Всем привет !!! такие проблемы с регистрацией что хотел уже плюнуть на всё , хотя форум читаю давно , и так-же давно уже хотел зарегистрироваться , ну да ладно .
вобщем речь не совсем о урале , а о самодельном квадре с урал мотором , этот квадр я собрал за 4 месяца , откатался лето и щас занимаюсь доработкой , собирал я этот квадр собственно не для того чтоб был , а для того чтоб воплотить в него все мои идеи накопившиеся годами , а главное это самодельная пневмоподвеска которая работает отлично , пока ставлю ссылки потом научусь как правильно
http://www.youtube.com/watch?v=ZpN5mPsqZXI
на мотор первым делом поставил БСЗ2108 с ДХ , за неделю сгорело 4 ДХ , толи от перегрева толи от чегото другого не знаю , но с ДХ я решил завязать (к тому же зная что ДХ придется всёравно выкидывать так как планировал генератор перед крышкой зажигания на 80А) и сделал самодельную щелевую оптопару с двумя транзисторами , грузы при этом оставил родные , всё отработало отлично . вторым делом после того как немного покатавшись на родном генераторе столо очень очевидным что сезон на 150вт (при потреблении 120вт фары и временно включаемый компрессор 140вт) я не докатаю , пришлось экстренно ставить генератор от 2110 перед мотором , викинув при этом всёравно не работающий масло фильтр.
к тому-же нужно было освобождать место под дроссельный узел который я сделал из двух нижников карбюраторов Газ (К135) использовав его вакуумную заслонку в обратном напрвлении , то-есть по сути я сделал карбюратор постоянного разряжения как на спортивных мотоциклах , только вместо иглы у меня стоит ДПДЗ на второй , вакуумной , заслонке которая открывается автоматически от увеличения оборотов и с первой заслонкой (ручка газа ) никак не связана .
эта заслонка и есть главное звено в моей системе .
http://www.youtube.com/watch?v=ji4Gw4_xWNI
http://www.youtube.com/watch?v=LylIxkI97sk
насос бош от 2110 разместил в баке прилепив его к тунелю мощным магнитом , регулятор давления топлива от хонды засунул туда-же , хотел еще и фильтр туда впихать но он не пролез через горловину , форсунки 12 Ом от той-же неизвестной хонды , дроссельный узел из карбюраторов Газ с вакуумной заслонкой , ДПДЗ от 2110 , стоит доработанная система ЭПХХ от 2108 , датчик температуры двигателя 2110 , датчика температуры воздуха нету , так квадр для лета , сделал систему которая при падении напряжения в сети менее 13В открывает дополнительный клапан подачи воздуха в коллектор увеличивая тем самым обороты на ХХ , и добавляя при этом топлива , такая ситуация когда напряжение менее 13В бывает только на ХХ при включенном свете 120вт и когда включается компрессор 140вт , этот-же пневмоклапан работает и при запуске , при прогреве включаю его-же пока вручную , 3 дня назад поставил ФУОЗ саруман , особой разници с грузами пока не заметил так как на инжекторе вообще еще ниразу не выезжал (!) и как он покажет себя на ходу тоже еще не известно , всё еще в стадии экспериментов и доводки .
про самое главное забыл сказать :) , ЭБУ полностью самодельный на базе одной микросхемы NE555 , 3 транзистора , штук пять сопротивлений и конденсатор , за детали которые на плате отдал 114р :)
нормально делай - нормально будет !!!
забыл сказать - катушка зажигания стоит ОКА , влезла в родное место с небольшими доработками .
нормально делай - нормально будет !!!
у меня был еще один урал М-72 , 53-го года вып. стилизовал его под военный , продал в том году в Москву . пелемёт самодельный , потратил 2 масяца на его изготовление , взводится , щелкает , газовый поршень движется , целик работает , вобщем почти всё как на настоящем , размеры конечно кое где отличаются от оригинала на 1-2 мм , но это не кретично , с одного метра не отличить .
нормально делай - нормально будет !!!
А например дроссельный узел от матиза не думал поставить?Он значительно компактней.
Я на своем инжекторе как раз с ним мучу.
Можно на место родного фильтра сделать пластину из толстой стали, а к ней уже дроссель крепить.
И из штатных дырок КПП завести патрубки в цилиндры.Компактней а аккуратней конструкция получится.
А так вообще молодец! Хоть и топорно с виду, но зато вполне работоспособно!
.
я делал из того что было , к тому же всё это экспериментально , насколько корректно это будет работать тоже не известно , вторая заслонка включает в себя 3 датчика ; ДПДЗ , ДАД и ДМРВ . Щас нашел заслонки с иномарок миниатюрные , если все будет работать нормально потом может их поставлю .
Можно и на место родного фильтра сделать , только я планирую туда стартер ставить . Кстати заслонка на 32 полностью не открывается на максимальных оборотах .
нормально делай - нормально будет !!!
И ДАД и ДМРВ ставить на урал бессмыслено.
Одного ДАД ему будет более чем достаточно
у меня нет ни того ни другого , всё будет делать вакуумная заслонка .
нормально делай - нормально будет !!!
Народ на январе и абите настроить не может хорошо (я хорошо знаю что такое онлайн откатка проги), интересно как тут работать будет.
работать то на ходу будет , но вот действительно как ? - пока большой вопрос , настроить чтоб нормально тянул думаю возможно , меня пока больше интересует какой будет расход .
нормально делай - нормально будет !!!
У меня на вемсе настроено. И онлайн обкатка - самое простое в настройке. Поймал ВМТ, нашел лаг форсунок и обкатывай карты. Автотюн все делает за тебя.
Расход 4.2 л на 100 км (двигатель 720 см3)
у меня и вам вопрос , какой у вас впрыск - попарный ? И какое время открытия форсунок при скорости 80 на четвертой передаче ? И время на хх ?
нормально делай - нормально будет !!!
Впрыск фазированный, время открытия форсунок зависит от модели форсунки и от напряжения в боротовой сети. На скорость время открытия никак не завязано. Количество топливо рассчитывается исходя из разряжения во впускном коллекторе и оборотов
Форсунки у меня стоят 0 280 158 107
Вот их время открытия (в милисекундах):
7,2В - 1,536
8В - 1,536
8,8В - 1,536
9,6В - 1,421
10,4В - 1,229
11,2В - 1,066
12В - 0,891
12,8В - 0,771
13,6В - 0,692
14,4В - 0,650
15,2В - 0,620
16В - 0,590
16,8В - 0,554
17,6В - 0,536
Что-то я не врублюсь, а длинна импульса открытия форсунки фиксированная что ли? (Пошел гуглить про форсунки)
откуда в сети 17в ?
нормально делай - нормально будет !!!
послежу за темой
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вот интересно, почему все пытаются сэкономить именно на ЭБУ? Ведь это вовсе не затратная часть в постройке инжектора.
Я вот не представляю, как обычный таймер NE555 сможет заменить ту же Atmega128, что стоит в вемсе, например. Для впрыска надо учитывать не только положение ДПДЗ, но и температуру двигателя (ОЖ), количество воздуха (ДМРВ или ДАД+ДТВВ), напряжение в сети, остаточный кислород в выхлопе и т.д.
Думается, это будет даже не электрокарбюратор, а нечто непонятное, двигатель будет тупить еще больше, чем с карбюратором и температурного режима не выдержит в процессе "настройки"
Я вот не представляю, как обычный таймер NE555 сможет заменить ту же Atmega128, что стоит в вемсе, например. Для впрыска надо учитывать не только положение ДПДЗ, но и температуру двигателя (ОЖ), количество воздуха (ДМРВ или ДАД+ДТВВ), напряжение в сети, остаточный кислород в выхлопе и т.д.
Думается, это будет даже не электрокарбюратор, а нечто непонятное, двигатель будет тупить еще больше, чем с карбюратором и температурного режима не выдержит в процессе "настройки"
Пневмо подвеску тоже можно купить , а вот реактивный двигатель доработанный для создания свето шумового эффекта уже не купить , где взять ? Правильно - сделать самому ! Вот и инжектор охота сделать самому , я ведь легких путей не ищу , к тому же я не исключая вариант с заводским эбу , в результате провала моей затеи . Вы просто не поняли смысл и работу вакуумной заслонки , она имеет определенное положение при конкретном расходе воздуха , не больше и не меньше , на ней и стоит дпдз , на заслонке газа датчиков нету . Температура мотора нужна лишь при прогреве , стоит датчик 2110 , напряжение стабильное , генератор 2110
нормально делай - нормально будет !!!
Какой параметр у тебя отслеживает таймер 555й?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
изменение сопротивления ДПДЗ , но ДПДЗ стоит не на первой заслонке которой я управляю поворачивая ручку газа , ДПДЗ стоит на второй заслонке которая открывается автоматически (она не связана с первой никак) по мере увеличения вакуума создаваемого в связи с увеличением оборотов , если я дам газ на полную и еду в гору на 4й передаче то вторая заслонка как и обычно будет открыта на тот угол который соответствует расходу водуха в этот момент , больше она открыться не может так как вакуум перед второй заслонкой станет меньше и она будет закрыватся , и меньше тоже не может так как вакуум там всё-же есть , когда двигатель после горы будет набирать обороты и расходовать больше воздуха вакуум будет увеличиваться открывая вторую заслонку и т.д. эту систему не я придумал , так работают все карбюраторы постоянного разряжения , только там игла поднимается открывая бенз , а у меня поворачиваясь ДПДЗ бедут менять сопротивление изменяя тем самым время открытия форсунок . датчик температуры стоит последовательно с ДПДЗ и при холодном добавляет бенз не зависимо от ДПДЗ .
нормально делай - нормально будет !!!
А задержки реакции твоего впрыска не наблюдается при резком открытии дросселя? Как я понимаю вторя заслонка отрабатывает не мгновенно и нужно время на реакцию - чисто механически.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
вторая заслонка изначально закрыта , после заводки она приоткрывается на величину ХХ , обороты ХХ задаются первой заслонкой , потом когда я даю газ образуется вакуум перед второй заслонкой , и чтоб в коллектор попасть большему колучеству воздуха вакуумом приоткрывается вторая заслонка которая поворачивает ДПДЗ , обороты не могут увеличится пока вторая заслонка не откроется больше .
чисто механически - наш двигатель не успевает набрать обороты быстрее открывания .
что за уродливая рожица у меня на аваторе ??? и почему я не могу её никак изменить ???
http://oppozit.ru/faq_oppozit1768.html
что за ....... сначала я должен правдами и неправдами когото уговаривать чтоб зарегистрироваться на этом сайте , потом чтоб поменять тупую картинку я должен идти на другой сайт и регистрироваться там первоначально переведя какой-то текст чтоб что-то понять , создать какой-то дополнительный почтовый ящик , что за хрень ??? почему нельзя как обычно - как у всех ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ИСКУСТВЕННО СОЗДАННЫЕ НЕУДОБСТВА ???
------------ ДОСВИДАНИЯ ------------------
Тутошний сайт вообще подобен уралу - часто висит, иногда глючит. "ветки/лестницы" - атас. Бывает постов 5 выдает, когда 1 нужно.
Но вот как-то народ тут затейливый собрался (занимающийся техническим творчеством/рукоблудством), вот и сидим тут =)
картинку можешь вставить свою какую хочешь нигде регится не надо. Смотри настройки профиля своего.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Это он попрощался что ли так? Развел интригу и свинтил, а я то губу раскатал на инжектор для ленивых паяльщиков((( Ава ему кстати попалась намного симпатишнее моей ))) Привереда)))
"Ну вот...на самом интересном месте"©
ке-джетроник чем-то напомнило
прокатился я на своем квадре с инжектором , возле гаражей , особо разницы как бы не почувствовал по отношению к карбюраторам , снег еще визде , особо не понять , вобщем заводится и ездиет всё как обычно , посмотрим потом на расход .
Ставлю рубль - расход особо не уменьшится!
Но подобный результат уже Результат! Поздравляю!
Впрыск кстати фазный или одновременный? Слышал такую байку что фазный впрыск на тазах дает больший расход чем одновременный, при том что при одновременном впрыске свечи чернее, вот такая непонятка.
Впрыск кстати фазный или одновременный? Слышал такую байку что фазный впрыск на тазах дает больший расход чем одновременный, при том что при одновременном впрыске свечи чернее, вот такая непонятка.
впрыск параллельный , для обогощения ничего не делалоось , у меня при резком газе воздух напрямую не открывается , вторая заслонка не даёт , а открываясь вторая заслонка сразу поворачивает ДПДЗ . зажигание без вакуума , просто саруман с ФУОЗом.
ставлю два , лишь бы не было больше !
Уважуха,слово с делом не расходится!
P.s. Как на счет схемы, для массового обсуждения и плагиата?)))
вот схема , точнее две , верхняя для работы форсунок где RV1 датчик положения заслонки 2110 , нижняя включение дополнительного воздушного клапана для увеличения оборотов при падении напряжения в сети менее 13В . печатная плата тоже готова , , только я её щас немного дорабатываю , компаную детали так сказать в разных вариантах .
Молодец! :)))
Элементы D19, D29 для чего?
все детали с двойными числами относятся к схеме включения воздушного клапана при напряжении в сети менее 13В , как я и писал в общей (верхней) схеме две схемы , нижняя для менее 13В , верхняя для работы форсунок , на плате получилось наоборот , сверху ( 8 деталей ) с двойными числами это для 13В , далее снизу оснавная схема . как показала практика - схема для дополнительного воздушного клапана не особо и нужна , нужно лишь на ХХ сделать чуть побогаче смесь и обороты под электронагрузкой падают лишь четь-чуть , вобщем можно и без неё , но этот клапан я всёравно использую при прогреве в качестве подсоса , в этот момент еще и топливо добавляется .
Я понимаю что нижняя часть для включения при ниже 13 в, конкретно функционал этих двух диодов мне не понятен.
я в электроннике особо не разбираюсь , и эта схема (13в) является частью схемы выпрямителя которую я нашел в сети , так что ничего сказать не могу , может чтоб понизить напряжение перед транзистором или еще чего ...
Кстати плата которую я выложил выше еще не поробована , эта моя первая плата которую я собрал , учусь еще только , так что если что там не так пишите сюда . Не могу текстолит купить для платы , нигде нету , смешно блин .
я в электроннике особо не разбираюсь , и эта схема (13в) является частью схемы выпрямителя которую я нашел в сети , так что ничего сказать не могу , может чтоб понизить напряжение перед транзистором или еще чего ...
Кстати плата которую я выложил выше еще не поробована , эта моя первая плата которую я собрал , учусь еще только , так что если что там не так пишите сюда . Не могу текстолит купить для платы , нигде нету , смешно блин .
На схеме указан прибор - осцилограф, с входами АВСD зачем он? или это не осцилограф а еще что?
Можно ссылку на первоисточник схемы?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
конечно можно !!! файл составлен в протеусе , ABCD так и есть - четырёхполосный осцилограф , я по нему параметры деталей подбирал , две проблемы образовались , 1 - не могу понять как сюда архив засунуть , 2 - почемуто мой протеус отказался сегодня запускаться , но это не проблема название рабочего файла из последних я примерно помню .
http://www.fayloobmennik.net/ ;-)
http://www.fayloobmennik.net/4443651
вот файл в архиве , файл для программы Proteus , устанавливает протеус , открываем файл , там можно менять параметры всех деталей , в генераторе импульсов (под надписью - сюда подключается датчик холла ) меняем напряжения сигнала высокого и низкого уровней , Pulse Width - время в процентном отношении открытого и закрытого датчика холла , то-есть если лепестки ( для урала 2 шт) по 90градусов , то здесь надо ставить 50% , если лепестки как у меня для саруман (30гр метал , 150гр пусто ) то ставим 20% , там щас кстати стоит 80% (!) , далее Frequensy - это частота смены низкого и высокого уровней сигнала датчика холла , если на ХХ 600 об/мин , то здесь ставим 10 (Hz) если 6000 об/мин то 100 (Hz) , больше в этом окне ничего не меняем .
запускаем симулятор , появляется окно с 4-мя осцилографами , провод от любого окна можно подключить в любую точку схемы , 4-ре диаграммы показывают вид , время сигнала и его напряжение , меняем переменное сопротивление RV1 и видим как меняется время открытия форсунки , чем больше емкость конденсатора С3 тем линейно больше это время , так-же можно покрутить переменное сопротивление нижней схемы и посмотреть как срабатывает реле при понижении напряжения .
запустил-же я свой протеус сегодня , после того как удалил установленный вчера видео плеер KMP . кто-бы знал :)
Испытаний в реале больше не производил? У вас там наверное снега по пояс уже? ;-)