Будучи владельцем Днепра11 уже 6ой год,не разу не заглядывал в гарантийный талон.Так как мотоцикл был куплен мной в коробке,то все сопровождающие документы были в наличии.Даже в пакетике.
Сегодня разбирая книги,наткнулся на гарантийный талон.Из него выпал листок,чуть ли не папиросной бумаги.На нём,кривыми пичатными буквами напмсано:ДОПОЛНЕНИЯ К ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.В ней следущее-Дорогой покупатель,Ваш мотоцикл имеет увеличенную колею....Двигатель 5-155-6 эксплуатируется на бензине
Аи-93.Также усовершенствован распредвал и масляный насос....
Вопрос:кто знает,что это за усовершенствованее распред вала и мас.насоса?
Надо сказать,что мотоцикл мой очень надёжен,пробег уже 38тыс км а давление в норме.Менял 2раза кольца поршневые и шарошил сёдла и притерал клапана.Больше с мотором ничего не делал.Докучает лишь сильный грохот шестерён ГРМ.
Днепр 90года.
На счет колеи, был у меня голубой днепр 90х годов, колея шире из за измененной рамы коляски
Вот и у меня написано тоже,что за счёт коляски.Меня больше интересует,в чём заключается усовершенствования двигателя.
С маслонасосом могу сказать - имеет усовершенствованный редукционный клапан).
это хорошо?
Это офигенно. Изза стружки или соринки коленвал без масла не останется.
масляные насосы на днепрах есть с разной формой шестерёнок. есть как звёздочки, прямые по линейке зубья. обычные. а есть где зубья вроде восьмёрок , как на компрессорах Roots.вероятно там больше пустого места для масла.больше производительность в том же корпусе насоса. шестерни сложнее резать.может и трение меньше. типа перекатываются поверхности .
А с распредвалом чего?
фазы газораспределения отличаются.
Распредвал видимо 32-сильный,у меня днепр-11 93 года,вроде едет также,как и обычные-изменений не чувствуется. В мотор пришлось поставить советские округлые поршня(не горбатые),стал ехать ещё хуже )) Насос только формой зубьев отличается.
Степень сжатия упала, потому и не едет.
У меня прёт как самолёт.Даже с компрессией 7 по горшкам.
У меня 100 едет с коляской,но на разгон туповатый. А так разницы нет,все днепры примерно одинаково ездят.
А зажигание какое?
без опережения,старооскольское (((
Я с Старооскольским тоже намучаля.Заводится супер.Холостые изумительные.Разгон с низов вроде неплохой но ближе к средним оборотам мотоцикл начинает жутко тупить.Поставил микропроцессорный Совёк с вынесенной злектронникой и уже 14тыс с ним езжу.Мот стал намного резвее.
компрессия всегда меньше степени сжатия : клапан позже НМТ закрывается. или я не прав?
Один хрен компрессия должна быть в идеале 9.А 7 это уже ремонт вот вот..чего меня и ожидает весной
Значение компрессии больше значения степени сжатия, не о том. Под горбатые поршни цилиндры выше чем по сферу.
С распредвалом 10-36, компрессия 5кг, это стандарт. Чем уже распредвал, тем выше давление.
В "статике" да
У меня тоже 11-й. Отличается он растянутыми фазами газораспределения и, как следствие, хорошей тягой на малых и средних оборотах по сравнению с 10-36
у меня мт 10-36 и мт 10-32
да действительно разница ощутима.
10-32 очень хорошо с низов на верхах тупит тоесть до 3000 очень даже не чего,после начинает тухнуть .
10-36 с низких никакой но посля 1800-2000 подрыв неплохо и до отсечки которой нет,
крутиться очень весело.
поршневая в обеих случаях с тропецевидными поршнями и подрезаными котлами до 106 мм.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!