Вопрос Гираповодам - насчет фары-искателя на коляску.
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
25-11-14 5:58
|
|
Планирую поставить на люльку фару-искатель т.к. в темное время суток освещаемость дороги штатной фарой - не очень. В течении зимы будет время поколдовать с установкой ее, вот только хотелось бы узнать точное место ее крепления, такскэть, по ГОСТу - чтоб и мотобатовцы не цеплялись и чтоб багажник из допопций ИМЗ в будущем поставить. Ну и вопрос вдогонку в этой же теме: как эта фара запитана на Гирапах? Включается вместе с ближним светом или у нее свой тумблер (какой/где?) стоит? Заранее спасибо. |
|
если фара именно искатель нужна, то надо с волг медицинских, уазиков разных смотреть
а если только для улучшения освещенности-я поставил обычную тракторную фару и вставил оптику от нивы, кстати в головном свете тоже оптика от нивы.
итого за все около 800 рублей
фару поставил на ее стандартную ножку через резиновый буфер, который является отбойником заднего маятника.
сидит мертво, светит отлично)
на ней есть ближний и дальний свет
Когда опоссум делал мне проводку-сделал отдельную кнопку на переключение ближнего-дальнего света фары)
с отдельным предохранителем и релюшкой
в общем я такой переделкой доволен)
если фара именно искатель нужна, то надо с волг медицинских, уазиков разных смотреть
а если только для улучшения освещенности-я поставил обычную тракторную фару и вставил оптику от нивы, кстати в головном свете тоже оптика от нивы.
итого за все около 800 рублей
фару поставил на ее стандартную ножку через резиновый буфер, который является отбойником заднего маятника.
сидит мертво, светит отлично)
на ней есть ближний и дальний свет
Когда опоссум делал мне проводку-сделал отдельную кнопку на переключение ближнего-дальнего света фары)
с отдельным предохранителем и релюшкой
в общем я такой переделкой доволен)
Только оптика не от Нивы, а от "копейки" - у Нивы нет габарита в оптике, а в "копейке" есть :)
возможно. называется оптика 21011), но габарит на фаре искателе я не стал подключать-он и так на крыле коляски имеется))
есть еще второй вариант с подвижной фарой
я собрал фару искатель еще одну из оптики к шестерки, и фары типа как на уазах стоят
и основание, соответствующее, родное)
но там только дальний, кажется, свет)
На Гирапе в родне фараискатель таки лютая весчь. включается из люльки своим тумблером, питание идет напрямую в обход замка зажигания.
Оптика там Агонь! Один раз на трасе включил, так встречка из фур люто заморгали дальним с просьбой погасить немедленно ибо пучка света там как бы нет, и отражатель тупо херачит на 180 градусов (по крайне мере ощущение было именно такое.) Пользовать на трассе как дополнительный ближний или дальний -- строго не рекомендуется.
Ну вот вы странные. Фара - искатель не просто так называется и по ПДД пользоваться ей при движении запрещено.
Нужно как уже сказали ставить галогенку с оптикой от копейки.
А как крепиться посмотри сам в каталоге, там всё достаточно понятно, крепиться через кронштейн свой.
Установил искатель на гераповском месте.
Кнопка включения - на пульте, рядом с кнопкой люстры.
Оптика - хелла ближнего света. Всегда езжу с обоими фарами.
НА герапе провод от плюса генератора напрямую через выключатель(как на массе) ПОД САМОЙ ФАРОЙ И ОПТИКА галоген ТАМ ТИПА ИСКАТЕЛЯ(ПРОДАЕТСЯ ВАЛОМ) Н1 кстати.
То есть, включать фару-искатель ( или просто тупо закрепленную фару ) во время движения запрещено? Хорошо, а как же тогда дофигища бикеров ездят с люстрами отнюдь не стокового происхождения?
Как бы да.. но ездим же))))
Если люстра сделана не колхозно и не слепит - гаишники на нее внимания не обращают. Раньше на ТО могли доебаться, но щас там частники и им тоже пофиг.
ни кто размеры относительно корыта коляски не подскажет куда ляпать данную фару?
Уверен, и "на глаз" не промахнешься;-)
Завтра уже размеры скину.. напомни если что...