Турбина на атмосферник. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Турбина на атмосферник.

оппозитчик gaz66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чехов

Извините,что не по теме.Хочу спросить какие + и - турбины на атмосферном двигателе.Хочу поставить на трактор турбину,точнее поставил,но не испытывал.Подскажите прибавится мощности,увеличится температурный режим ДВС?Короче раскажите все про турбину на атмосфернике.

masterz's picture

турбину надо обязательно ставить от пылесоса, тогда +100 очков к скорости

gaz66's picture

Че реально?Спасибо за совет.

gaz66's picture

Спасибо друг,что поискал за меня,а то не умею это делать

intruder86's picture

gaz66:
Спасибо друг,что поискал за меня,а то не умею это делать

Могу ещё и прочитать за тебя, когда время будет, ибо это для тебя, похоже, такое же таинство.

gaz66's picture

Был бы благодарен тебе

smoke's picture

Установка турбины имеет смысл, только вкупе с установкой "закуси енота".

intruder86's picture

Да что ж ты так сразу про "закусь енота"? Убьётся же человек без подготовки. Сначала пусть закись гороха освоит и пылесос "Ракета".

MurzuL's picture

http://viamobile.ru/page.php?id=1259

захочешь в бумажном варианте подскажу у кого тираж самиздата...

Sega76rus's picture

что хоть за трактор? и движок какой дизель или бензин? ну да это чисто наверно по-русски : сначала сделать что-то, а потом задуматься а нафига вообще))))

gaz66's picture

Т 25 дизель конечно

Sega76rus's picture

выскажу своё имхо: зря затеяли,для того чтоб увидеть результат, то теперь нужно ТНВД поставить от турбированного мотора.. у меня самого такой тракторишка, точнее сборная солянка на таком же 2х цилиндровом моторчике. сам думал над такой идеей , но проще и дешевле другой мотор прилепить чем с этим "колдовать"(((

gaz66's picture

Дешевле?Турбину я не покупал,у меня были несколько штук?Если только временем заплатил,1 днем.А насчет насоса,думаю топливщику отнести,и сказать чтоб прибавил топливо как на турбированном МТЗ.Насос у меня от МТЗ.
Так насчет зажигания,когда выставлял на МАЗе зажигание,помню что на турбированных позже чуток выставляется.Подскажите если не прав.И ксати если не секрет как вы выставляете зажигание?А то ставлю по книжке,очень раннее аш клинит.Пришлось примерно поставить.

Тракторист's picture

В книжке доходчиво написано.Ставь по мениску, а потом доводи. На прогретом при резком увеличении оборотов должен только чуть-чуть черного дыма кинуть и дальше выхлоп чистый, пальцы греметь не должны. Заводится должен легко и приёмисто, перегреваться в работе не должен. Аппаратуру не крути.С турбиной или без настройки не меняй. Выстави сначала зажигание, а потом посмотришь.Какое давление в форсунках стоит?

gaz66's picture

175

Тракторист's picture

Отлично. Распылители не льют?

gaz66's picture

А пыль распыляют

Тракторист's picture

Турбина хорошо.Ставь.Для мотора хуже не будет, а для коробки хз.Сильно уж жиденькие шестерёночки на Т25.

gaz66's picture

И не говори,на 4 отпустил резко сцепление и дал газу.Встал на 5000р.

MOROZ mt10's picture

На бензинку ставить без замены распредвала особого смысла нет.

payalnik88's picture

Турбина не нагнетает нужного давления! Турбина максимум две атмосферы может накачать.
Нужно ставить поршневой компрессор! Чтобы качал до 6 атм.
Главное впуск сделать герметичным. И бензобак(в него тоже надо будет качать эти 6атм). Вот тогда двигатель дышит и едет хорошо.

Мы пробовали это сделать на жигуле. 2 цилиндра оставили в режиме двигателя, а два цилиндра в режиме компрессора нагнетали воздух во впуск. Вот оно пёрло. Не хуже хаябусы.
А когда мы скрестили два двигателя, один из которых был компрессором - мы не смогли ездить на этом авто. Мощи было столько много, что колёса пришлось шиповать дюбелями, иначе тронуться невозможно было. Они вращались с бешенной скоростью.
А когда редуктором снижали давление до 4 атм наступал оптимальный режим работы. После мы переделали педаль газа на привод редуктора. Получилось шикарно. Двигатель всегда работает на одних и тех же оборотах, но с переменной мощностью.

С дизелем делали тоже самое. Работает.
А когда на дизель поставили турбину на выпуск(высасывающую), то он поехал куда веселе. Расход увеличился только немного.

Sega76rus's picture

что за бред?высасывающая турбина 0_о??? чем её крутили?

Barnaul Ghostrider's picture

тролленг детектед))

gaz66's picture

А что возможно.Простая турбина она оказывает сопротивление выходу газов,и у мотора отбирается лс.А высасывающая турбина было бы хорошо.

payalnik88's picture

Вот. Ты всё правильно понял. И я тебя похоже правильно понял.

drееp's picture

как-то так

Но уж если заморачиваться, то, наверно, правильнее так

Syava's picture

Турбодизель если не ошибаюсь 30% мощности от обычного. Но там точно надо топливный насос накручивать ибо надо будет в много воздуха, добавить ещё немного соляры.
Турбобензин на моей машинке это 60%. 85 кобылок обычный мотор, 140 кобылок турбованный. Читал что разгоняют до 400, но чтото както.... Даже не знаю
:)

Lucky_SV's picture

Дык попробовать надоТЬ...
Может - и по-более выйдет.

Дункельхейт Иванович's picture

Мощность у него 25 лошадей, вроде как. Вот и искать турбину одну из тех, которые я в этой вот теме упоминал:
http://oppozit.ru/post_84003.html?page=1

и ставить ТНВД от соразмерно мощного трактора. Должно заработать.

gaz66's picture

Кому интересно на выходных выложу как сделал.

BuffoG's picture

Выкладывай, думаю всем интересно
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

denderberg's picture

"Terror"- Адский трактор!)))

drееp's picture

Quote:
"Terror"- Адский трактор!)))
любители . . . Не ТЪру!))))

Messer's picture

Перенес в профильный раздел.

ЕвпатийКоловрат's picture

на турбированом моторе установлен ТНВД с корректором по давлению наддува, масляные распылители для охлаждения поршней, степень сжатия ниже, поршневые пальцы толще. горячаяя часть турбины рассчитывается исходя из количества выхлопных газов. зажигания на дизеле нет и быть не может( топливо самовоспламеняется от высокой температуры в конце такта сжатия.)
ЗЫ чёто мне кажется, что вы фигнёй какойто занимаетесь.

mambaman19's picture

не на всех и не все что ты выше описал. ТНВД свой, но не обязательно с корректором, ковырял моторы турбированные и без него. В частности камаз первый турбомотор отличается от не турбированного исключительно наличием турбин, своего тнвд и поршнями (сж вниз). более ничего не изменено.
То что ты написал это наверное уместно для быстроходных легковых дизельных моторов.

ЕвпатийКоловрат's picture

как тогда отрегулировать цикловую подачу? корректор нужен в любом случае, исключением будет дизель, который работает постоянно в однм режиме ( элекростанция или мотопомпа)

mambaman19's picture

да фиг знает, работает)

ЕвпатийКоловрат's picture

дык работать то будет, только неправильно.

esolate's picture

поддержу, в момент до спула турбины состав смеси практически тот же, но с появление избытка воздуха смесь резко обедняется и если не обогащать мало того что ехать слабо будет, температура с КС от бедной смеси сильно повысится с известными последствиями (лопнувшие перегородки поршней в районе огневого пояса и т.д.). Короче говоря соотношение топливо/воздух на мощностных режимах должно быть немного больше стехиометрического, но если как товарищ пишет ТНВД свой, то думаю там этот момент учтен.

Sega76rus's picture

gaz66 ну как ,провёл испытания? интересно как владельцу такой же техники. сам конечно таким "рукоблудием" заниматься не буду, т.к. есть мтзуха (кстати тоже без турбины), в моей деревне главное ремпригодность и минимальные затраты при эксплуатации. а мощей и так хватает)))

User login