Покраска двигателя
на сайте:
июл-07
нахождение:
Москва
|
|
21-12-14 17:52
|
|
В ожидании кэпжигания решился на авантюру. Покрасить картер двигателя, коробки и моста порошком. Котлы термостойкой, а крышки в хром, наверное (решу по ходу). Заодно и ШлансоКПП и КилоВась установлю и порошком покрашу. Добью в топик пикчи |
|
можно заварить лишнюю прорезь под стартер на картере
Я её потом заглушкой из нержавейки закрою.
я всборе потащу двиг на пескоструй,наверно.а мож просто обезжирю и почищу.Валентин подкинул идею с грунтом.ИМХО не надо лезть в исправный агрегат.
Уже поздно :)
А на пескоструй тоже всборе.
А на покрас отдельно.
Песчинка дырдочку найдёт...
Валентин подкинул идею с грунтом.
Ты смотри, этот грунт ещё не проверен толком. То, что он горелку 1.5 минуты держал, это ещё пол-беды. На дороге всяких напастей всяко побольше влияет на покрытие...
а алюминий разве хромируют?
Да. И даже грозятся что не облезет.
Даже пластик хромируют.
я отполировал картер и шлансо кпп, смотриться каифово.
отсыпь лишние детали (что вытащил из пихла) =)))
авантюрист конечно, а зачем кпп половинить для этого? (вытащить потроха допустим понятно, а вот с фанерками не понял
Иначе покроется всё внутри, и резьбы зальет, если не закрыть отверстия.
про резьбы понятно, что болты вкрутить, а корпус кпп на прокладке с герметиком не достаточно для этого собрать?
Потроха в неё после покраски впихивать будем
собственно вопрос в другом. Зачем из фанеры было изобретать заглушку для кпп, картер кпп с крышкой кпп не соединить вместе для этой цели (без потрахов)?
Ждем новых фото) Тоже хочу свой двиг покрасить.
Фотки есть движка крашенного?
Жду результатов работы
Будет шоколадно, если ребра цилиндров и бошек после покраски немного шлифануть. У кого-то видел такое.
Ради этого всё и затевается
Их перед покраской нужно шлифовать. Потом после покраски тоже но апеллировать. Будет просто шикарно
Их перед покраской нужно шлифовать. Потом после покраски тоже но апеллировать. Будет просто шикарно
мне кажется не очень хорошей идея с фанерными пластинами. Практичнее было бы собрать ту же кпп с двумя картонными прокладками, выступающими немного за контуры деталей, покрасить в сборе и после остывания разнять половинки.
Ну, тут уж каждый дрочит, как он хочет)))))
Главное, 8 раз проверить, все ли отверстия и плоскости прикрыты, ибо потом порошок срезать, занятие, достойное гуру БДСМ))))))
Послежу
Взял бы баллончик лучше и им все облил !
А по факту, должно интересно получиться.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Этим могут заниматься только истинные профи професионалы на иномарках, их уровень очень далёк от нашего, далеко позади.
Для закрывания крупных отверстий и плоскостей при пескоструе отлично подходит самоклеющаяся шумоизоляция. Продается в листах примерно 30х30 см, грубо говоря это толстая алюминиевая фольга на битумной основе. Режется обычными ножницами.
Фанеру точно не подгонишь, песок все равно проникнет, она помогает лишь защитить плоскости от прямого попадания абразива.
И еще, при спекании порошка температура в печи 170-200 градусов, и, думается, пихать туда фанеру не стоит.
Ща, только керхером всё отмою :)
Типа того
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Сам красил?
ага, кисточкой.
Нет, конечно. Просто прикидываю, как Волчок смотреться будет с мотором оранжевого цвета
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Отпескоструили
Осталось покрасить :)
Вместе с кожухами штанг чтоли? Или это заглушки?
Кожухи в изоленте
Я надеюсь, что ты нас всех не опозорил и использовал синюю изоленту?
Парни! не верьте! это же снеговик, просто очень тщательно слепленный.
На 3D принтере напечатали =)
К сожалению до 17-го января покидаю сей континент и покраской заниматься буду по прилёту.
Вот вам ещё несколько фоток перед долгой разлукой
А оно перед покраской разобрано будет?
Красить в сборе это не лучшая идея. Я бы даже сказал, что плохая.
Конечно разберу. Не зря же дощечки вытачивал
Вернулся из-за бугра. Дело потихонечку опять начало двигаться.
Пока рёбра не полировали
В ближайшее время постараюсь донести до порошка картеры и мост.
на сколько я помню во время порошковой окраски детали суют в печь для нагрева фанера в ней сгорит . а картер может повести от температуры .
(мне недавно порошком красили авто диски .)
Греют до двухсот градусов. Бумага горит при четырёхста (если правильно помню) так что фанерка должна сдюжить
а ребра полировать сам будешь?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Нет, в специализированной фирме ООО "ПолировкаРёберУрал750сс"
попал двигун в переделку
Весь в одном цвете будет?
Не. В планах два цвета + хром
Крашенный+не крашенный+хром?