Коромысла от Эйрхеда типа Р75,80,100. Подскажите размеры
на сайте:
фев-11
нахождение:
Рига
|
|
10-12-14 13:29
|
|
Подскажите оппозитчики расстояние между осями креплений стоек по вертикали и горизонтали и прочие расстояния указанные на фото. Плечи коромысел примерно хоть штангелем от оси. Гоnовится алхимический брак запада с востоком. Нужна ваша помощь |
|
Хоть сайт и посвящен мотоциклам с оппозитными двигателями, но владельцев airhead здесь можно пересчитать по пальцам одной руки.
Тем не менее, мы есть :)
В скором времени буду вскрывать клапанные крышки, померяю. Заняться этим планирую не вот прям завтра, но если не горит, то сделаю.
Тоже буду снимать крышки ГРМ, но после НГ ,
постараюсь снять размеры .))
Премного благодарен, мне не к спеху, только бы замеряли
Можно я угадаю? На М-75 подыскиваешь коромысла?
Ага, именно. От Сахары Р-75 подходят, но они редкие, а этих на Ебэе валом
А ебейцев попросить снять размеры, не?
подавляющее большинство немцев пользуются он-лайн переводчиком даже с английского. так что мучительный процесс. да и тугие они вообще то, хотя может мне как то не очень везло.
мне кажется самый лучший тест это купить и приложить. Иначе никакие размеры могут не помочь.
Тоже подпишусь.
Куплю сахару
Тебе проще Попову написать, у него и чертежики есть и железки в мастерской.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Не вижу связи между ним и Эйрхедами. При чем здесь Попов, при чем здесь Эйрхеды?
Речь не о Сахаре, внимательным надо быть
при том что живого сахаровского железа не так много и стоит оно сурово, а мотоциклы строятся. так что возможно этот вариант уже изучен давно.
Изучен-то изучен, но на Вермахтгешпанн у Хомеса для Р75 за все в сборе набегает что-то 800 евро. Это только коромысла со стойками и осями
я о том и говорю, что если собирать все на оригинале и нормальном новоделе, то невозможно собрать ту же сахару за 30 евро. профита не будет. должны быть альтернативные решения.
http://www.motoren-israel.com/ спроси у них, может пособят...
Актуально ?
Неспеша жду размеров в этой теме
Обнови картинку, и на размерах проставь буковки: А,В,С и т. д.
Чтобы можно было не заморачиваясь написать: А= столько то, В=столько то и т.д.
ЗЫ: Я слил масло и снял крышки. На выходных пойду строить клапана, заодно и сниму все размеры.
С "B" я накололся, его мерять не надо.
Жду, коромысла на Сахару стоят 160 евро на 4= 640 без стоек, если произойдет чудо, оно будет сулить нефиговую экономию
Ну вот, наконец-то дошли руки...
На улице -23, а я сижу в тёплом гараже за рюмочкой вкусной Водки, играет негромкий джаз, и я не спеша всё тщательно измерил.
Итак:
А=149. Расстояние между центрами стержней клапанов. Следует заметить, что со временем в процессе эксплуатации клапанные тарелки садятся в сёдлах, и это расстояние может меняться. Делай скидку на этот факт.
С=108,5. Мерил, как нарисовано, то есть между краями осей. Диаметр самих осей 15,5.
D=45. Расстояние между центрами регулировочных болтов. Поршни в ВМТ, штанги свободны.
Е=72. Расстояние между центрами шпилек.
Размеры G и F точно измерить затруднительно, поэтому я померил длину качающейся части коромысла, от центра клапанного стержня до центра регулировочного болта. Получилось 70.
Вот как-то так.... Буду рад, если эта информация будет полезна :)
Посидел, подумал, выпил ещё рюмочку....
Пусть не точно, но чисто в справочных целях: F=39, G=31. Собственно, вместе как раз 70 и получается.
Повторюсь, за точность этого измерения не ручаюсь.
ЗЫ: Мерял не как нарисовано, а вдоль коромысла.
Вот это круто, молодчина, не поленился, сделал. Я уже прикидываю как это будет выглядеть на головках М-75
И таки по М-75 и втч для Алексея (Шварцвальда) будет интересно
А -160
С- межосевое 104 по центрам болтов стоек (108 по осям оригинальных коромысел). На Р-75 94 межосевое (108,5-15,5 но я не поверю что там 93 , видимо ошибочка- 94)
Д- 55
Е-72
Итого раздвигаем коромысла от Р-75 по 5 мм на сторону к краю и все сходится, они подходят при условии установки в центр крепежных болтов без смещения на 2 мм к краям а по центру. Что там по высоте от плоскости головы не знаю и переходные шайбы под них точить точно придется, у М-75 и Сахары отверстия в головках больше.
Буду брать, цена вопроса невысокая, как подгоню, отпишусь
Мр_Влад, мож по ремонту двс М-75 отдельную тему создашь? Интересно ведь.
Будет, пока практически ничего не сделано, идет поиск, ищутся варианты. В конце концов отливки еще осваивать, благо несложные, наберитесь терпения
Послежу
Жаль геометрия у этих стоек ну совсем на глаз другая, чем у ураловских 650-го мотора (головы и коромысла старого образца). А то продавец у которого собираюсь брать кое-что, продает еще и комплект таких коромысел (от R50/5). Но на всякий случай надо бы померять соответствующие размеры на урале, а вдруг чтото из этого получится.
Если будешь брать и не подойдут, можешь мне потом толкнуть, но только они должны совпадать с замеренными выше
И похоже р50/5 ошибочка, 45 или 60, 75, 90, 100
У продавца написано сразу несколько моделей на эти штанги: R50, R60, R75, все /5. Также у него продаются штанги толкателей, которые я собираюсь покупать. Штанги указано также что к вышеперечисленным моделям. Дальнейший поиск штанг по ибэю показал что такие штанги из перечисленных моделей шли только на R50, а у р60 и 75 этого поколения штанги другие по конструкции. Так что можно предположить, что и штанги и коромысла у продавца с одного мотора. Исходя из вышеперечисленного, я предположил, что коромысла от R50 пятого поколения.
Хотя.. кажется это не такие, как на фото в топике.
Вот фото тех, про которые я:
Они на 650ку не пойдут и даже на 750ку скорее всего тоже, у них плечо что от штанги толкающее сильно вверх задрано с центром почти на уровне шпильки
Да, это видно. Надеялся, что может это так визуально кажется по фото, что толкающее плечо задрано. Раз не мне одному кажется, значит не кажется.