Что за такие интересные цилиндрики на Урал ?
на сайте:
июл-13
нахождение:
Московская область г.Мытищи
|
|
10-11-14 1:30
|
|
на сайте:
июл-13
нахождение:
Московская область г.Мытищи
|
|
10-11-14 1:30
|
|
На авиамоторной такие видел,тоже интересно
Современные горшки от Модуля.
Работабт норм. Требуют спец шпилек.
Во всяком случае они лучше новых ихних же чугунков
Хрень эти цилиндры. ставил себе такие и потом постоянно были проблемы с пробоем прокладки головы. И пришабривал, и гайки высокие ставил, и на медные прокладки садил, один черт через 3-4 тыс км интенсивной езды начинался свищь. Проехал на них тыс 15, потом взял обычные. эти выкинул в металл.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Иного никто и не ожидал.
а я не буду про них ни чего писать)))))))
а что писать? прав Дизеляка. говененькие цилиндры и в первую очередь именно вытягивает шпильки и начинается свищь. Собсно тебя я свои отдавал со слизанными резьбами в глухую. но оно тебе и не нужно было. И кстати лиминевых цилиндров для 650-ки два вида. Квадратние, как у тебя, и овальные как на фото вверху.
а чего ты ожидал, не пойму?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Он ожидал, наверное, что у кое-кого руки отвалятся от жопы и вырастут из плеч ;)
ну- ну, тешьте себя мыслями такими, рыбяты. Однако Пломбир прав, т.к. я изначально изготовил новые удлиненные шпильки и ввернул их глубже на целый см. И ни одной шпильни вытянуто не было. а свищь все равно был. и хер че помогало на долго. Может в пенсионерским стилем и не свистело бы, но когда мотор работает постоянно на пределе своих возможностей, т.е. в гонках (прикиньте, я на этом металлоломе еще и в гонках участвую. Для того и брал люминиевые котлы, думал охлаждение улучшу, ога) пробивает прокладку все равно. И , повторюсь, не помогает ни пришабривание, ни медные прокладки. 2-4 тыс км и все, опять снимать.
Овальных я не видел и сильно сомневаюсь, что они ведут себя на пределе по другому.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Хочешь собрать вещь из говнозапчастей с говноподходом говноруками?
Ведешь себя как школота. У тебя лично не получилось - говно.
У меня все отлично катается.
Прокалдки
Шпильки ниже на фото есть.
Притянуты фрезерованные головки гайками шатунными FEBI динамометрическим ключом.
Месье, откуда такая красота?
про говноруки- не ко мне вопрос. А такие прокладки я так же ставил. толку меньше, чем от медных. И гайки высотой аж 1,4 см ставил. и все равно при высоких оборотах пробивает. Сменил на родные, чугуниевые котелки и пропала проблема. Ща вопрос в другом: слабый ураломотор. любой сузуки DRZ 400 с коляской , с легкостью ВЕЗДЕ обгоняет урал и не ломается совсем. ДА, 750 у нас тоже есть. тоже дохлые для гонок с мотоциклами, чьи моторы в 2 (ДВА!) раза меньше по объему.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
зря тебя разбанили
а по факту что-то сказать есть?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Да. Интерсептор прав. У него руки из плеч
Плюсану. С говноруками надо на джапе ездить.
а с прямыми- на запоре, москвиче и с уралом в сарае? проезжая по 2 тыс в сезон и гордясь этим, что "ни че не сломалось, кроме двигателя немножко и коробки заклинившей"
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Что вы к дизелю прикопались? Человек рассказал свой опыт, а вы говноруки и т.п. Так получается любая китайская запчасть отличного качества "если руки приложить". Только зачем их прикладывать , когда можно купить нормальную запчасть?
Разницу чуешь? Дизель только хает, а Инерсептор берет и делает. У первого не работает, а у второго ходит очень долго и успешно.
Так в том и дело, если бы дизель не хаел, тема бы не раскрылась, остановившись на скупом посте о спец.шпильках. Да, я и ни говорю, что ынтерцептор не тру. Просто тему читают не только тру оппозитчики. Купил бы прочитавший тему эти цилиндры, с мыслей " труинтерсептор сказал, что горшки гуд ", под спецшпильками понял бы, те на который они ставяться на блок, и мучался бы со свищами. И это все вместо того, чтобы расточить свои (дедовы, со свалки) старые чугунки под ат79 например.
дак хаю потому, что оно не хотело работать ни как. Я прошел все этапы основные с этим полуфабрикатом и на все мои стремления с ним подружиться, отвечал решительным нет. Кто говорит, что у него ни чего не ломается- не ездит на урале или @издит.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Цигундеры будут нормально работать только со сквозными шпильками, как на современных 750сс, что тянет за собой установку головок с 720сс мотора, если интересно ищи посты вот этого товарища_ molodoi-90
раскудахтались...
Отличные горшки!
Кадратные те что раньше были действительно кал.
У этих, как на фото выше, качество много лучше.
Но есть пара нюансов.
Макс, зачем так размазываешь человека ;)
Ну не oppozit'чик он, а потреблятор, такие люди то же нужны ;)
Лучше не иметь души, чем иметь такую. (с)
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Это нормальные горшки, но!!!!
1)под низ нужно вставлять в картер другие шпильки - от выпускного коллектора ГАЗели
2)Шпильки головок нужно поменять на другие какие то - а то родные вытянет на хрен.
У меня на этих цилиндрах 15000 пробега и нормально всё
Товарищи, помедленней, пожалуйста, я записываю.
Тоже не так давно стал обладателем модульских цилиндров из люминя.
Заказывал из мотолавки, где предупредили насчёт шпилек старых и обозначили размеры новых, которые придётся отдельно покупать/изготавливать.
Знающий народ, подскажите, пожалуйста, сюда в самом деле свои специальные шпильки или от нынешних 750х подойдут.
нет.
кстати, сколько отдал?
interceptor, что "НЕТ"? от 750х не подойдут? пичалька
Во, у меня такие и были. готовся к бою с пробоем прокладки. Или просто смени их на обычные, чугуниевые, ибо толку от этих не много. Шпильки от 750 не подойдут ни как.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Тот крепёж, что показал interceptor вообще отличается и от того что есть (старый) и от того, что мне описали под изготовление
2700 за 2шт + доставка
Да ставьте чугунки старыйе расточенные на 79.0, 79.4, 79.8 под автотехнологию.
Из этих шпильки рвёт и материал гильз мне не понравился.
Есть ещё момент по доработке. В нижней части цилиндра где он прижимается гайкой, плоскость прижима не параллельна плоскости картера, поэтому цилиндр прижимается неравномерно.
Эти места на цилиндре нужно протачивать для совпадения плоскостей.
с этой стороны насрать
а когда шпильки гнутся при затяге тоже насрать?
Плоскости должны совпадать.
от 750 совсем не подойдут.
на моем фото шпильки изготовленные из МТ шпилек.
2700 это без поршней?
На старом стояли, не секли, даже при затяжке на 3 шпильки, (4 была, но её сильно не тянул ибо была завернута на проволоку) прокладка толстая, мягкая, алюминиевая. Второй раз бы не использовал, чугунки лучше.
interceptor прав нормальные цугундеры. Я делал дружку двиг на таких - за пробег не скажу, но не меньше десятки, пока полёт нормальный.
Да, interceptor, без поршней. Поршни АТ'шные были приобретены заранее.
ребята спасибо всем , не ожидал что такой резонанс будет , у меня цилик один с браком , нужно точить и думаю не меньше второго ремонта , вот теперь и думаю стоит овчинка ?
Точи в 79 под АТ
нет. Не стоит.Возьми обычные.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Для нормальной работы двигателя с алюминиевыми цилиндрами нужно ставить и алюминиевые штанги.
Если что, у меня такие имеются на продажу
Теперь расскажу о плюсах и минусах данных цилиндров.
Всё же о плюсах:
-лучшая теплопроводность;
-качественная гильза(без пор если сравнивать с цельночугунками);
-сливной маслоканал просверлен в теле алюминиевой рубашки;
-выглядят как не ржавое говно.
Но есть и довольно существенные минусы:
-изготовлены в России;
-требуют удлиненных как минимум шпилек;
-по хорошему, требуют алюминиевых штанг толкателей. На холодном двигателе поджимает клапана при номинальном зазоре на-горячую;
-самое херовое - гильза и рубашка изготовлены из различных по тепловому расширению материалов, плюс не очень качественно залита гильза, плюс напряженная рубашка.
Иногда разрывает рубашку короче( Редко но все же.
Сверлить насквозь под длинные М10 шпильки и накрывать 720/750 головами можно, но тоже есть подводные камни.
Шпильки на фото выше изготовленны из шпилек МТ с увеличенной длинной резьбы М10 до 30мм. В цилиндрах отверстия рассверленны, нарезанна резьба М10, ввернуты шпильки на красном фиксаторе резьбы.
Сверлить насквозь под длинные М10 шпильки и накрывать 720/750 головами можно, но тоже есть подводные камни.
Подробнее можешь?
Конечно.
Во-первых их еще и не так то просто просверлить и не уйти в сторону))))
Во-вторых маслоканал на краю оказывается. В идеале аргонить и фрезеровать.
В-третьих немного спилить ребра у фланца карбюратора.
В-4 слишком большой объем камеры сгорания получится даже на выпуклых 78 поршнях, да хоть и 79... Надо попробовать конфиг с АТ днепровкими 79 поршнями. Еще не проливал.
Ну и самое нехорошее - никак не герметизируются шпильки. Возможно потение/течь масла по ним(((
"В-4 слишком большой объем камеры сгорания получится даже на выпуклых 78 поршнях, да хоть и 79... Надо попробовать конфиг с АТ днепровкими 79 поршнями. Еще не проливал."
убрать с цилиндра/головы по 1.5 мм, достаточно?
"никак не герметизируются шпильки. Возможно потение/течь масла по ним"
возникла мысль, в месте стыка котел-бошка, сделать канавку под уплотнительное кольцо. Должно сработать.
про масло канал интересно... нет на руках котлов ещё, скоро будем посмотреть.