Посоветуйте карбюратор(ы) для К 750
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
21-11-14 15:37
|
|
Мужики посоветуйте правильные карбюратор(ы) для к750 ! |
|
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
21-11-14 15:37
|
|
Мужики посоветуйте правильные карбюратор(ы) для к750 ! |
|
читай эту тему
http://oppozit.ru/post_32084.html?page=7#comment-1546062
эту я читал ! у меня вопрос возник а ниче то что они с наклоном стоять то будут ?
народ покажите у кого какие переходники на карбы ?
у меня из текстолита .
Езжу на карбах от Зноя.(к 68 д)-Великолепно.
Двигатель-К 750
К 68 д тоже стоят. Очень доволен
иковы. лучше, чем на 68. жиклеры только подобрать.
К-37 форева
К 37 найти хорошые надо. У меня стояли, заводился- работал отлично, но все время был черный дым из глушителей. Китайские ремкомплекты не спасли.
а какие лучше с круглой заслонкой прямой?
Лучше с круглой, меньше подсоса будет(технологически прямоугольный колодец сложно выдержать, если выбирать карбы на касьян - или к68, или к37. Кстати, действительно, если 37-е нормально почистить и собрать, следить за ними - будут практически вечными)
К-37 е не надо находить, их надо сделать, расточить под бронзовую втулку и выточить новые иглы утолщенные с учетом износа, протарировать жиклеры. После этого они становятся вечные и далее можно только менять золотники ( с проточкой на меньший диаметр естественно).
Но это для гуру-ретроманов, а остальным по возможностям финансовым и предпочтениям
поставил Ikov 2861 без переделок. Только переходники изготавливались. Настраиваются и работают и заводятся отлично.
Я тоже долго думал по этому поводу , сам откатал на касике много на 68 карбах , первые покупал в 7-м году пекарь к ним вопросов не было (провал конечно есть но маленький, сгорели с мотиком). потом пекарь стал делаться в китае и стало г... (карбы как положено с галаграмами, покупал уже в 10-м) карбы не отстраивались до конца, корпус и заслонки из разного сплава в сильный дождь подклинивало заслонки. вебер кстати ничего делать стал карбы (на ижа ставил, работали хорошо как и положено, забыл о карбе).
Пришел к выводу что лучшим вариантом всё таки является к-37 (хотя диффузор маловат, но именно по этому нет провалов) или что то типо делорто например http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-Carburetor-With-Accelerating-...
CVK карбы не рассматриваю (хотя лежит 4 микуни, хотел внедрить но отказался от этой идеи в пользу ускорительного насоса ) так как зимой с ними может быть гемор.
На моём касике стоят К 63 работой доволен расход менше 6л/100км.