магнето м 90 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

магнето м 90

мужчина Boris SPB
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Здравствуйте Уважаемые .
Кто эксплуатировал двигатель с магнето М 90 , нет искры ,
может есть какие идеи ?

mambaman19's picture

есть идеи. разобрать и посмотреть.

mambaman19's picture

по сабжу. разбирал магнето(не м90). ничего там фантастического нет. если магнето кулачкового типа-смотреть зазор в контактах (0.5 всегда для всех ставлю все норм), кондер (от пм302 ставил-полет норм), крышку токоразносчика и сам бегунок. На одной такой магнетухе крышка с виду целая была, 1 искра была а 2я раз от разу, при проверке дрелью выяснилось что искра проходит через нее на корпус.
и еще я магнетушку видел без токоразносчика, без кулачков и кондера, только ротор и катушечка 2выводная. что там может случиться кроме обрыва обмоток-ума не приложу.

Boris SPB's picture

У меня магнето без крышки токоразносчика , провода выходят прямо из корпуса , сегодня попробую скинуть фото .

mambaman19's picture

крышка токоразносчика находится в корпусе, ты ее и не увидишь не разобрав. вместо фоток в руки отверточку и все развинчивай и на газетку разложи, протри от грязи которая там наверняка накопилась и уже делай фотки и выкладывай, подумаем вместе.

Boris SPB's picture

Какую функцию , несут эти два штуцера ,
и красный провод ?

Boris SPB's picture

завтра буду разбирать .

molodoi-90's picture

красный провод наверно глышилка (на массу).вакуум корректор

mambaman19's picture

2 штуцера это по ходу дела вакуумный корректор, иного назначения я не вижу, у кого видел м90 с ним-заглушены. красный проводок-глушилка, на массу контачишь - искрообразование прекращается. Что за трос идет к задней части? ручное опережение?

molodoi-90's picture

ручное опережение

mambaman19's picture

кстати может собака и зарыта в этом красном проводке) сними эту резинку и открути вообще этот проводок и попинай пару раз. если искра появится-где то на массу пробивает с этого провода

Boris SPB's picture

проводок этот , просто болтаеться , должно быть точно глушилка , если нужно было заглушить , его просто прислоняли к массе , конец провода оголён .
если есть ручное опережение зажигания , зачем вакуум корректор ,
и почему два штуцера ? На корпусе КПП , куда ставиться воздушник , тоже есть щтуцер , скорее всего под вакуумник .

mambaman19's picture

забей на этот вакуумник и на эти штуцера, скинь да разбери, много букоф мало толку. и дрель приготовь-лучшая проверка для магнето на всех оборотах

Boris SPB's picture

Всё норм , искра есть , проблема была в контактах .
Тему можно закрыть .

mambaman19's picture

че было то?

Boris SPB's picture

между контактов что то попало , почистил и искра появилась .

User login