Неудачное сверление воздушного канала К68У.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Балаково
|
|
12-12-14 11:49
|
|
Здравствуйте товарищи. Собственно вот. При сверлении промахнулся мимо прилива. Матюкнулся, нашёл в куче хлама медную пластинку из какой-то релюшки, сделал из пластинки трубочку и вставил в получившийся канал. Дальше намазал всё это дело паяльной кислотой и попытался запаять. Не вышло, припой отваливается, как намасленный блинчик от тефлоновой сковородки. Ещё идеи есть? |
|
Идея проста - не надо заниматься самодеятельностью.
Для нормальной работы К68 не нужны никакие доп каналы.
Не занимайтесь ерундой.
Гениально! Где тут кнопка "отмена"?
Для нормальной работы К68 не нужны никакие доп каналы.
Не занимайтесь ерундой.
А у меня после сверления мот начал ехать веселее. Что я сделал не так?
эффект плацебо! Слыхал о таком?
Это когда у тебя живот болит и какать хочется))))))
Мотор на самом деле заметно по другому заработал.
+1
Даже у хронических лузеров бывают "двойные неудачи": минус на минус дает плюс.
:)
Ну или там "исключения лишь подтверждают правила"...
:)
На глаза попалась одна из старых тем, где чуваку посоветовали замазать всё эпоксидкой. Как я понял Поксипол и эпоксидка - суть одно и тоже. Не растворит ли бензин этот чудо клей?
вроде бенз паксипол не берет.
Добро, лабораторный опыт покажет.
ИЗЫЙДИТЕ Вродебисты чертовы!
Возможно есть некий бензостойкий поксипол (только ой не факт). Другой - член, а выдержит бензин.
Мне латать пытались свой косяк на гусе - трубку к дросселю полоамали. Она держит чуть-чуть, потом бензин сразу сочиться (проедает поксипол и всё тут).
Обезжиривай хоть святой водой - не выдержит!
Возможно есть некий бензостойкий поксипол (только ой не факт). Другой - член, а выдержит бензин.
Мне латать пытались свой косяк на гусе - трубку к дросселю полоамали. Она держит чуть-чуть, потом бензин сразу сочиться (проедает поксипол и всё тут).
Обезжиривай хоть святой водой - не выдержит!
Просто мот фашистский. Это Алоизыч так мстит и порчу наводит. Когда нарисуешь на баке фотку Сталина или, на худой конец, Ворошилова, то всё будет нормально держать. Проверено 146%!
Я ж его весь тот сезон отечественным 92 поил - не считается?)))
Степень сжатия у него под 95-ый ? Тоже хотел брать гуся но 95-го у нас нету в природе.
на 5й он, да
Лей 95 ага
Недоверяй никаким сервисам, угробят они к чертям собачим.
Этот пук, вообще, к чему?
Повтор
Извиняюсь обидел, есть хорошие спецы, но их мало, в большинстве случаев... Знакомому в ямаховском сервисе меняли цепь ГРМ, поставили неправильно обгонную муфту, ее сорвало и статор на выкид. При закручивании сливной пробки в двигателе могут забыть поменять момент, при откручивании резьба остаеться на пробке.
Ну, это уж совсем криворукий ремонтник попался. Или просто безграмотный, который не сумел посмотреть картинки в сервис-мануале и прочитать моменты затяжки))))))
эпоксидкой топливные баки изнутри покрывают,так что не растворится.
Благодарю.
-
У меня бак изнутри эпоксидкой покрыт. Но в карбах ещё и температура.
Лучше, не нищебродствуй и купи другой карб.
Вашпе не вариант сейчас.
Алюминиевую пудру нужно добавлять,чтобы приблизить коэф. темп. расширения клея и изделия.
А в каких пропорциях, если не секрет?
Не помню. Котов "Ремонт тяжелых мотоциклов"
Спасибочки
У меня такая же беда была. Взял кусок медной тормозной трубки, рассверлил канал до её диаметра и на поксипол всадил. Для симметрии на втором карбе так же сделал, хоть там канал удачно просверлен был. Всё работает, ничего не растворилось.
Сотню на заднем колесе на второй делает?
Ага, на четвёртой с коляской
Давно так ездит? Если давно, можешь глянуть, чего с поксиполом стало, от температуры и бензина?
Ездит с прошлого сезона, летом в карбы заглядывал, никаких проблем не обнаружил. Температуры у меня особой там и нет, карбы стоят через текстолитовые проставки. А вообще особой разницы в работе не заметил, может чуть лучше заводиться стал и обороты приятнее набирать, но это субъективные ощущения.
Ничего не будет! Завтулил трубочкой и забыл!
Я так же промахнулся на одном карбе. Вставил тормозную трубку жигулей и обмазал все это дело эпоксидкой. Сезон откатался и никаких изменений, все держится.
У Травникова видео есть по завтулаванию к68 ))
ВО! Торлько хотел сказать о этом.. ссыль ТС сам найдет...
Втуль трубкой на поксиполе с пудрой алюминиевой.
http://www.youtube.com/watch?v=ClJiGmXxa8M
Видяху я нашёл, но всё равно спасибо:)
хочешь корпус карба подарю?
и мозги трахать никому не надо, только с одним условием,
что сверлить его не будешь.
Один корпус не панацея - второй я просверлил удачно:) Но спасибо за участие
Лет 5 назад так-же засверлил. Поксипол приляпал ,разсверлил и забыл на два сезона. Так и продал. А на счет пласебо - не правда. Как раз в тот же период ставил эксперимент на двух парах 68 купленных с завода,тогда еще в розницу торговали. При смене пары засверленных на не сверленные двигатель имел провал. Это единственная разница между ними,выявленно экспериментально.
Сверление канала не плацебо, а реальная панацея.Я 6 лет назад по незнанию новые к68 пекар отдал ИЖеводу из за плохой работы и прожорливости моего Днепра, а потом через пару лет купил кЕтАй просверлил каналы и не нарадуюсь.
П.с.
А вскрывшыйся канал можно замазать холодной сваркой, а потом заново просверлить.
Короче господа, дыру я залепил пока поксиполом поверх медной пластинки. Если будет пропускать или вообще отвалится - буду уже втулить оба карба. Всем спасибо за внимание, вопрос исчерпан.
РРРРастрэлиат, аббассат и паджечъъъъъ
Купить К-65 и не парить мозгЪ!
к 68д с жиклерчиками от к 65 вполне себе не чего!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Запрессуй туда медную или аллюм. трубку. Или заглуши просверленное отверстие.