту проблему как то :(
Остатки хрома будете убирать?
пока не решил.
На данном аппарате без остатков хрома лучше будет, имхо. Строгий защитный и строгий черный.
классно сделано, главное ездабельно
Мот - вещь! Нравится.
Красивый у вас мотоцикл, жалко наверно его по дебрям таскать
этот мотоцикл строился для того, чтобы люди оборачивались и смотрели ему в след... поэтому он должен ездить. а по дебрям можно и аккуратно проехать.
всё нормально
Привет а как главную пару восстанавливал?
здесь в разделе тнрансмиссия тема есть с фотограффиями.
Прямоугольные поворотники не вяжутся с общим округлым образом. И Циновки бы нарисовать.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Циновки га полу в фигвамах лежат, а на транспортных средствах цировки наносят. И на мв их никогда не рисовали. Это конечно не совсем мв, так что по желанию автора можно и изобразить конечно чего угодно.
Ни гвоздя ни жезла мотоциклу и владельцу.!
Поворотники вообще ни к чему.
бывает и по городу приходится ездить. руками размахивать не хочется.
проводку надо аккуратнее уложить.
Люлькубы зашпатлевать спереди где замята, а то выпрямленная молотком не особо.
корыто коляски временное. ищу от мв-650 с обвесом.
подскажите, а что за резина поставлена?
с-97 на всех колёсах.
А чего запаска-то без резины? Даже на медведе-шатуне?)))
финансовый кризис...
Приветствую.Какой распредвал стоит на двигателе?Родной?Если да,то как ведёт себя двигатель на трассе в плане скорости?Собираю нечто похожее,распредвал пока не ставил,хотелось бы знать мнение практика.С уважением.
распред родной. по трассе мот с пассажиром в коляске едет 80 км в час. тяга хорошая.
Кто-нибудь знает тормозные колодки у днепра везде одинаковые или отличаются? у меня просто на коляске отсутствуют колодки но тормозная система вся есть, думаю где и как искать и подойдут ли)
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
одинаковые.
Благодарствую
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
внедрил в гитарку сальники.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/P1010430.jpg)
теперь перестанет моргать лампочка давления. масло в моторе равенол мото. мотор после него блестит как новый.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/P1010433.jpg)
От чего сальники брал? Размеры можно узнать. Ты шайбу со стороны кв не ставил как советуют на днепромото?
шайбу не ставил. закернил вокруг сальника по кругу. в моём исполнении уже четвёртый мотор. пока никто не жаловался. размеры сальников завтра уточню.
Дружище,Куда пропал?
коробки от сальников выбросил, а в магазин всё не по пути... заказывал всегда в одном магазине. на память не помню.
Сможешь такую гитарку с сальниками продать?
сальники последний раз обошлись в 500 рублей. токарь за работу ещё 500 взял. добавь сюда гитарку и пересыл. золотая получится...
Ну просто выхода другого нет... Сальники ( если они от Лагуны) встречал у себя за 800 рублей, токаря я не нашел ( нашел, но станок маленький), гитарок вообще в продаже не видел.. Возможно даже дешевле будет у тебя.
Свою гитарку отправь.
сальники:
1. 34\50\7 corteco # 19016672b цена 250 рублей
2. 33\44\7 elring # 508.942 цена 540 рублей.
всё подорожало...
есть сальник по размеру похожь на второй, но применяется на уплотнении привода в переднем мосту. условия работы нам не подходят. в магазине подшипники и рти находил подходящие по размеру сальники производства китай по цене 35 рублей штучка, но ставить их побоялся.
мот прошёл кабанью тропу. не подвёл. главная пара выдержала. ехал один с канистрой бензина в коляске.
решил установить нижнеклаппанный мотор. чтобы не отступать продал свой двигатель. двигатель купил на оппозите условно рабочий. после разборки и дефектовки выкинул все внутренности. начал поиски необходимых деталей... очень выручил mambaman. подогнал много деталей и нужных советов. из трёх коленвалов при помощи пресса и разных матюков собрал один без люфтов. цилиндры расточены под ремонтные советские поршни и покрашены порошком в чёрный цвет. клапана притёрты. большие изменения коснулись картера. на фрезере был снят лишний металл пастели генератора. отверстие под гену заварено и расточено новое под 12в генератор. скоро начну собирать....
Камрад, давай как я твою тему в 2WD закину. Она там к месту будет. Ты не против? ;-)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
не возражаю
пока двигатель в токарке решил перебрать амортизаторы задние от днепр 11. родные от мт9 мне показались слишком слабыми в плане грузоподъёмности. разобрал 6 амортизаторов и понял что нет у меня ни одного нормального штока... отобрал самые лучшие корпуса и пружины и отдал красить в порошок. начались поиски подходящих штоков. в куче металлолома накопал два амортизатора от москвича. штоки 12 мм как у родных амортизаторов. разобрал. внутренности москвичёвского аморта по размерам как у днепровского, но сделано всё поосновательней . штоки укоротили и нарезали резьбу для верхней головки амортизатора. при сборке помаксимуму использовал детали из москвичёвских амортов. уплотнения и сальники от них же. получилось работоспособно. эксплуатация покажет.
имплантировал в свой мотоцикл новое сердце! заодно демонтировал поворотники. переоборудовал на 12 вольтовую бортовую сеть.![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u70575/P1010558.jpg)