Нет тяги, 8.103-10. Полное описание всех симптомов и моих действий внутри. Помогите, ибо отчаялся.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-11-14 15:41
|
|
Такая беда - нет крутящего момента. На самом деле проблемы начались достаточно давно (как исчез Н-80). Примерно в то же время у меня рассыпалась шестерня ГРМ. Отремонтировал мотор, поставил вместо моста 8 мост 9. Шестерня ГРМ попалась без меток, посчитал зубья, выставил. Зазор шестерён на грани, но на безбабье и рыбу раком... Из последних мер - попытка выставить ГРМ на один зуб раньше. В этом положении очень легко запускается, зажигалка попадает на родные уши, тянет с низов намного лучше, но при подгазовке начинает плевать топливом из карбюратора, да и на верхах и без того жидкий крутящий момент упал. Вернул обратно. Суммарная выработка по толкателям клапанов и кулачкам распреда - около 0.8мм. Распред родной из 8.103 Я уже отчаялся, если честно. Может я что-то очевидное упускаю? Не хочется забрасывать старичка :-( |
|
Зажигание какое?
Пробовал колольчик (специально купил), саруманку и винницкое БСЗ индукционное (раньше на нём ездил).
Похоже твое зажигание косячное, попробуй заведомо исправное зажигание поставить
Абсолютно согласен проблема с сажиганием симптомы похожи на полное отсутсвие опрежения
Померь компрессию и замени зажигание
А ты на 9-ом мосту с коляской катаешься?
Не катаюсь, о чём и написал выше.
Вообще не катаешься или не катаешься с коляской? Изъясняйся, товарищ, яснее!
На девятом не катаюсь.
Сам ведь написал: "...поставил вместо моста 8 мост 9." Я тебя, товарищ, не пойму...
" - поставил обратно восьмёрку. " Всё написано.
Подумал про
ускоренную передачу - поставил обратно восьмёрку.
Вы куда товарищь смотрите?
Видимо куда-то не туда... ))
Ответ Сержикову.
Ну остаются только карбы.
Мож ГТЖ глянуть или еще чего...
Карбам 5 тысяч. К-68. От мусора мыл.
А катушка одна и таже везде?
Разные. От оки, от урала советская, от урала новая, пробовал и на 6 вольт.
Конец РВ, что под зажигание ровный на нём? Была похожая беда, не ехал мот, ставили и стандартное зажигание, и совек обычный, и какой-то кетай - всё одно. Так и продали мопедку, а покупатель заменил вал и катается.
А вот это не проверял. Могло ли при разрушении шестерни РВ скрутить распред?
С таким не сталкивался, в принципе могло погнуть.
А в Минске слабо с мастерами связаться?
Или Хабаровск роднее....
В Минске не встречал "мастеров". Все, с кем связывался, дальше настройки карбюратора не идут.
в карбы жиклеры на 220, проверь момент опережения стробоскопом. ощущение такое, что его просто нет.
Стробом проверю, когда соберу.
А не великовата дырка-то на 220?
а не разбит ли шпоночный паз на распредвале?
Мотор прогревал?
Колёса, колёса накачать!
Возможно изношена игла или эмульсионная трубка. Еще на китайчиках (к68, к 65 название фирмы из 3-х букв, не помню какие) есть косяк с жиклерами, они меньше чем указано на их маркировке. Если есть с чем сравни.
А вот тут спасибо. Карбы у меня Пекар, но эмульсионки перекрутил с китайского ремкомплекта потому, что с отверстиями для эмульгирующего воздуха. Возможно вместе с жиклёром. Но вот что-то логика мне подсказывает, что при маленьком жиклёре должно на оборотах беднить, но если поднимать иголку выше средней регулировки, то начинает заливать.
Я ставил китай, раньше был другой производитель и все работало замечательно только косяк был у них в пружинах на хх и на винте качества смеси- они от вибраций раскручиваются.А летом у продавцов появилась партия г из 3-х букв, мот не ехал что с карбами ни делал. Плюнул купил китаепекар и все стало гуд.
Воздушный фильтр какой?
Днепровский бумажный.
Значит беднит
Ну, иглы то я могу в правильное положение поставить. Уже писал, что если поднять выше среднего замка, то начинает богатить.
под 220-е жиклеры своя эмульсионная трубка,смотри по номеру.новую поршневую сколько и как обкатывал?прокладки под головы и карбы какие стоят? игла в каком положении?
Прокладка под котлом паронит, под головой алюминька. Обкатка 60 км/ч около 750 км. Игла на среднем замке, шайбочка сверху.
Первый двигатель, за 20дней эксплуатации, разбирался-собирался 4раза. Правда чуть с дома не выгнали вместе с матоциклом. Зато сейчас, три 650сс двигателя в запасе.
1. Зажигание выбросить, поставить МПБСЗ Совек.
2. Шестерни ГРМ, снять, и унести в металолом. Купить Herzog( на крайний случай, поставить с другова живова двигателя).
3. Карбюраторы, смотреть по состоянию, на ваше усмотрение. К-68у без дороботок не едут.
На поршневую, денег хватило? Хватит и на эти детальки.
было бы где купить, может Вы привыкли к тому, что на Авиамоторной добра хватает, а в Беларуси только китай купить можно. Ехать в другую страну за герцогами не выйдет. К-68 доработанные. Совек купить негде опять же, сделал саруманку (на других мотоциклах ходит нормально).
Да нет, извольте. Было бы так просто купить, покрайней мере в г.Барнауле, качественые запчасти.
Дак же как и 70% людей с форума, приходится делать заказы, а это + 300-500рублей за посылку.
Дак сколько еще денег потрачено, впустую.
Хочется нянчется с двигателем, вам никто не мешает.
МПСЗ Совек, самое альтэрнативное зажигание: по качеству, недалеко от Уктус-2 отходит.
За Herzog, само сабой, надо платить. Но стоит тово.
Стукнитесь комунибуть в личку, и договоритесь с покупкой и пересылом( кто в Маскве проживает).
дяденька, у тебя мафына сломалась (с) Ералаш.
Че ты мучаешься так долго? ну возьми другой распред- их как говна везде и стоят 3 копейки. Нафиг Герцоги на совнархозе не нужны- точно. выстави по меткам. Купи обычный оскол и выстави любые карбы в среднее положение. А перед этим проверь компрессию- не ниже 8-9 единиц должно быть.
А если ездишь на одиночке и не нужен колясыч, и не хочешь ипатцо- выбери другой не дорогой мот.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А вал ГРМ не судьба была проверить тщательно?! Шестерня на нем рассыпалась ведь! С натягом хоть новая на него встала? Или она по-быстрому шпоночный паз расхерачила, и стало, как у меня после покупки Волка - гуляла на миллиметр. Минимум. И естественно, с потерей мощности и тяги.
Было как то у товарища. Еп мозги один из котлов. Двигатель м67. И карбюратор ему с рабочего цилиндра ставили, и компрессию мерили, и клапана что зазоры, что герметичность, все в идеале, захлапываются нормально, пружины не перехлестнулись, зажигание... а что зажигание? Второй цилиндр тянул как сумасшедший, а энтот не хотит, на холостых молотит, тянуть не тянет. Решили для прикола посмотреть перекрытие, сравнить с рабочим, косяки может какие нибудь всплыли, оказывается у рабочего цилиндра перекрытие оказалось намного меньше. Вытащили распред - кулачки с виду одинаковые, но угол у нерабочего цилиндра между кулачками был немного больше, на глаз было видно. Не знаю откуда этот распред, но поставили новый, мотор запел. Вон оно как бывает
У меня есть сейчас подозрение, что могло крутануть распред. жду новый заводской и буду менять.