трайк из днепра
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. Сарапул
|
|
06-12-14 23:42
|
|
решили создать трайк, собственно из днепра. Все, как говорится, по классике: передняя часть - днепр, задняя - переварена и поставлен мот от "классики", конечно же перевернутый. Работы на стадии готовой рамы, сейчас поставлен в гараже - переждать холода. Ближе к весне займемся опять. |
|
Документы будут?
Или очередной гаражный экспонат?
документы есть на стандартный днепр, вроде по ним и будет ездить
господи, какой убогий ужас
Да че вы вз,елись? Пусть ваяяет!
Я бы вварил еще одну поперечину
Между передними креплениями верхних
Продольных рычагов, поверь, лишне не будет...
Ее можно немного выгнуть вверх или вниз, чтоб кардан не задевал.
про поперечину не подумал, но вроде рама жесткая сама по себе, так что поглядим по испытаниям, что погнет, сломает - усилим.
Жесткая, жесткая...
Ввари лучше сразу, чтоб потом не морочиться с разборкой и зачисткой!
Сам видишь, длинные прямые трубы, а к ним прям посредине приложена
нагрузка в виде рычагов моста. При ударе в правое колесо, левый верхний
рычаг толкнет трубу внутрь.
Согни немного дугой трубу (чтоб кардан не стучался при ходе подвески)и ввари сразу!
уже поздно, трайк из мастерской увезли для отстоя в гараж
Вы када нибудь видели заводскую
Раму ГрузоУрала? Вот где убогий ужас!
И весит, словно из бетона отливали.
Ниче не ужас. Облагородит, покрасит и будет смотреться неплохо.
Вот про доки бы еще узнать)
это мой первый проект такого плана, так что судите строго) Советы, комментарии приветствуются
косынки вваривать неплохо бы на угловых соединениях труб, швы на стыках труб с площадками переваить бы правильно, он просто проходом проварен, а по уму нужно наплыв от трубы к площадке.
косынки не стал делать - думаю и так выдержит, а про швы спасибо, учту!
Жуть жуткая.
Лев, дай ему шанс!
"Стрижка только начата!"))
Данунах, это может спасти только капотировка, закрывающая всю мешанину стальных труб.
Ну, полагаю, именно это и ожидается в финале.
согласен, но пока закрывать раму не планируется, но посмотрим, может и будет что то наподобие кузова, но хотелось сделать нейкед по максимуму, а насчет труб - конструкцию уже и некуда упрощать тут итак всё по минимуму, а как то красивее сделать я и не задумывался особо - была поставлена задача сварить раму - я её выполнил
Кстати, ты какие трупы
Использовал? ВГП или тонкостенные?
шеф сказал ВГП, поэтому из них и варили
Смелый у тебя шеф...
120 кило смелости
я собственно вот чего не понял, ты действительно гордишься тем, что соорудил хреновую по дизайну конструкцию, с хреновыми сварочными швами, из хреновых труб (я уже не говорю о сопромате)?!
а если нет, то зачем ты выложил это убожество?
во первых я не считаю свою работу убожеством, во вторых - да я в какой то мере горжусь, и в третьих - с чего это трубы и швы хреновые? и теперь самый главный вопрос - кто ваще расчитывает рамы для самопалов?
Ну, я, например, на своём не только на прочность рассчитывал, но и геометрию считал.
посадка гинеколога в расчете тоже была?ыыы
нормально комменты швыряет
ну и чего тут советовать то? человек всем доволен, тем более если делать нормально- то и правда все пилить и с нуля, а если сверху кузов и всякий хлам в деревне возить- то нормуль
давайте подобрее к друг другу относиться, это уже не критика, а оскорбление.
Оскорбление - это если мы будем говорить про автора.
А пока что разговор только о творении.
Выложил в интернет - пусть будет готов к полемике.
А пока что разговор только о творении.
Выложил в интернет - пусть будет готов к полемике.
Утащил ужо творение-то?
дождитесь до весны хотя бы - че сразу в цитатник то?)
Утащил ужо творение-то?
Неа, нужны фотографии, где ЭТО показано полностью, а не только фрагменты.
Да... Самая главная беда с таким искуством - легализация!
швы и трубы - более менее, но зачем при таком объеме сварочных работ оставлять куски днепра? логичнее было бы сварить всю конструкцию с нуля.
Да кто его знает? Быдла поставлена задача - сделать трайк, это поначалу вообще был недоделанный кастом из днепра, потом его купил мой товарищ и понеслось, по большому то счету можно было и с нуля сварить, но решили все таки пол днепра оставить.
Вот что вам, блеать, мешает посмотреть на картинки в интернете вместо того, чтобы уродов плодить?
И чего в нём такого великолепного?
то, что он похож на мотоцикл, а не кошмар водопроводчика
Он красив. В отличие от выложенного топикстартером.
красиво, слов нет! Но не в красоте дело, хочется с людьми посоветоваться, советы выслушать дельные а картинок я этих за 6 лет пересмотрел великое множество
а почему бы и не великолепно ? трайки не понимаю, но именно этот нравится, все гармонично, колесо переднее другое бы немного, но это мелочь.
кошмар водопроводчика, уроды и все такое это понятно, а что есть из конструктивных предложений? по раме, по конструкции, по улучшению внешнего вида?
распилить его болгаркой вдоль например.
или поперек тащемта
Распилить и вдоль и поперёк всегда можно, но человек пытается что-то сделать своими руками и делает это по мере своих сил, возможностей и способностей. Тыкать носом в чужые картинки все могут, а вот Вы Мессер что сделали своими руками? Самодвижущаяся табуретка не в счёт потому как вы заменили уже имеющиеся детали на понравившиеся вам- только и всего, мифический чёрный днепр- так о нём даже говорить перестали.
вы товагищи продвинутые кастомайзеры лучше покажите как следовало бы сварить в самом простом варианте. смотреть на готовый мотоцикл в данном случае мне кажется не лучшая идея ибо там вся начинка уже спрятана. фото в начале темы ужос лютый.
http://oppozit.ru/search?searchid=2134048&text=3%D0%B4%20%D0%BC%D0%BE%D0...
Курить с усердием! Пока глаза не лопнут!))))
___________________________________________________________
Надо плыть не по течению и не против, а туда куда нужно тебе!)))
По этому дружище, дабы избежать таких разговоров, надо показывать конечный результат это в худшем случае, а в лучшем вобще не показывай и ни кого не слушай, делай и получай удовольствие и поверь всё получится,только хочу дать маленький совет,ровно сколько вложиш в проэкт, желания,денег,времени и всего остального ,ровно настолько и будет выглядеть. Удачи тебе.
спасибо