Добрый день!
В сентябре попал в аварию, унесшую левую голову и обе крышки.
Вчера б/у-шная голова в сборе приехала с ебея, в связи с чем вопросы:
1. Чем высухарить клапана? Рассухариватель от жигулей не подходит - не во что упереть. Свечник с кувалдой не предлагать - тарелки жалко.
2. Какой пастой нонче модно притирать?
3. Какова должна получиться ширина притёртого пояска на седле? Пишут, что в целом не менее 1,5мм, но не хотелось бы переборщить.
4. Может еще какие тонкости вроде положения пружин под тарелкой, или необходимости замены маслосъёмных колпаков?
И еще просьбы:
1. Может чисто случайно у кого завалялись крышки от этих двигателей? Купил бы за умеренные деньги, ибо на ебее они стоят охуиллиард.
2. Ежели есть какой высухариватель, подходящий под эту голову - не дадите ли попользоваться?
Заранее спасибо!
Блин. ну упри свечник через тряпочку. и ударь не кувалдой а киянкой. Тарелки блин сделаны из закалённой стали, чего их жалеть.
А засухаривать чем?
Всё как и на всех ДВС всей планеты Зе Мля.
Рассухарить попробуй большой струбциной с проставкой.
Колпачки меня обязательно! И стоят они копейки.
Модно притирать перматексом водным. Не принципиально. Во всем мире новые двигатели не притирают клапана.
Крышки живые от айрхеда и тут будут чтоить... не дешево.
ПС. БМВмоторрад на Ильмеской, у них наверяка есть рассухариватель;-)
Спасибо. Струбцина жэ!
Это оилхэд.
Ежели крышки в сборе предложат за то же, что на ебее, но без стоимости доставки - оторву с руками.
На ильменском инструментов не дают и правильно делают - это их хлеб.
Крышки можно заварить, если не совсем в хлам.
Сухари выбить киянкой у меня не получилось. Отжимал рычагом упирая его в тиски рядом с головой, лежащей на верстаке.
Колпачки менять обязательно. При заказе обрати внимание на диаметр штока клапана (бывает разный даже у одной модели).
Про колпачки ясно. Голова самая последняя на 1100 и единственная на 1150. 9-тирёберная с диаметром 5мм.
Там не заварить:
http://moto-ru.livejournal.com/9761851.html
С другой стороны так же в куски примерно, только голова не пострадала.
тьфу блин, конечно ойлхэд..
я и говорю, рокеркэпы их часто магниевые и стоят даже тут дорого. Причем магниевые довольно хрупкие.
В мануале момент затяжки креежных винтов строго указан! там что-то около 9Нм кажется..
Дуги рулят.
Св мотеч говно. Хепко бекер надежные!
На ильменском сами все сделают своими же инструментами;-))))))
ПС. Магний все же варится грамотными шаманами аргонных дел.
На ильменском сами все сделают своими же инструментами;-))))))
--- Ежели я был настолько богат, шоб перетряхивать движку на ильменском - у меняб гусь 15-го года был.
Пока руки не оторвало могу сам поковыряться.
Хорошая идея! Поддерживаю;-)
Но если совсем нет денег, есть поломатый биэидаблью, и нет даже струбцины(руки из поеч само собой разумеются) то я бы .. как бы так по корректнее сказать.. ..... скажем так... посоветовал пойти бы по другому пути))))
Да ладно тебе.. все у тебя получится))))
Фрез НьюВея у тебя все равно нет, потому разговоры о ширине фаски лишние в данном случае.
Притирай мелкой финишной пастой клапана, меняй обязательно колпачки(там не сложно, может только что трубка определенного диаметра потребоваться. И никаких молотков! Руками мягко должны сажаться)
Новые прокладки не забывай.
Фрез нет конечно, но я терпеливый притиратель. )
Деньги есть, но зачем их платить за то, что способен сделать сам в свободное время?
Прошлой зимой обращался на ильменский по поводу замены сцепы. По работе выкатили 40 с чем-то К и настаивали на родном ведомом диске за 6к.
В итоге сам за выходные перекинул и поставил саховский за 2,5.
Колпаки заказал, с пастой определился.
Дык я же и говорю, чтобы одеть маслосъемные копаки - нужна трубка определенного диаметра. Выточить токарем либо подобрать от чего либо.
Без фрез ты никак не сможешь оперировать шириной фаски.
Только увеличивать с ооогрооомным терпением.
колпачки руками не садятся, можно погнуть металлическую часть! я приблуду вытачивал, чтобы их одеть нормально.
вот и засада. а подробнее?
вот и засада. а подробнее?
Где то на просторах видел тему про китайские крышки на 1200 мотор. Может там и на 1100 есть. На Алиаэкспрессе надо смотреть.
не, нету.
Надо взять у кого нибудь крышки как мастер модель и наладить отливку из алюминия. Спрос на них точно будет. Форма не сложная, болты, как правило не страдают.
http://www.ebay.com/itm/Bmw-R1100gs-R-1100-S-Valve-Cover-Cylinder-Head-C...
В неметчине.
З.Ы. Если я правильно понял, то можно поторговаться
Хороший магаз со вменяемыми ценами. Жаль только крышка там одна. А мне обе нужны.
Хороший магаз со вменяемыми ценами. Жаль только крышка там одна. А мне обе нужны.
Глянь здесь, может чего найдешь, нет времени перелопачивать сайт, как то сохранял для себя адрес на всякий случай.
http://www.star-buy.de/suche/?campid=5337150475&gclid=CJ6o0qCi88ECFWQDcw...
http://www.ebay.de/itm/BMW-Ventildeckel-linker-rechter-R1100S-R1150R-GS-...
1 ойро 2-е крышки для голов с 2-мя свечами. Но ганс не шлет товар в Россию. Можно найти посредника.
Может самому взять на будущее, я в раздумье?
http://www.ebay.de/itm/BMW-Magnesium-Ventildeckel-linker-und-rechter-fur...
Вот односвечные крышки 2 шт за 76 руб.
http://www.ebay.de/itm/BMW-R-1100-GS-Ventildeckel/331417551800?_trksid=p...
Эти по дороже - 80 ойро
По первой ссылке у Археолога торги. Там цена начнёт скакать ближе к окончанию торгов. Но поучаствовать можно поставив приемлемую для себя цену.
Да, торги они такие, но бюджетный вариант может пркатить :)
В этой теме http://oppozit.ru/post_93129.html?page=1 есть фото где применена струбцина для рассухаривания, готовое решение с наглядным пособием.