уровни масла в агрегатах
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
25-11-14 0:19
|
|
а чем нам, собственно, грозит уровень масла, например, в двигателе выше верхней риски на щупе? и насколько опасен уровень между отметками щупа? |
|
Пофигу абсолютно. Всегда лью выше метки на щупе. В коробку тоже лил бы больше, но не лезет)) А из редуктора страшно ссыт через сапун, если много налить.
У меня при переливе давит из сапуна в воздушник на высоких оборотах.
+1. Весь бумажный элемент мокрый. Ну и сальнички потеют сверх меры.
++
напомните-ка проверяем уровень масла так: выворачиваем щуп, вытираем, засовываем не закручивая, вытаскиваем - отметка есть уровень масла?
Точно так.
Чем чреват уровень между метками?
Только нормальным уровнем.
да.я лью чуть ниже верхней отметки.
Все верно уровень масла глядим на незакрученном щупе.
*распечатал Котова, ушел читать*
Помнится в морской школе *не зачет* поимел по этой теме:
тож ответ дал-лучше уровень выше щупа,чем ниже....и отгреб...
оказывается наоборот, мол вспенивается и теряет способности..
Год учебы-1975.(Почти по Котову)
Выше отметки не рекомендуется: повышенная ссыкливость через все щели. Между отметками - это вообще норм. Ниже нижней - опасно. В коробку лью по верхнюю нитку резьбы (пока выливаться назад не начнет). А вообще, мил человек, за такие вопросы в таком возрасте оппозитном обычно карданом по щщщщам дают, да не обычным, а уже камазовским. Стыдно должно быть, батенька!
ха)
Джей, вот ты - олдовый оппозитчик вроде, а почти вечного скамейкера под ником Кибертехник - не знаешь))
Ты всё таки купил Урал?
я все-таки купил Урал с ровными доками и живым хозяином)))
а перед сезоном у Андрея Железки в ВОА сделаю категорию
ну не довелось, есть такое дело
Мммда, собственно правильно, самый уровень это между метками, может малость недолив до верху. Перелив очень опасен однако. Сильный перелив может быть чреват обрывом поршня при ударе его об масло (если судить о двигателях вообще) допустим едешь ты в крутую сопку на ряднике или положил на бок работающий оппозит. Малый уровень как правило масляное голодание при езде по пересечёнке. По этой причине на некоторых двигателях делается плавающий маслозаборник либо ещё чтото типа такого.
tsst, надеюсь не карданом огребал :)))