Подскажите как запилить корректную ЛК при использовании авто-РР
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
23-11-14 1:06
|
|
Тут щас моцик переколхоживаю - осталось шины проводки красиво уложить. И решить что-то с ЛК. Раньше она у меня отключалась через нормально-замкнутое реле, по типу как РС-702, только у меня обычное 5-контактное было. Ну так вот, что-то мне подсказывет, что контролька при таком подключении работает некорректно, т.е. гаснет тогда, когда генер выдает мощи достаточно, чтобы релюха сработала. А я хочу, чтоб ЛК гасла, когда реально идет заряд. Как это можно реализовать подручными средствами? Понимаю, что проще всего вольтметр в сеть засунуть, но я хочу чтоб лампочка была. Люблю простоту. |
|
У меня вот так было:
В верхнем углу схема 150Вт как было, внизу как стало.
Работает так: пока гена не крутит - ток после замка течет через лампу в реле зарядки и оттуда в ротор. Как только гена начинает генерить - реле зарядки запитывается через диоды D13-D15 и ток через лампу течь перестает.
Есть один косяк: при обрыве ротора лампа не горит никогда. Проверить просто - при включении зажигания и не заведенном двигателе лампа должна гореть.
Спасибо, попробую. При обрыве ротора, вроде, генер выть начинает))
А зачем выключатель там? Ааа. Это замок. Все понял.
Короче надо 2 лампы. Одна класссическая (индикатор исправности гены), другая - датчик зарядки.
Вообще, электротехник из меня как из говна пуля. Но мне кажется, что и эта схема не совсем то, т.к. мы не увидим неисправность или отсутствие зарядки аккума - верно?
Неужели, этот вопрос можно решить только с помощью амперметра? Который туда-сюда ток меряет, как на УАЗе. Ну если просто, без ухищрений.
Петр, для себя я решил эти лампы всё говно, нужно ставить вольтметр, коих сейчас куча и в корпусах и без и т.д.
Я вот тоже в итоге к этому склоняюсь. Всеравно решил упразднить стандартную приборку. Тогда и вольтметр от жЫгулей можно вкорячить будет. А проводов меньше получится.