Учитесь, товарищи, прокачивать грамотно | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Учитесь, товарищи, прокачивать грамотно

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

Бродя по просторам авито.ру, наткнулся на очень грамотно прокачанный ДВС.
И так пруф: https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_m-66_4768...
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Zlo_na_kolesaX's picture

Из самой перисподни. интересно, как шкив крепиться

interceptor's picture

И что тут грамотного

Messer's picture

Что они все так дрочат на магнето, я не понимаю?
Зачем чесать правое ухо левой ногой ради него?

viktuk's picture

Как минимум источник мощной искры без аккумулятора

Messer's picture

А чем им аккумулятор не угодил? Стоит себе, есть не просит.
А искру можно с помощью электронного зажигания получить.
И никаких плясок с бубном.

джей's picture

Вот тоже не понимаю. Ладно было в те годы, когда АКБ были в жостком дефиците, но сейчас-то хрена это магнето колхозить?

viktuk's picture

Рискну предположить, что данная "прокачка" делалась именно в то время, когда АКБ были в дифиците.

это что еще за нахер?

Oppozitov's picture

Вы Господа, не поняли главного, он прокачен исключительно внешне. Эти светло-зелёные пижонские рычаги, это искусственное старение деталей, вот в чём смысл. Замечу, что питание электрооборудования производиться от заранее заряженного автомобильного аккумулятора.
Этот двигатель скорее всего от спортивной облегчённой модели.

Сычъ's picture

Oppozitov:
Этот двигатель скорее всего от спортивной облегчённой модели.

Вот эта вся куча железа с магнето облегчение?

Messer's picture

Oppozitov:

Этот двигатель скорее всего от спортивной облегчённой модели.

Ты украл комментарий у Грильяжа!

ВАДИМ's picture


Ужас нафих .... отстой !

BuffoG's picture

Вся фишка тут в приводе Магнето М48Б, она цепная от распред вала (судя по ширине кожуха). Оджин вопрос, как регулировать угол опережения. Штатные регуляторы что идут с магнето весьма громоздки и дают углы в пределах 5-18 градусов, что для наших движков очень мало.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

esolate's picture

электронное зажигание ничем не хуже, даже лучше, т.к. ремонтопригодное, да и смысл его на стоковой технике, генератор и аккум все равно нужны для бортсети.

denderberg's picture

Это какой то трахтор!)))
Ибо на спортивных стояло 2 карба! А зажигание которое шло с завода выкидывалось или пропивалось!
Делали магнето на манер Чуза от РВ! А в 90х вообще на электронку перешли!

Mr_Vlad's picture

Убожество какое, закопай это назад где откопал

_Илья_'s picture

а где турбина? или нагнетатель?

blade_nn's picture

а где пылесос?

User login