Корпус для аккумулятора, с утеплением, схема крепления в коляске
на сайте:
май-12
нахождение:
Sokol
|
|
23-10-14 10:59
|
|
Так как надо ездить на Урале зимой,то переместили аккумулятор из под сиденья в заднюю часть Делал кто-нибудь из вас подобное, подскажите пожалуйста как реализовать? Какие материалы использовать, всё такое. |
|
Я такого не делал, мне представляется, сделать площадку под акум по типу как на машине и приварить или прикрутить его к корыту коляски, должно быть добротно...
А зачем?
Зачем что именно?
Зачем утеплять-то? Он там все равно охладится, каким пенопластом ни обкладывай.
Зачем
Ведь кроме железного корпуса раз ложим какой-то материал замедляющий остывание,
то разве это плохо? Да к тому же, закидывая разные вещи в задний отсек коляски (шлем, инструменты и прочее) можно ненароком ударить по корпусу, а дополнительные прослойки хоть как-то
амортизируют такие удары.
ИМХО - нет смысла. За ночь акум все равно охладится до температуры окружающего воздуха, во время работы будет слегка подогреваться за счет хим реакции.
Коврик под акб + пара креплений от зубила.
Вырезал квадрат под аккум из транспортерной ленты. По краям квадрата просверлил в полу люлю две дырки , вставил шпильки на 6 и затянул гайками. Сверху на аккум положил полоску ленты и прижал пластинкой одетой на шпильки. Держится крепко ,дно не царапает, а больше ниче и не надо.
Как я это вижу: у боковой стенки коляски (в заднем её отсеке) должна быть откидная прямоугольная пластина, как лежаки второго уровня в ж/д вагонах. Взял такой опустил пластину, поставил на её аккумулятор, ввернул снизу в пластину 4 болта. Раз мы вкручиваем их снизу, то значит коробка в которой находится наш аккумулятор должна иметь довольно толстое дно, веть болтам нужно в это дно хорошенько зайти, дабы сцепка была надёжной.
Делать установку на дно нецелесообразно по той причине, что аккумулятор будет вперемешку с другими вещами, заброшенными в отсек. А зачем нам каша?
Кто что думает?
если тебя голого в -25 в войлок завернуть тебе теплее станет? вот и батарейке фиолетового.
Голому в -25 в войлоке будет теплее, чем без. А вотбатарейке как раз да, почти пофиг.
А если.. мертвого завернутьв войлок.. теплее не будет...)))
В прочем, ежели мертвого сперва подогреть, а потом завернуть, то остывать будет подольше...
смысл утепления аккума и переноса в коляску в том, что он дополнительно не охлаждается потоком встречного воздуха ниже той температуры что уже есть, при движении. для зимней езды актуальнее движок от переохлаждения кожухами прикрыть.
Да там от мотора такой поток тепла, что и не надо никакого обогрева.
Хороший аккумулятор, который правильно обслуживают, не нуждается в подогреве и зимой работает превосходно. Крепление для него - исключительно творчество владельца. Тут нет какого-то "правильного". Возьми ящик деревянный и прикрути. А вообще смысла не вижу - зачем его со штатного места перемещать? Народ на Дальнем Востоке в деревнях, как поставят АКБ при покупке Урала, так и не снимают его вообще, пока не сдохнет. И зимой и летом.
Кстати да, бич всех зимних оппозитчиков - замерзающий аккум. Замерзает, а потом нифига не заряжается. Я так встревал уже. Все работает отлично в нормальных условиях, но на морозе заряд не идет.
Тоже сейчас размышлял, пока с собакой гулял - надо ли его специально греть, или достаточно утеплить, чтобы он сам в процессе работы слегонца нагревался и это тепло не терял бы. Т.е. чтобы завестись и поехать, мощности обычно хватает. Но если кататься несколько часов с лампочками на незаряженном предварительно аккумуляторе, то можно и прилипнуть в итоге. Была бы теплоизоляция - он бы, может, лучше работал бы за счет своего собственного нагрева. А так - его обдувает постоянно и он вечно холодный.
В общем, не знаю - имеет смысл замутить теплый чехольчик для него?