Седла клапанов из 20х13
на сайте:
дек-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
08-12-14 21:16
|
|
Очень нужна инфа от спецов возможно ли такой материал применить для седел клапанов Днепр МТ. По свойствам вроде самое оно. |
|
Неспроста весь цивилизованный мир делает сёдла из бронз и прочих отбеленных чугунов...
Да согласен. Но сейчас применяют и металлопорошковые седла из спец сплавов.
Сейчас в автомотопромышленности уже давно прошла стадия разработок и началась стадия удешевления производства. Зачастую, в ущерб качеству.
Хотя, можешь и попробовать из этой нержи сёдла выточить))))))))
Только отчётец не забудь сюда запилить)))))
Еще по расширению надо смотреть, они могут не сидеть в алюминии. В промышленных дизельгенераторах по 1000 квт применяются, там головки чугунные, седла спецсплав, еще и охлаждаемые, головы работают по 16000 часов без переборки, если бы это ехало хотя бы 100 кмч, это 1,5 миллиона километров плановое межсервисное обслуживание
Делал седла из стали 40Х, нормально ходят. В основном делаю из чугунных распредвалов.
Коэффициент теплового расширения 20х13 на 30% меньше чем у чугуна (можно сделать больший натяг), а теплопроводность как у 20х13 так и у чугуна в 10 раз меньше чем у бронзы.
Теплопроводность: Бронза 47-58; Сталь 45-47; Чугун 50-63. Коэффициент теплового расширения: 13-21; 13-17; 9-11, соответственно. Информация к размышлению.
40х не закаливал
40Х не закаливал
Ок 40х бум пробовать. Отпишусь по результатам
Сделал натяг +0.35. Еле запрессовал. Голову грел до +200С, седло охлаждал в морозилке. Разверну зенковками отпишусь.