кто тут впрыск бюджетный хотел?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-10-14 10:54
|
|
Собственно у итайцев уже всё сделано и продаётся http://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-SE-EFI-Small-Engine-Electronic-... кто осмелится купить? И кто что скажет в защиту/обвинение сего девайса? |
|
Я не сильный моторист, но основываясь на личном отпыте экслпуатации ВАЗ-Калина могу сказать, что китайские насосы, поставляемые для жигулей недолговечны, а вот Бош (в среднем 1200-1600 руб)- долговечен, поээтому сей девайс из заказа я бы сминусовал.
Наверно можно дешевле и лучше. Коришь мой ваяет впрыск на Днепр. По окончанию напишу.
Че-то стоит оно все не по-китайски. Тыщ за 5 такой набор я бы взял, а так лучше из нашего родного колхозить. по деньгам выйдет столько-же, зато хоть сделано будет нормально.
А разве такой кит подойдет на урал? С виду, как предназначен на малообъемные движки (150-250сс), не?
В самую точечку, на Stels Outlander 150 можно поставить, там и крепления на движке для всего этого хлама есть...
а прочитать ниже описание продукта,неа?от 35 см3 до 1200см3,"+ после сборки доработать напильником "
P.S. и ценник в 12К заявленный - это кит для скутера 50 см3(если вдруг кто совсем грамоте не обучен)
P.P.S.заявленая область применения:"...скутеры , квадроциклы , ходунки , лодки, снегоходы и т.д..."
Это что,на детские/стариковские ходунки уже инжекторы лепят?Во прогресс-то.
Судя по комплектности и описанию- одностволка осьмушка, т.е. насос, форсунки( которых и так всего одна) и дроссельный узел уже не годятся. И ЭБУ какой-то мелкий, чего-то там не доложили ( ну тут может и не прав).
И таки да-дорого.
На Урал не подойдет однозначно.
Дорого нах для экспериментов.
Цытата из одной впрысковой темы- По затратам в какой-то момент перестал вести учет, но могу прикинуть примерно:
ЭБУ - 4500 р.
+ к нему переходник с LM1815 для индуктивного ДПКВ - 500 р.
ДПКВ - 400 р.
Переделка маховика - 3000 р. (+600 пересыл в одну и другую сторону)
Шторка сарумана - 500 р.
Датчик холла ТАЗ - 100 р.
Коммутатор 96.3734 - 2х300 р. (один сжег в процессе настройки)
Катушка - 400 р. (+200 пересыл)
Корпус от сгоревшего Микаса - 100 р.
Рампа волговская с разборки - 500 р.
Коса двигателя от 3110 - 500 р.
РДТ - 600 р.
Форсунки 4х700 р. (калиновские зря взял)
Шланги топливные 800 р.
ДАД - 600 р.
ДТВВ - 150 р.
ДТОЖ - 150 р.
РХХ - 400 р.
ДПДЗ - 150 р.
Топливный насос - 2200 р.
Топливный фильтр - 300 р.
Дроссель б/у - 300 р. (+200 пересыл)
Реле 3х50 р.
Воздушный фильтр - 850 р.
В общей сложности, почти 20 тыр., без учета лишних форсунок и коммутатора. Токарные, фрезерные и сварочные работы производил частично сам, частично за коньяк.
Ну и плюс пропущенный сезон, все лето настраивал, много времени потребовалось, чтобы вникнуть во все тонкости. Сейчас бы уже быстрее намного с этим справился.
Так что ценник всяко вкусный, но что меня насторожило!!!! нет датчика положения колена!!!!
Скорее всего должен использоваться стандартный индуктивный датчик, который стоит с завода для зажигания.
Плюсую.
Там блок CDI в комплекте идет. Кмк, к нему подрубается штатный датчик и с этого блока идет сигнал в ЭБУ.
В случае со сборкой с нуля есть очевидный плюс в ремонтопригодности. Тазожелезо есть, практически, в любой жопе мира.
Да и неизвестно еще, сколько придётся потратить на доводку китаекомплекта(а потратить придётся однозначно). Так что, думаю, то на то и выйдет, в итоге.
но что меня насторожило!!!! нет датчика положения колена!!!!
Для одного-двух-четырех котлов в качестве задающего генератора сигнала на впрыск ещё можно использоваться низковольтный сигнал с коммутатора/катухи (но случае 2 или 4 цилиндров с таким положением фазированный впрыск невозможен, только попарно-параллельный).
а где можно посмотреть как делал?
не тебя одного) походу эбу насквозь видит когду пулять надо)))...или дует постоянно почем зря
Дядько Тит.Ты уже тут с этим китайФпрыскАм мозги людям выносишь? :))
Бери паяльник и садись паять Вемс.Благо радиомагазов у вас в сибе валом.За одно и мне прикупишь резюков на 2.49кОм штучки 3 - 4 :)
P.S. "Не гонялся бы ты поп за дешивизной!"
зачем вам вемс на оппозите, берете январь готовый и пилите
С новым курсом почти 20 тыр и стоит.
Напилинга много остается - все равно придется делать ресивер, встраивать насос в бак, лямбду в выпускной коллектор, впускные коллектора с креплением для форсунок. Дроссель, похоже, без РХХ, датчиков температуры в комлекте не вижу. Плата не управляет зажиганием - тупо берет сигнал с катушки. Шланги высокого давления что то не похожи на таковые (как впрочем и фильтр).
И вообще, непонятно, что тут может столько стоить. Лямбда - узкая, надежность китайского РДТ и насоса вызывает сомнения. В общем, хз как это работать может. Думаю, не лучше карбюратора будет
на официальном сайте тот же комплект стоит 24 957,45 без доставки