однажды досталась мне рама мв-650 с документами. что с ней делать сразу я не решил и убрал в подпол. спустя некоторое время наткнулся на объявление о продаже днепра мт-9 1972 года. вобщем и его купил, чтобы другим не достался.
документов не было. мот был полностью разобран и сложен в гараж в деревне. всё лежало и пылилось, пока я не обнаружил объявление о продаже комплекта привода мт-16. привод был куплен и в голове возникла мысль собрать мот с приводом по мотивам мв-750. начались активные поиски необходимых запчастей. выяснилось, что мне не хватает рамы коляски, самого корыта( родное сгнило по днищу), задней оси и выхлопной системы. всё нашлось спасибо оппозиту и добрым людям. по покраске сразу решил, что мот будет двухцветным ( чёрный и глянцевый хаки) . да простят мне такую вольность любители реплик, но родной матовый окрас в один цвет мне не нравится. рамы, фара, перья вилки и бугель заднего крыла были очищены от старой краски до голого металла и сданы в покраску.
началась эпопея с двигателем. в мами по почте были заказаны поршни под ваз кольца. затем в магазине запчастей по иномаркам были подобраны подшипники FAG, сальники KOYO CORTECO, тамже из старых запасов были куплены кольца Perfect circle, направляйки TRW, клапана TOYOTA. пока всё ехало, перебрал редуктор и начал собирать чёрные детали. подарили мне ребята из ГСК корыто днепроколяски не гнилое , но мятое. корыто долго чистилось от краски и рихтовалось силами специально обученного пионэра. попутно с покраской зелёных деталей озаботился поиском новых спиц. в магазине ,по предоплате, привезли 160 спиц в советском солидоле расфасованые в пакетики по 36 штук с ниппелями. начал спицевать свежеокрашеное колесо и обнаружил два неприятных обстоятельства:
1. ниппеля в комплектах оказались от ижа.
2. обода колёс оказались местами непрокрашеные.
вобщем ниппеля в магазин, обода перекрашивать. сборка мотоцикла напоминала мне сборку модели по журналам ( по детальке в месяц). тем временем в гараже на пеньках была установлена рама и на неё начали привинчиваться разные детальки, но на мотоцикл было не похоже. через 1.5 месяца пришли ниппеля и работа закипела. сборка ускорилась. в ГАЗ магазине были приобретены болтики с шагом 1 как у родных. дело двигалось, сезон заканчивался.... наконец всё собрал, подключил проводку и купил две новых злые покрышки. на коляску было решено поставить бе у в хорошем состоянии ,а на запаску денег уже не было. система зажигания на моте 6 вольт, а аккумулятора не было. начались поиски, и снова помог случай. отдыхали у приятеля в деревне и тут мой взгляд упал на пять банок щелочных аккумуляторов под яблоней. аккумуляторы были бережно перенесены ко мне в гараж и заряжены.
настал торжественный день запуска. мот не хотел оживать нивкакую. расстроившись я решил запускать с толкача. дедовский метод дал результаты- мот затарахтел! начались активные испытания. на медведе шатуне мотоцикл пёр как танк. видимо из-за перегруза ( три упитанных тушки + инструмент и канистра бензина) на тяжёлой дороге выбило зубчик главной передачи и разворотило резиномуфту... мотоцикл в аварийном режиме ехал с хрустом в редукторе, пока не провалился в брод дальше мотоцикл своим ходом не пошёл...
потери после шатуна:
1 глушитель и резонатор
2 крыло коляски помято и ободрано
3 главная пара редуктора
был найден токарь, пару восстановили. глушители поставил нержавейку. они тонкие и не цепляются в колеях. мот снова в строю. надеюсь на зимнюю версту попасть.вот такой получился мотоцикл. сильно не ругайтесь.
Да привода на люльку не хватает
привод есть, но без блокировки.фотка из процесса сборки. на провода не обращайте внимания
Хорош конь! К стати говоря люди вещают, что если немного вникнуть, то станет понятно, что блокировка привода достаточно легко делается... как я понял видимо путем сверления корпуса редуктора и безопасного клинения дифференциала и выводом рукояточки для удобства процесса) У кого какие руки так и получится я так понимаю) Это слухи по этому вот делюсь)
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
необходимости в блокировке не вижу.
..а если еще повникать в особенности управления столь нетрадиционным ТС и одеть норм покрышки - то необходимость в блокировке практически полностью отпадает!
Хороший аппарат ! Тоже мт-9 собираю , только под одиночку. Как свет на 6 вольтах?
свет как от карманного фонаря. у меня в фаре стоит немецкая лампочка flosser. к ней припаяна юбка от родной лампы. до этого стояла китайская. светила как габарит.
надо будет решать эту проблему как то :(
Остатки хрома будете убирать?
пока не решил.
На данном аппарате без остатков хрома лучше будет, имхо. Строгий защитный и строгий черный.
классно сделано, главное ездабельно
Мот - вещь! Нравится.
Красивый у вас мотоцикл, жалко наверно его по дебрям таскать
этот мотоцикл строился для того, чтобы люди оборачивались и смотрели ему в след... поэтому он должен ездить. а по дебрям можно и аккуратно проехать.
всё нормально
Привет а как главную пару восстанавливал?
здесь в разделе тнрансмиссия тема есть с фотограффиями.
Прямоугольные поворотники не вяжутся с общим округлым образом. И Циновки бы нарисовать.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Циновки га полу в фигвамах лежат, а на транспортных средствах цировки наносят. И на мв их никогда не рисовали. Это конечно не совсем мв, так что по желанию автора можно и изобразить конечно чего угодно.
Ни гвоздя ни жезла мотоциклу и владельцу.!
Поворотники вообще ни к чему.
бывает и по городу приходится ездить. руками размахивать не хочется.
проводку надо аккуратнее уложить.
Люлькубы зашпатлевать спереди где замята, а то выпрямленная молотком не особо.
корыто коляски временное. ищу от мв-650 с обвесом.
подскажите, а что за резина поставлена?
с-97 на всех колёсах.
А чего запаска-то без резины? Даже на медведе-шатуне?)))
финансовый кризис...
Приветствую.Какой распредвал стоит на двигателе?Родной?Если да,то как ведёт себя двигатель на трассе в плане скорости?Собираю нечто похожее,распредвал пока не ставил,хотелось бы знать мнение практика.С уважением.
распред родной. по трассе мот с пассажиром в коляске едет 80 км в час. тяга хорошая.
Кто-нибудь знает тормозные колодки у днепра везде одинаковые или отличаются? у меня просто на коляске отсутствуют колодки но тормозная система вся есть, думаю где и как искать и подойдут ли)
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
одинаковые.
Благодарствую
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
внедрил в гитарку сальники.теперь перестанет моргать лампочка давления. масло в моторе равенол мото. мотор после него блестит как новый.
От чего сальники брал? Размеры можно узнать. Ты шайбу со стороны кв не ставил как советуют на днепромото?
шайбу не ставил. закернил вокруг сальника по кругу. в моём исполнении уже четвёртый мотор. пока никто не жаловался. размеры сальников завтра уточню.
Дружище,Куда пропал?
коробки от сальников выбросил, а в магазин всё не по пути... заказывал всегда в одном магазине. на память не помню.
Сможешь такую гитарку с сальниками продать?
сальники последний раз обошлись в 500 рублей. токарь за работу ещё 500 взял. добавь сюда гитарку и пересыл. золотая получится...
Ну просто выхода другого нет... Сальники ( если они от Лагуны) встречал у себя за 800 рублей, токаря я не нашел ( нашел, но станок маленький), гитарок вообще в продаже не видел.. Возможно даже дешевле будет у тебя.
Свою гитарку отправь.
сальники:
1. 34\50\7 corteco # 19016672b цена 250 рублей
2. 33\44\7 elring # 508.942 цена 540 рублей.
всё подорожало...
есть сальник по размеру похожь на второй, но применяется на уплотнении привода в переднем мосту. условия работы нам не подходят. в магазине подшипники и рти находил подходящие по размеру сальники производства китай по цене 35 рублей штучка, но ставить их побоялся.
мот прошёл кабанью тропу. не подвёл. главная пара выдержала. ехал один с канистрой бензина в коляске.
решил установить нижнеклаппанный мотор. чтобы не отступать продал свой двигатель. двигатель купил на оппозите условно рабочий. после разборки и дефектовки выкинул все внутренности. начал поиски необходимых деталей... очень выручил mambaman. подогнал много деталей и нужных советов. из трёх коленвалов при помощи пресса и разных матюков собрал один без люфтов. цилиндры расточены под ремонтные советские поршни и покрашены порошком в чёрный цвет. клапана притёрты. большие изменения коснулись картера. на фрезере был снят лишний металл пастели генератора. отверстие под гену заварено и расточено новое под 12в генератор. скоро начну собирать....
Камрад, давай как я твою тему в 2WD закину. Она там к месту будет. Ты не против? ;-)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
не возражаю
пока двигатель в токарке решил перебрать амортизаторы задние от днепр 11. родные от мт9 мне показались слишком слабыми в плане грузоподъёмности. разобрал 6 амортизаторов и понял что нет у меня ни одного нормального штока... отобрал самые лучшие корпуса и пружины и отдал красить в порошок. начались поиски подходящих штоков. в куче металлолома накопал два амортизатора от москвича. штоки 12 мм как у родных амортизаторов. разобрал. внутренности москвичёвского аморта по размерам как у днепровского, но сделано всё поосновательней . штоки укоротили и нарезали резьбу для верхней головки амортизатора. при сборке помаксимуму использовал детали из москвичёвских амортов. уплотнения и сальники от них же. получилось работоспособно. эксплуатация покажет.
имплантировал в свой мотоцикл новое сердце! заодно демонтировал поворотники. переоборудовал на 12 вольтовую бортовую сеть.