Пятаки на клапана Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пятаки на клапана Днепр

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Подскажите какая там посадка- стержень/пятак, свободная? Клапана 8мм Днепр никогда в руках не держал, а сейчас вытачиваю пятаки под укороченные клапана с ножкой 9мм, твердости торца там не хватает, надо закрывать.

mambaman19's picture

если не секрет, для какого мотора? посадка свободная, без натяга.

Mr_Vlad's picture

Спасибо, тогда соток 5 будет самое то.
Для М-75

interceptor's picture

у меня как раз есть колпачки под 9мм.. не помню уж с чего.. заказывал с какой то иномарки но промахнулся.

Mr_Vlad's picture

Вот это уже ближе, а то я задолбался их точить, 2 часа одну штуку делал, из плунжера ТНВД старого, там сталь, так сталь, резцы Garvin полное Гэ, отрезным вообще никак, только болгаркой и торцевым, а углубление совсем тоска, резец каждые 5 минут тупится. Буду заказывать, а если не найду, буду знать к кому обращаться

interceptor's picture

Кстати, для нижнеклапанника колпачки отличная штука! Толкатели не изнашиваются с ними, зазор не убегает.

Как и для OHV моторов. Площадь контакта коромысло/клапан больше, нагрузка распределяется равномернее, больше вероятность вращения клапана или хотя-бы самого колпачка.

ingwar's picture

Vlad,а чего ты паришься? Точи сырые,а потом кали.

Mr_Vlad's picture

Я уже не парюсь, сделал из торцов других клапанов, калить это непредсказуемый результат, а тут гарантированная твердость

ingwar's picture

калить легко и просто,мелочёвка вообще не склонна к короблению и растрескиванию,легко сделать заданную твёрдость .

Doctor3LO's picture

у меня теперь есть целая толпа от днепра, если что.

User login