Что делать с новой кпп с хранения? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что делать с новой кпп с хранения?

оппозитчик evgenich31
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белгород

Вообщем, досталась мне кпп днепр под сухой фильтр с задним ходом с хранения, мотоцикла не видела, вопрос, их с завода настраивали? 2 болта регулировочных залиты каким-то красным лаком. Сальникам я так понимаю амба, их можно снаружи поменять, стоит ли разбирать коробку, или поменять сальники, залить масло и в путь?

Alex_and_Alex's picture

Ну если винты залачены - скорее всего она настроена. Иначе нафига их лачить? Ну покрути-пощелкай ее руками - думаю ясно будет что там с настройкой.

evgenich31's picture

Передачи щелкаются довольно таки мягко, по-днепровски, но валы подкусывают при вращении, и вращением это трудно назвать, все рывками и с посторонними звуками, наверное надо все это проделать с маслом.

DevilDriver's picture

сальники так можно поменять,не разбирая

василий васильев's picture

Может я затупил, но о каких регулировочных болтах речь???

evgenich31's picture

2 штуки рядом, на 17 как мне показалось, снизу.

джей's picture

evgenich31:
2 штуки рядом, на 17 как мне показалось, снизу.

Хера себе "регулировочные" болты :-) :-) :-)

sly-uncle's picture

сии болты к регулировкам никакого отношения не имеют. оставь их в покое.

василий васильев's picture

"Сто" лет езжу на Днепрокоробе, кучу их перебрал - нет там снаружи никаких регулировочных болтов. Может о чем-то другом речь???

evgenich31's picture

Может я туплю, как собрал один раз себе живую коробку из трех, так забыл) на чулке алюминиевом из которого вал переключения выходит, снизу 2 массивных болта, вот они лаком залиты.

evgenich31's picture

Сальнички все Corteco лежат, их я поменяю, без разбора есть вероятность течи прокладки, и страшно что внутри глобально что-то неправильно собрано, не отрегулировано и не долго проработает, вопрос к тем, кто сталкивался с заводской сборкой ))

oppozitchikbas's picture

Поздравляю! Поменяй сальники, проверь работоспособность руками, залей Лукойловскую трансмиссионку по верхней метке щупа, ставь и ездий. Дефектовать не обязательно, тк последние Днепровские КПП много качественнее Уральских.
Кстати, там нет гемморойных регулировочных болтов.

interceptor's picture

какие нах винты регулировочгые блджад! Это буфер отбоя лапки! И хорошо что они заклеенны.

Сальники меняй не разбирая конечно. Хорошо если лапка кпп съемная(а должна быть именно такая)

Не сможешь поменять только колечко резиновое уплотняющее вал рычага ЗХ.

Кортеки подходящей идеально на вторичный вал нет.. Или я теще не нашел. Но уже особо и не ищу.

Shlans's picture

Как уже сказали, эти болты держат внутри резинку отбойника кика.
Сменить сальники да ездить.

VampirY's picture

аминь!

User login