Вопрос по конфигурации нестандартной "шторки" зажигания
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
14-12-14 20:03
|
|
Итак. Ваяю зажигание со "шторкой" и датчиком Холла для двухтактного двухцилиндрового мотора совсем не мототематики :-) Взял за основу Сарумановскую шторку в плане вырезов, но у меня диаметр моей шторки будет на 5 мм больше. Насколько это критично для корректного считывания датчиком? Все таки скорость то прохождения будет немного больше. Обороты КВ на холостых и в рабочем диапозоне моего мотора аналогичны оппозитному. |
|
Думаю, что пох будет на изменение диаметра.
плакалЪ. А что, саруман у нас скорость шторки считает?
Какой "умник", блин. Считывает Холл, это ежу понятно. Вопрос именно по поводу его возможностей считывания. А ну я сейчас сделаю шторку диаметром метр. Там такая скорость прохождения прорези будет - мало не покажется.
Просто там вырезы и секторы будут больше, а больше там ничего не изменится))))
Ну так я и хотел понять зависимость скоростей и величины вырезов :-)
перл за перлом, аднака. Пейшу в цитатник.
Аааа, жара...
То ли я тупой, то ли лыжи не едут... Объясните тогда убогому - чего вы тут все угораете то? Вроде понятно объяснил суть вопроса и опасения по поводу того, что при больших скоростях датчик холла возможно не будет успевать "считывать" прорезь в шторке. Или я что-то не понимаю в этой жизни ?
Скорость магнитного потока, довольно-таки, высокая, как бы. И в разрезе ДВС, у ДХ есть ещё еб..истический запас по быстродействию. Для сравнения: на спортивных рисомолках поголовно или холлы или индуктивные(читай, один хрен, которые за счёт магнитного потока работают) датчики стоят в качестве ДПКВ. А моторчики-то пободрее крутятся. На некоторых чекушках, например, красная зона только около 20000 начинается. И ничего, успевают как-то считывать))))
Короче, не парься))))))
Ну я как бы особо и не сомневался, что такие несущественные изменения вряд ли на что-то повлияют :-) По большей части интересовали именно закономерности протекающих процессов и подбор под них соответствующих девайсов.
Блин, а проще об,яснить нельзя?
А то четамногабукаф.
В шторке вырезается отверстие с заданным
Градусом (к примеру 20).
При этом, чем больше радиус самой шторки, тем
Длинней получается вырез!
Эээээ... А можно для "особо одаренных" объяснить для общего развития и про этот градус? Между чем и чем? Это типа если провести радиусы от краев выреза к центру и между ними получается этот самый угол? И опять же для понимания - вот эти самые зависимости углов, вырезов и т.п. откуда берутся? Есть какие то расчетные параметры для каждого зажигания?
Как- то так...
Рассекаешь круг пополам, и от этой нормали
Меряешь заданный градус. Через тчку
Еще раз круг пополам-получаем четыре
Сектора. Дальше твое дело, где вырезы делать, а где тело оставить.
По поводу зависимости градусов вырезов
Задай Кэпу вопрос, он знает.
ваще не беда
до 10000 жигохолл щитает без сбоев это точно
http://twowheel.nr-labs.ru/
"При установке на двухтактный двухцилиндровый двигатель шторка имеет два сектора (или выреза) по 60 градусов разнесенные на 180 градусов, при установке на одноцилиндровый двигатель сектор должен быть только один." - цитата из статьи.
Я делал шторку и в 60 и в 90 градусов (как эксперимент). И так и этак работало с опережением. Делал для Минска + оптический датчик.
Работать работало, но не правильно.
Угловая и окрУзнав скорости вращения - не одно и то же. Сарумановское зажигание мериет угол.