Моя "Мастерская Технического Творчества"
на сайте:
янв-10
нахождение:
Симферополь
|
|
23-11-14 12:43
|
|
Приветствую Вас, товарищи оппозитчики, из солнечного Крыма, столичного города Симферополя. |
|
Одной из недавних тем, была тема про Авиа мотор от КМЗ, кто не видел, выкладываю http://oppozit.ru/post_89105.html
И про постройку синхронного мотора http://oppozit.ru/post_93117.html
Но началось все не с этого..
Рассаживаемся.. слушаем.. конспектируем))
Лет пять назад я купил Днепр))
Блин хороший был мот!!))
Только масло жрал, зараза, сильно и молча)
А я тогда еще с техникой на ВЫ был..
Ну собственно и провернул но вкладыши. После ремонта КВ открутился шатун.. Его оборвало и перемололо весь мотор, показав мне тем самым необъятное поле деятельности!
И начал я потихоньку подкупать оборудование всякое и интересоваться ДВС в плотную.
Травникова все фильмы пересмотрел и проникся ремонтом голов!
Купил шарошки, сделал запресовшик и понеслось!! Себе головы починил 2 пары, товарища, потом второму и т.д., потом разным всяким и за деньги.
А на вырученные средства подкупал инструмент и развивал мастерскую!
тот который в черной коробочке..
индикатор биения фасок
Много голов сделал.. несколько сотен, чинил всю Украину.
Моторы по пересылке собирал.
Параллельно полировкой своего мотора увлекся
Стартер поставил..
Потом токарный купил, начал осваивать, более интересные задачи стали под силу!
Потом камеру собрал настольную пескоструйную. ТIG приобрел, трубогибчик гидравлический и понеслось творчество)!
Вот мое рабочее место для сборки моторов и агрегатов.. Отдельная комната изолированная от абразивной пыли.
красиво что скажешь) мне бы так
Заточной для клапанов купил. Киевский..
Берет не все клапана, гад.. К 750, ВАГ, ГЕЗ и тд.. А наши для него коротковаты. Но вообще оч полезная штука.
* ВАЗ, ГАЗ имелось ввиду))
Так выглядят моторы перед сборкой и в процессе!
Выравнивание и подгон по высоте Уралокотлов
Вот такой был интересный моторчик)
Моторчик был интересный, но с год назад он вроде еще и кроссовым был, или я путаю ?
Все верно, если не забуду, пару приколов про него выложу!
Вопрос в личку черкнул.
Ремонтный сопун
Из какой стали сапун, какой режим ТО или вообще без нее? Какой зазор с крышкой делаешь и как работает?
P.S. Глядя на твою мастерскую и твои работы в душе умиротворение наступает...))) Весьма приятно видеть такой практичный и увлеченный подход к делу, и как говориться "снимаю шляпу"!
Материал и чертеж - был заказчика
Мотор ездит, это Урал, зазор 0,01мм
А если цинком наростить, ходить будет ?
Затрудняюсь ответить.. Вряд ли, трущиеся поверхности. Цинком можно под посадку с натягом.
Сварка разная..
Облегчения различные..
Усилитель на шестерню.
Здорово у тебя получается! У меня пока нет такого количества инструмента и опыта, но думаю буду расширяться потихоньку и творить в удовольствие! Жду продолжения!
Разогрев деталей, притир базы, извлечение седел:
А можешь сфоткать пескоструйную камеру? Ибо у себя делаю что то подобное. Компрессор мощный?
Хорошо! Нет, 50л, 8атм, 2цилиндра, 350л/м примерно так
Я просто тем же самым занимаюсь по сути дела и давно на этом форуме не было нормальных мастеров, которые делают, а не языком треплют. Компрессор ништячный. Буду по возможности аналогичный брать. Пневмоинструментом (гайковертами, трещотками) пользоваться не очень, когда компрессор мелкий(. Песок обычный юзаешь?
Да, строительный речной, кварцевый, покрупнее фракцию 0,5 -1,5мм. И естественно просеять! Одной загрузни почти на пол года хватает!
Нашел, вон на заднем плане сундук с отверстиями стоит) это она!))
Из фанеры ящик делал?
)) ОСБ
а перчатки защитные какие используешь?)
Резиновые для электриков, по локоть, иначе статикой сильно лупит!
Значит мои мысли в данном направлении были верными).
Подписываюсь.
круто)
А ты не пробовал сделать мотор Днепр с нормальной маслосистемой? Например так? Данный агрегат достраивается, это пример).
Ибо возможностей твоей мастерской овер 9000).
Нет.. не делал т.к. не нашел пока ни одного нормального варианта. Так чтоб дешево, быстро, ремонтопригодно. Подобную схему рассматривал! У товарища моего так сделано. Но у него это вторая независимая магистраль из уралонасоса, которая обеспечивает охлаждение, фильтр и полив.
Я вообще как-то за отдельную магистраль.. стандартного насоса за глаза хватает для давления на вкладышах! Масло нужно лить хорошее!
У второго товарища вообще уникально сделано!! просто шедевр)) правда пока без фильтра..
Насос крутит моторчик от шуруповерта 12v, На руле тумблер. Забор с поддона, сброс в щуп, радиатор с печки 15шки на 350грамм. Говорит что по трассе почти им не пользуется, радиатора хватает за глаза, кулер не нужен, жрет мало..
А вообще... вообще, есть более глобальная задумка, поставить насос с ВАЗ 2108! прям на коленвал! У товарища одного даже гитара уже проточенная под него готова.
А я тем временем в руках кручу вот такой насосик http://www.mbtruck.ru/zapchast-0534430.html
И вот думаю с его применением систему сделать, но опять же отдельную магистраль!
Комплект под такую маслосистему стоит что то в районе 3-4 косарей. То есть у тебя будет нормальная подача масла в КВ, плюс маслофильтр. А ломаться там просто нечему. Да и если надо осмотреть гантельку/пружину - снял маслофильтр и скрутил втулку. Все просто и надежно. Насчет полива поршней... Мне кажется, что это ненужный геморрой. Если руки конечно чешутся, вперед, но я ленивый))). Хорошо настроенная 650ка не греется никак вообще. Что урал, что днепр. Масло само собой надо лить нормальное. К тому же, запусти днепромотор со снятой клапанной крышкой, через несколько минут все масло через голову и выссыт. Представь сам, как с таким маслонасосом там все разбрызгивает.
Замечательно! Хорошо, что есть помещение, в котором можно развернуться. У меня с помещением проблема.
Шедеврально!Молодец!