Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы.
на сайте:
мар-14
нахождение:
Барнаул
|
|
28-11-14 9:50
|
|
Встала проблема не влезают шмутки при поездке на рыбалку.Вещи не тяжёлые но довольно объёмные.А тут ещё лодку пвх прикупил места занимает много хоть и не тяжёлая.Задумался о прицепи.С прицепом не разу на Урале не ездил.В планах было прикупить прицеп ЕНОТ.Но оказалась найти его не просто то документов нет то цена не реальная.Скорей всего возьму не большой автомобильный .И тут встаёт ряд вопросов на которые хотелось услышать ответы от тех кто ездил с прицепом. 1.Как ведет себя мот с прицепом на трассе скорость 60-70 км. 2.При загрузки люльки 80-100 кг и прицеп 50- 80 кг плюс 2 пассажира 85-90 кг он сможет нормально ехать. 3.И насколько упадёт его проходимость по бездорожью. Мне лично видится что прицеп должен быть не большой и легкий.Что бы при застревание в говнах его можно было оцепит и вытолкать в одного.Так как часто ежу один на рыбалку.И боюсь что с прицепом будет не реально подняться по бездорожью в подъёмы.В поиске здесь рылся не чего не нашёл если что ткните.Также приветствуются предложения продажи прицепа ЕНОТ другие не интересны только если в Алтайском Крае. |
|
были легкие модели прицепов, из аллюминия и рама и борта, весит килограм 50-максимум.
вытолкать одному можно
еще есть варианты купить прицеп на маленьких 10"колесах, на авито полно таких.
на счет того, как ведет-подсказать не смогу, но тащить за собой что-то катящиеся на колесах всегда легче, чем тянуть тот же вес, нагруженный на себя)
По говнам с прицепом и тем более на подъём мот не попрёт .
По говнам с прицепом и даже на подъём прет, и тянет на себе не кисло! Думаешь просто так их мучают в деревнях?!
Сколько на енота с доками готов потратить ?
Предлагай цену и в каком регионе.
Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается "расколбас", и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.
Так можно по ПДД автоприцеп таскать?
Я думаю, что тут от массы все зависитЮ ибо запрета буксировки чего бы то ни было колясычем - в ПДД нет. Вот другой интересный вопрос меня волнует: можно ли таскать прицеп от квадра? Вроде ездят с ними по ДОП, или нет? Это более заманчиво, чем автоприцеп.
Вот такой понравился и подвеска из Ураловских комплектующих http://novosibirsk.spec.drom.ru/legkovoj-pricep-25238942.html
Вот тоже такой только состояние лутьше. Но мне кажется большой он по сравнению с ЕНОТОМ. http://novosibirsk.spec.drom.ru/pricep-9.601-31964912.html
Вот у меня такой же красненький :-) И тягач-приводник. Он его вообще не замечает, хотя и грузил капитально. Не думаю, что даже на моноприводе сильно повлияет на проходимость в легких говнах, если фаркоп будет выходить из левой трубы рамы коляски.
Посоветовал бы тягач - приводник иметь.
Если прицеп сделан для бездорожья,то наоборот проходимость увеличится,весь груз прицепа окажется на заднем колесе. Тоесть колеса у прицепа нужно уводить назад.Будут в середине,на кочках будет подымать жопу.А в этот момент,как раз нужно давить на газ.Да мощность двигателя уменьшится(но терпимо),за то проходимость хорошо увеличится. Хорошо бы 1 скорость понизить.Когда был маленьким ездили за дровами на нем.Он прет в любые горки,когда груженный,прям как по рельсам.Да даже на примере трактора.У меня т 25,прицеп к нему сделан из бочки.Дров таскаю в нем тонны 2.Так вот балка там посередине.Какая та кочка,жопу приподымает он начинает буксовать.Переварил прицеп отнес балку почти в зад.В землю вцепляется тока так.
Да кстати про загруженность задней оси это да.Только вот прицеп стандартный как он себя вести будет не понятно хотя можно больше груза на перед прицепа.И при езде в одного может даже лутьше будет а то вес у меня 85 кг бывает на подъёмах просишь чтоб кто та на задние сидение сел но не всегда есть каво посадить.
Ездил с автошным по деревне - на повороте снес прицепом кусок деревянного забора у соседей.
Плохо разгоняется и плохо тормозит. Нормально только тошнить по прямой, без колдобин.
Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.
Да, есть неудобства, но у тебя вес небольшой. Думаю, не критично будет.
Еще для бездорожья желательно, чтоб колея совпадала с мотоциклом.
была как то статья в древнем МК (моделист конструктор)
когда собирался прицеп у которого колеса относительно друг друга выставлялись так же, как и колеса у мотоцикла с люлькой, после такой доработки он шел ровно по колее мотоцикла.
Дышло!
Там хитрее было, колёса были смещены с одной оси. В результате прицеп шёл ровно по следами колясыча.
Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.
Вообще, если до 100кг, не имеет значения выбор конфигурации прицепа.
Бывало и больше:)
Круто!))
А я как-то раз, волоком на куске какой-то херни, таскал мешки с углем)) Как на санках по земле.
Имеется самопал на тазо клёсьях длина кузова 1,5 ширина не помню но не широкий сцепное рисорина на стремянках волго рессор к раме прикручена,12 мешков цемента везёт не скажу что легко но везёт,по лесам с ним езжу бывает приходится и расцеплятся чтоб вытащить и прицеп и мот!
муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.
тогда купи себе машину или багажник на коляску
Давай, давай, запиливай. Будет очень интересно узнать, наконец, о легальной стороне дела из первых уст, т.к. сам очень хочу прицеп для походов, но не занимаюсь им, т.к. не уверен, что меня гайцы обижать не будут.
Я лично считаю, что прицеп - это тема для дороги с короткими участками непролазных говен. Мне думается, что в случае чего, его можно просто отцепить, и тягать по-отдельности разгруженный мотоцикл и легкий прицеп. Если бы он на колесах низкого давления был бы, то его вообще руками перекатывать можно было бы, там где моц садится. А если лебедкой перетаскивать, то на дышле какая-то лыжа нужна.
Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс».
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. (Статья 4, пункт 3 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
«3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
…
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям»)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
Тут про мотоциклы ничего не сказано
Так а квадровый прицеп (с бумажкой от производителя) без номеров - интересно - можно таскать по ДОП?
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=10586
Енот, с документами, 5000 рублей. Телефон там есть, если по расстоянию подойдет, то бери.
Енот, с документами, 5000 рублей. Телефон там есть, если по расстоянию подойдет, то бери.