Наследие Вуфера или АВР секонд эдишен
на сайте:
янв-08
нахождение:
моя родина д. Замухлюевка
|
|
03-11-14 20:40
|
|
Идея была избавится от изготовления модуляторов с определенным углом, получить возможность использовать индукционный датчик или прерыватель , но в программировании я несилен и поэтому обратился за помощью - мне рисуют я паяю и испытываю - пока все в стадии разработки - если есть полезные идеи присоединяйтесь к обсуждению - сегодня первый раз пустил мотор с этой системой - уже результат. |
|
вопрос, в общем-то, решается работой по одному из фронтов датчика. Время между импульсами=обороты, для обеспечения пуска - до установления флага работы двигателя (время между импульсами<конст) искрообразование привязывать к фронту, на рабочих режимах-с задержкой от предыдущего.
на вход-ДЬ1815, думатель - атмега8 какая-нибудь, на катушку - игбт с логическим управлением типа IRL520
У сарумана определение частоты вращения происходит за проход выреза и сразу после него происходит расчет опережения. Тоесть измерение и опережение делаются для текущего оборота кв. А если не привязываться к длине выреза - придется мерить время оборота целиком, а опережение делать уже на следующий, что не очень правильно.
В принципе, установив индукционный датчик например за 45 градусов до ВМТ и оценивая длину сигнала (или амплитуду) с него - можно регулировать опережение для текущего оборота.
Еще вариант - два индукционных датчика. Один за 60 градусов, другой за 30 до ВМТ. Первый таймер запускает, второй его останавливает. По остановке считаем время и вырабатываем нужную задержку искры.
Надо пробовать короче.
условия работы двигателя за один оборот не могут измениться настолько, чтобы это стало критичным. Даже при пятиста оборотах это всего лишь 0.12 с
На холостых или ровном газе - да. А вот на ускорении-торможении могут быть всякие спецэффекты с уходом момента зажигания. Все-таки штука это довольно точная и за 0.12 сек может далеко убежать. Работать будет, но мне кажется не очень правильно так делать.
Ускорение-торможение при пятиста оборотах?))
альзо, тогда ПМка вообще работать не должна, пока там грузики преодолеют инерцию, пока кулачок провернут...)
п.с. Впрочем, привязываясь к одной точке на оборот, мы плавно подходим к индуктивному датчику на мОхОвике )
запаздывание опережения при разгоне и немного раннее при торможении это только плюс - но плюс настолько незначительный что этим можно пренебречь - все япономамы работают по такому принципу, мало того рассчитываю 4 цилиндра по одному датчику - но кто хочет пилить вырезы я ж никого не заставляю - сегодня пустил планету с какой то железкой валявшейся в гараже вместо модулятора
пока все собрано на макетке под датчик холла - следующая версия я думаю будет сделана из волговского коммутатора с формирователем сигнала от него - особенность его будет в том что без каких либо переделок он сможет работать с любым датчиком - индукционником, холлом или прерывателем
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=141995&st=0
Бугога, чувак. Помню как сейчас: Вуфер на своем мотоцикле использовал как раз-таки индукционный датчик от пром. оборудования. На его сайте даже фотка была. Так что не понимаю, в чем сыр-бор.
Вуфер использует датчик с двумя фронтами, сыр бор про датчик с импульсом