Вольтметр в спидометр
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва, Ясенево
|
|
10-11-14 15:02
|
|
Всем привет! Есть вопросы: |
|
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва, Ясенево
|
|
10-11-14 15:02
|
|
Всем привет! Есть вопросы: |
|
И еще, как пробег скрутить?
Имхо - не портите такой спидометр, их вообще мало осталось. от 52-ого года еще встречаются, а вот 65 найти проблема. Скручивается спидометр двумя способами - шуруповертом или при полной разборке, путем манипуляций с барабанами. Если интересно - могу обменять на такой же, но разобранный
А я собрать его потом смогу?
Сможешь, я вот такой http://www.retrodetal.ru/detail/431-102/ разбирал и собирал в принципе одно и тоже что у тебя, у меня была неисправность барабанчик на оси проворачивался то есть когда едешь стрелка прыгала, а скорость не показывала. Так вот с измерительной частью очень надо осторожно, а то я ось сломал когда разбирал, хорошо тесть на заводе работает, выточил- не знаю как он это сделал, она размером с иглу. Но лучше спидометр с белой шкалой не трогать, а то их мало осталось. А так берёшь откручиваешь два винта сзади спидометра, отверткой отжимаешь усики у ободка, стягиваешь стрелку с оси (очень крепко сидела) откручиваешь шкалу.
Там нету усиков как здесь http://www.retrodetal.ru/images/patslist/b_2321_3.jpg
там полностью завальцовано по кругу, вот:
https://www.dropbox.com/sc/7ibpmfmiwf9surf/AAB07xjS5Sj6PoCZucdlW4Wla
Ну запоганишь этот ободок- возьми от другого спидометра, в чем проблема? размер у них идентичен абсолютно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
не смеши, в любой деревне этого хлама просто куча. Курочить это старье можно смело.
а разбирается оно просто: разгибаешь усики на ободке, сдергиваешь стрелку и отворачиваешь циферблат. Вопрос: нафига скручивать спидометр? думаешь продать мот подороже ? гыыыы
Возьми от уазика вольтметр, амперметр, термометр и прикрути их к таратайке. И видно будет лучше, чем малехонькие цифры.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
поддержу дизеля!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Скрутить хочу, чтобы пробег с нуля был, для себя так сказать.
разобрать рассказали уже как.
Скрутить?
Долазишь до барабана и можешь пальцем(отверткой/шилом) отодвигаешь нужный барабанчик вбок до выхода из зацепления с ведущей шестерней и крутишь в какую надо сторону, например на ноль сбрасываешь.
На словах тяжело сказать, на месте разберешься коли не нуб.
Вольтметр в этот СП не влезет.
Делал. Не надо тебе этого. Отвлекаться будешь. Красная лампа и РР исправный - самое информативное.
Аккум свежий работает без проблем, севший надо постоянно мониторить, но это себе дороже.
Если бы я впендюривал вольтметр в спидометр, то брал бы светодиодный вольтметр - светодиоды посверлить по кругу, скажем на каждые 10 км/ч, а если такой вольтметр спаять самому, то можно сделать с шагом от 1 до 0,5 вольта - только посидеть и посчитать.
Зачем много лампочек? Имхо, достаточно 3-х: красная (12 В и ниже), желтая (12-14), зелёная (14 и выше)
из поиска
- http://oppozit.ru/post_80127.html
- http://oppozit.ru/post_88083.html
Ну про много лампочек я утрировал. Три светодиода может и маловато, а вот штук шесть самый раз. Я такой распотрошил и внедрил в датчик уровня топлива ЛУАЗа и сразу видно - стоит пробовать пускать двигатель, или подзарядить. Полезная штука особенно в холода.
Если он 70 года, продай его или обменяй мне возможно на подобный , но 71 года + обрезанный или пару современных. Если надумаешь, то пиши в личку.
Отписал в личку