ГАЗЕНВАГЕН ОТ САМОГО ГИТЛЕРА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ГАЗЕНВАГЕН ОТ САМОГО ГИТЛЕРА

оппозитчик MORO_111
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

http://auto.ru/cars/used/sale/1004552167-1a1039/
Машина честная, безпроблемная, все расскажу, все покажу


valday_666's picture

На этом металлоломе еще ездят? Я свой Б3 еле сбагрил лет 5 назад. Хорошая машина была в 90-е, начале 00-х, но за 25 лет там уже ничего живого в ней нет.
Типа ап.


mds_12r's picture

Хороший универсал жоповоз за свои деньги. Не гниет и не сыпется, как любые другие некроавто.
Запчики копеешные, качественные.


valday_666's picture

копеечные, не спорю. Но их надо много и нужны они всегда. У меня он больше проездил на буксире, чем своим ходом. На работу уедешь, а обратно уже на маршрутке - что-нибудь, да сломается.
Какие-нибудь нестандартные запчасти - только оригинал и за конский ценник + ждать 2 недели. Паразитный шкив на 9А помню мне вылетел в круглую сумму.


MORO_111's picture

дело в том, что у тебя была не машина, а дрова ушатанные, у меня за год (15 000км) было 2 проблемы - открутился провод от клеммы акума и забился клапан моновпрыска, все это починилось в течении 20 минут, ездил каждый день до метро, много раз на дачу (200км), 1 раз в выборг (800 наверн).
а еще машина с реально живым кузовом.


valday_666's picture

Я бы не сказал, что он был ушатанным. Побитым временем скорее. Отгнившая проводка за 20-25 лет - это норма. Вечно лопающийся кронштейн передней подушки двигателя. Весьма веселая, кстати, штука.
Открываешь капот - все стоит на своих местах. Резко трогаешься на светофоре, двигатель прыгает вверх, трамблер упирается в бачок с тормозухой, смещается, проворачивает бегунок и снова падает на свое место. Долго ебался с ним, пока не понял в чем дело. Возил с собой горсть бегунков и пару крышек трамблера. А самое интересное, что предлагается только заменитель этого кронштейна JP Group, которого хватает на неделю, дальше тоже лопается. Оригинал не найти. Только на разборке.
С дворниками, помнится, попал. В дождь на трассе тупо перестали работать. Сама рама износилась. Новой не существует. Опять же на разборке выбирать из такого же гнилья.
Такой автомобиль имело смысл приобретать лет 15 назад.


Люлькин's picture

Валдай, вероятно ты просто не знал как с этим всем обращаться и где что находить и покупать. К тому же в продающемся моновпрысковый RP 8 клапанный, который гораздо проще твоего 16клапанника с древним механическим впрыском К-джетроником, которые к такому возрасту понемногу помирают; в моновпрыске ломаться практически нечему, по ним на любом вагенском форуме все давным-давно разжевано, там же и запчастей любых валом. И трамблер там в другом месте, не сломается)
Подвески простейшие ( если не синхровый), в любом автомаге по иномаркам расходные запчасти в наличии, экзист/автодок тем паче.
Не оспариваю, что машина в возрасте, но при прямых руках живуч до удивления. Да и ценник адекватен.


valday_666's picture

Заметь, о КЕ-джетронике я ничего не писал. Особых проблем с впрыском не было, все чинится и диагностируется в гараже мультиметром и манометром.
Как обращаться с помойками - это я знаю и где запчасти искать тоже. Экзистами/ЕТКАми и прочей шляпой пользоваться умею.


Люлькин's picture

Если джетроник не испугал, то не вижу проблем засамоварить переднюю опору.
По поводу некоторых запчастей-заходим на форумы vwts.ru либо golf2club.com и в купипродайке ищем детали на модель мотора или кпп. Я покупал дроссели с ДПДЗ ( 500р) и коленвал в номинале(3кр) от 2л мотора. Сколько это стоит в экзисте новое даже говорить неприлично. Конечно есть детали замученные до крайней степени, но при массовости выпуска этих машин в разборе навалом деталей без сомнения произведенных в Германии, которые своим качеством заткнут ещё за пояс современников. Да и у многих разобранных пробеги не более 200тыщ в порядке вещей
У самого просто ваген, только ещё более древний)


valday_666's picture

Да дело не в опоре даже. Это как пример. Мне на работу и обратно ехать 130-150 км в день. Стоять в пробке, глядя на температуру ОЖ, когда она поднимается чуть больше половины и думать, что на этот раз развалится: древний радиатор, помпа потечет или какая-нибудь резинка от старости лопнет, или это просто очередной глюк полуразложившейся проводки, или просто карлсон перестанет крутиться. Это все проходил и не раз. Обратно тащить на тросе и в выходные вместо отдыха заниматься ремонтом - не в кайф совсем. Пока поменяешь все по кругу, оно по-новой сыпаться начинает. Вроде и запчасти дешевые, а надо их много. И выбирать качественные. Всякие JP Group, феби и хайнц прайс или как там, сыпятся моментально. Оригинал или фирмы получше - уже другие суммы получаются. Главный цилиндр сцепления я раза 3 менял, пока не купил оригинал - тогда только забыл про него.
Собственно, очень удивлен, что на них до сих пор ездят. А еще больше удивила ЦЕНА - к топикстартеру это не относится, посмотрел, они так и стоят, как и 5-7 лет назад. На мой взгляд, цена такому ведру - не больше 30-40 тыр. По цене чуть более свежего жигулятора должна быть.


Люлькин's picture

valday_666:

Собственно, очень удивлен, что на них до сих пор ездят. А еще больше удивила ЦЕНА - к топикстартеру это не относится, посмотрел, они так и стоят, как и 5-7 лет назад. На мой взгляд, цена такому ведру - не больше 30-40 тыр. По цене чуть более свежего жигулятора должна быть.

Меня больше удивляют зубилы начала 2000х с прогнившими до дыр задними арками и рыжиками по периметру, толкаемые по 60-70 кр. Так же есть наглядный пример 5 летней эксплуатации новой Приоры ( ща у неё пробег ок 120 т.км).
Думаю, можно подытожить так- кому как повезет. Как и с ВАЗами собственно. Кто-то ездит и забот не знает(как я. Катал на моторе 2Е с пробегом чуть более 400тыщ, так он от замены до замены( 8тыщ) масла брал грамм 300, притом что я совершенно не стесняюсь завалить тахометр за 5 т.об), а кто-то "рукивмаслежопавмыле".


dimanche's picture

ну ваще-то БЗ - это охрененно крепкое и ездабельное авто. Чтобы оно не ехало, надо либо взять откровенно удроченный вусмерть, либо быть абсолютно криворуким невротическим ездоком

Мор, а нахрен тебе мультивэн-то???


MORO_111's picture

хочу мультивен.. в нем ночевать можно и зимой и летом


гриша's picture

культовое авто .



а-а-а, убить б3!? это ан риал, мне по крайней мере- не удалось, правда рп 1,8


Springer's picture

У вас просто руки кривые! (с)
За 2.5 года владения делал в нем ВСЁ. Три снятия головки, по одному снятию двигателя и КПП, 2 полных разборки салона, вынесеный мозг инжектором (диджифант), переборка задних тормозов, дважды передней подвески, смерть стартера, всей системы охлаждения/отопления по очереди (включая печку, почему и разбирался салон), непонятки в электрике (решил по мере поступления тремя релюшками), переборка и последующая замена насоса ГУРа, заправка кондея с последующим стравливанием за год, непобежденная АБС, один раз фонтан тормозухи из накопителя, две переборки генератора, замена всех подушек двигателя, вечный непобеждаемый недовыжим гидро сцепления, проблемы с кулисой КПП, замена сцепления, 3 замены патрубка охлаждения на голове, термостат, подшипник ступицы, вентиляция картера, вечноклинящий задний дворник, вечномокрые ковры, поток воды в дождь из под бардачка, глючный люк, тыщща замен тросов ручника, вырваные передние стаканы, лопнувшие задние пружины, замена стоек вкруг, две чистки бензонасоса, замок зажигания, переключатель света. ААААААААААААААА!!!! Это я еще не всё вспомнил. :)
B3, 2E, 1992 год, полный фарш. Топикстартеру - извиняюсь за рекламу. :) Может, твой клёёёвый!


valday_666's picture

Во, узнаю Б3 :)


dimanche's picture

чота вы ужасы какие-то пишите. У бати моего друга деццтва был как раз Б3 сарай, с 2Е мотором - йопт, да эта машина после ядерного взрыва выживет!

кароч, теме ап!


Devol's picture

тоже апну.
машин очень живуч, но если начнет сыпаться то будешь дрючится в полный рост :)
ну и год конечно да. А так - запчасти, разборки, все есть. ну может сейчас меньше стало, т.к. поголовье сократилось.


viktuk's picture

Теме ап. Сколько эти машинки из Беларуси соляры в Польшу вывезли.


MORO_111's picture

короче вы мне тут каких то ужасов написали... забыл добавить - люк у меня не работает, решил что от лукавого оно, не стану чинить, потечет не дай бог. не работает задний дворник. переключатель печки перестал переключать в ноги - стекло - морду, но мне оно как то это ВСЕ нах не надо. мне как бы ездить нужно было, а не чтоб всё-всё работало. а ездил он всегда отлично, я даже отвез урал вояж в спб на нем. какую то опору мотора я заменил тоже, стоила 1000ру в магазе у гаража в наличии. все детальки подвески ступичные приблуды и тп - все в наличии было, ничего не заказывал. вообще меня машинка очень порадовала своей кандовостью и простотой. а еще она за 100500 лет не сгнила нахЪ

User login