Нет тяги, 8.103-10. Полное описание всех симптомов и моих действий внутри. Помогите, ибо отчаялся. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нет тяги, 8.103-10. Полное описание всех симптомов и моих действий внутри. Помогите, ибо отчаялся.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Такая беда - нет крутящего момента. На самом деле проблемы начались достаточно давно (как исчез Н-80). Примерно в то же время у меня рассыпалась шестерня ГРМ. Отремонтировал мотор, поставил вместо моста 8 мост 9. Шестерня ГРМ попалась без меток, посчитал зубья, выставил. Зазор шестерён на грани, но на безбабье и рыбу раком...
Короче, заметил сильный провал тяги, больше 80-ти с люлькой ну никак, разгон вялый. Пробовал и с одним карбом, и с двумя (ясен хрен синхронил). Подумал про ускоренную передачу - поставил обратно восьмёрку. Ничего не поменялось.Пробовал регулировать опережение не по меткам, а по максимуму оборотов на холостых. В этом случае при открытии дроссельки стал наблюдаться резкий провал с неприятным сосущим звуком. Проверил ГРМ - выставил по шпонкам ( http://my-auto.biz/remont-mototsikla-ural-svoimi-rukami-kak-pravil-no-po... ). Пришёл к выводу, что фаза пролюблена на один зуб в запаздывание. Поставил как надо - чуть лучше, ноне тянет всё равно. Стал грешить на то, что на честном 92-ом на плоских поршнях не судьба. После поставил ирбитские кованные поршни в нулевые цилиндры (да, новодел), кольца от маздовского двигателя b5 (кажись). Притёр клапаны (клапаны и головы завод). Не тянет, хоть ты тресни, но хоть нагрев ушёл.
Зажигание для максимальной тяги надо выставлять раньше, чем позволяют уже разрезанные уши колокольчика.

Из последних мер - попытка выставить ГРМ на один зуб раньше. В этом положении очень легко запускается, зажигалка попадает на родные уши, тянет с низов намного лучше, но при подгазовке начинает плевать топливом из карбюратора, да и на верхах и без того жидкий крутящий момент упал. Вернул обратно.

Суммарная выработка по толкателям клапанов и кулачкам распреда - около 0.8мм. Распред родной из 8.103
Сцепление не буксует.
При движении главная передача еле тёплая.
Точно померить компрессию не могу в виду отсутствия хорошего прибора в зоне досягаемости.

Я уже отчаялся, если честно. Может я что-то очевидное упускаю? Не хочется забрасывать старичка :-(

An.bat's picture

Зажигание какое?

Пробовал колольчик (специально купил), саруманку и винницкое БСЗ индукционное (раньше на нём ездил).

An.bat's picture

Похоже твое зажигание косячное, попробуй заведомо исправное зажигание поставить

кир's picture

Абсолютно согласен проблема с сажиганием симптомы похожи на полное отсутсвие опрежения
Померь компрессию и замени зажигание

_Илья_'s picture

А ты на 9-ом мосту с коляской катаешься?

Не катаюсь, о чём и написал выше.

_Илья_'s picture

Вообще не катаешься или не катаешься с коляской? Изъясняйся, товарищ, яснее!

На девятом не катаюсь.

_Илья_'s picture

Сам ведь написал: "...поставил вместо моста 8 мост 9." Я тебя, товарищ, не пойму...

" - поставил обратно восьмёрку. " Всё написано.

Sergikov's picture

Подумал про
ускоренную передачу - поставил обратно восьмёрку.
Вы куда товарищь смотрите?

_Илья_'s picture

Видимо куда-то не туда... ))
Ответ Сержикову.

Laford's picture

Ну остаются только карбы.
Мож ГТЖ глянуть или еще чего...

Карбам 5 тысяч. К-68. От мусора мыл.

OppozitAngel's picture

А катушка одна и таже везде?

Разные. От оки, от урала советская, от урала новая, пробовал и на 6 вольт.

Санек-750's picture

Конец РВ, что под зажигание ровный на нём? Была похожая беда, не ехал мот, ставили и стандартное зажигание, и совек обычный, и какой-то кетай - всё одно. Так и продали мопедку, а покупатель заменил вал и катается.

А вот это не проверял. Могло ли при разрушении шестерни РВ скрутить распред?

Санек-750's picture

С таким не сталкивался, в принципе могло погнуть.

tsst's picture

А в Минске слабо с мастерами связаться?
Или Хабаровск роднее....

В Минске не встречал "мастеров". Все, с кем связывался, дальше настройки карбюратора не идут.

mudak's picture

в карбы жиклеры на 220, проверь момент опережения стробоскопом. ощущение такое, что его просто нет.

Стробом проверю, когда соберу.

intruder86's picture

mudak:
в карбы жиклеры на 220

А не великовата дырка-то на 220?

а не разбит ли шпоночный паз на распредвале?

СегрейВояж's picture

Мотор прогревал?

_Илья_'s picture

Колёса, колёса накачать!

An.bat's picture

Возможно изношена игла или эмульсионная трубка. Еще на китайчиках (к68, к 65 название фирмы из 3-х букв, не помню какие) есть косяк с жиклерами, они меньше чем указано на их маркировке. Если есть с чем сравни.

А вот тут спасибо. Карбы у меня Пекар, но эмульсионки перекрутил с китайского ремкомплекта потому, что с отверстиями для эмульгирующего воздуха. Возможно вместе с жиклёром. Но вот что-то логика мне подсказывает, что при маленьком жиклёре должно на оборотах беднить, но если поднимать иголку выше средней регулировки, то начинает заливать.

An.bat's picture

Я ставил китай, раньше был другой производитель и все работало замечательно только косяк был у них в пружинах на хх и на винте качества смеси- они от вибраций раскручиваются.А летом у продавцов появилась партия г из 3-х букв, мот не ехал что с карбами ни делал. Плюнул купил китаепекар и все стало гуд.

true biker's picture

Воздушный фильтр какой?

Днепровский бумажный.

true biker's picture

Значит беднит

Ну, иглы то я могу в правильное положение поставить. Уже писал, что если поднять выше среднего замка, то начинает богатить.

Анатолий 71's picture

под 220-е жиклеры своя эмульсионная трубка,смотри по номеру.новую поршневую сколько и как обкатывал?прокладки под головы и карбы какие стоят? игла в каком положении?

Прокладка под котлом паронит, под головой алюминька. Обкатка 60 км/ч около 750 км. Игла на среднем замке, шайбочка сверху.

Bogdan's picture

Первый двигатель, за 20дней эксплуатации, разбирался-собирался 4раза. Правда чуть с дома не выгнали вместе с матоциклом. Зато сейчас, три 650сс двигателя в запасе.

1. Зажигание выбросить, поставить МПБСЗ Совек.
2. Шестерни ГРМ, снять, и унести в металолом. Купить Herzog( на крайний случай, поставить с другова живова двигателя).
3. Карбюраторы, смотреть по состоянию, на ваше усмотрение. К-68у без дороботок не едут.

На поршневую, денег хватило? Хватит и на эти детальки.

было бы где купить, может Вы привыкли к тому, что на Авиамоторной добра хватает, а в Беларуси только китай купить можно. Ехать в другую страну за герцогами не выйдет. К-68 доработанные. Совек купить негде опять же, сделал саруманку (на других мотоциклах ходит нормально).

Bogdan's picture

Да нет, извольте. Было бы так просто купить, покрайней мере в г.Барнауле, качественые запчасти.

Дак же как и 70% людей с форума, приходится делать заказы, а это + 300-500рублей за посылку.
Дак сколько еще денег потрачено, впустую.

Хочется нянчется с двигателем, вам никто не мешает.

МПСЗ Совек, самое альтэрнативное зажигание: по качеству, недалеко от Уктус-2 отходит.
За Herzog, само сабой, надо платить. Но стоит тово.

Стукнитесь комунибуть в личку, и договоритесь с покупкой и пересылом( кто в Маскве проживает).

дяденька, у тебя мафына сломалась (с) Ералаш.
Че ты мучаешься так долго? ну возьми другой распред- их как говна везде и стоят 3 копейки. Нафиг Герцоги на совнархозе не нужны- точно. выстави по меткам. Купи обычный оскол и выстави любые карбы в среднее положение. А перед этим проверь компрессию- не ниже 8-9 единиц должно быть.
А если ездишь на одиночке и не нужен колясыч, и не хочешь ипатцо- выбери другой не дорогой мот.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

джей's picture

А вал ГРМ не судьба была проверить тщательно?! Шестерня на нем рассыпалась ведь! С натягом хоть новая на него встала? Или она по-быстрому шпоночный паз расхерачила, и стало, как у меня после покупки Волка - гуляла на миллиметр. Минимум. И естественно, с потерей мощности и тяги.

Savage94's picture

Было как то у товарища. Еп мозги один из котлов. Двигатель м67. И карбюратор ему с рабочего цилиндра ставили, и компрессию мерили, и клапана что зазоры, что герметичность, все в идеале, захлапываются нормально, пружины не перехлестнулись, зажигание... а что зажигание? Второй цилиндр тянул как сумасшедший, а энтот не хотит, на холостых молотит, тянуть не тянет. Решили для прикола посмотреть перекрытие, сравнить с рабочим, косяки может какие нибудь всплыли, оказывается у рабочего цилиндра перекрытие оказалось намного меньше. Вытащили распред - кулачки с виду одинаковые, но угол у нерабочего цилиндра между кулачками был немного больше, на глаз было видно. Не знаю откуда этот распред, но поставили новый, мотор запел. Вон оно как бывает

У меня есть сейчас подозрение, что могло крутануть распред. жду новый заводской и буду менять.

User login