Наследие Вуфера или АВР секонд эдишен | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Наследие Вуфера или АВР секонд эдишен

оппозитчик v-aga
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: моя родина д. Замухлюевка

Идея была избавится от изготовления модуляторов с определенным углом, получить возможность использовать индукционный датчик или прерыватель , но в программировании я несилен и поэтому обратился за помощью - мне рисуют я паяю и испытываю - пока все в стадии разработки - если есть полезные идеи присоединяйтесь к обсуждению - сегодня первый раз пустил мотор с этой системой - уже результат.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=141995&st=0

вопрос, в общем-то, решается работой по одному из фронтов датчика. Время между импульсами=обороты, для обеспечения пуска - до установления флага работы двигателя (время между импульсами<конст) искрообразование привязывать к фронту, на рабочих режимах-с задержкой от предыдущего.
на вход-ДЬ1815, думатель - атмега8 какая-нибудь, на катушку - игбт с логическим управлением типа IRL520

Alex_and_Alex's picture

У сарумана определение частоты вращения происходит за проход выреза и сразу после него происходит расчет опережения. Тоесть измерение и опережение делаются для текущего оборота кв. А если не привязываться к длине выреза - придется мерить время оборота целиком, а опережение делать уже на следующий, что не очень правильно.

В принципе, установив индукционный датчик например за 45 градусов до ВМТ и оценивая длину сигнала (или амплитуду) с него - можно регулировать опережение для текущего оборота.
Еще вариант - два индукционных датчика. Один за 60 градусов, другой за 30 до ВМТ. Первый таймер запускает, второй его останавливает. По остановке считаем время и вырабатываем нужную задержку искры.
Надо пробовать короче.

Alex_and_Alex:
опережение делать уже на следующий, что не очень правильно

условия работы двигателя за один оборот не могут измениться настолько, чтобы это стало критичным. Даже при пятиста оборотах это всего лишь 0.12 с

Alex_and_Alex's picture

На холостых или ровном газе - да. А вот на ускорении-торможении могут быть всякие спецэффекты с уходом момента зажигания. Все-таки штука это довольно точная и за 0.12 сек может далеко убежать. Работать будет, но мне кажется не очень правильно так делать.

Ускорение-торможение при пятиста оборотах?))
альзо, тогда ПМка вообще работать не должна, пока там грузики преодолеют инерцию, пока кулачок провернут...)
п.с. Впрочем, привязываясь к одной точке на оборот, мы плавно подходим к индуктивному датчику на мОхОвике )

v-aga's picture

запаздывание опережения при разгоне и немного раннее при торможении это только плюс - но плюс настолько незначительный что этим можно пренебречь - все япономамы работают по такому принципу, мало того рассчитываю 4 цилиндра по одному датчику - но кто хочет пилить вырезы я ж никого не заставляю - сегодня пустил планету с какой то железкой валявшейся в гараже вместо модулятора

v-aga's picture

пока все собрано на макетке под датчик холла - следующая версия я думаю будет сделана из волговского коммутатора с формирователем сигнала от него - особенность его будет в том что без каких либо переделок он сможет работать с любым датчиком - индукционником, холлом или прерывателем

chain_saw's picture

v-aga:
получить возможность использовать индукционный датчик
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=141995&st=0

Бугога, чувак. Помню как сейчас: Вуфер на своем мотоцикле использовал как раз-таки индукционный датчик от пром. оборудования. На его сайте даже фотка была. Так что не понимаю, в чем сыр-бор.

v-aga's picture

Вуфер использует датчик с двумя фронтами, сыр бор про датчик с импульсом

User login