Совек не работает
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва, Ясенево
|
|
20-10-14 22:45
|
|
Подключил свежекупленный СОВЕК по схеме, которая на сайте http://sovek.com.ua/bis1353734.html |
|
на сайте:
ноя-08
нахождение:
Москва, Ясенево
|
|
20-10-14 22:45
|
|
Подключил свежекупленный СОВЕК по схеме, которая на сайте http://sovek.com.ua/bis1353734.html |
|
Катушка какая?
Катушка в комплекте шла http://sovek.com.ua/spool135.html
На их катушки много претензий. Попробуй проверенную катушку. Зазоры все по инструкции? Еще попробуй подключить напрямую плюс от акб.
очень надежное зажигание. ломаться фактически нечему. только если силовому ключевому транзистору....
У меня на Осколе была фишка- с толкача заводился, а киком нет. Просто он для завода хотел два пинка подряд и быстро.
Провода датчика перепутанны местами,или транзистор пробит входной(небольшой такой,принимает сигнал с датчика).
Как это проверить с помощью тестера?
Провода датчика поменять местами,если не заработает,тогда надо проверять транзистор,тестер на прозвонку диодов и относительно базы прозванивать(как 2 встречных диода).
Если это зажигание аналог старого оскола, то они очень капризны в плане заряда. После "нескольких раз" летом, и одного зимой - я понял, что много проблем данного зажигания лечатся бодрым аккумулятором.
Еще, как сказано выше, зазоры - Вообще-вообще Важнецки! Магнитики могут вообще тереться об датчик - лишь бы работало. А вот большой зазор не даст сработать.
Ставьте УКТУС 2. Всё остальное от лукавого.
Единственный минус этого зажигания - отсутствие опережения.
По факту: простое и надежное.
Есть там опережение, пусть и не лучшей характеристики, но Вояж до 150ти разгоняет, а без опережения это было бы невозможно и к заряду оно (Оскол имею в виду) не требовательно, на 6 вольтовике пашет уверенно, за меньше не скажу, до 5 не доводил.
Нормальное зажигание если работает, не требует выносных блоков и для ретро как заменитель кулачков я считаю идеал
Характеристика опережения как раз для колясыча.
У меня с медными проводами очень плохо работал, поставил силиконовые провода всё заработало хорошо, искра чумовая заводиться с полоборота....
Все заработало, всем спасибо! Дело было в зазоре между датчиком и валом. Когда выставил по мануалу не заработало, поставил прям впритык, может 0.1 или 0.2, тогда заработало.
А надо 0,4-0,5 максимум. По мануалу
Вот с таким зазором не работало
Странно, но отличия с Осколом все же есть, в том числе и в плане качества видимо. Еще в качестве необходимой опции- теплоизолирующая прокладка из электрокартона между крышкой и основанием, на двигателе летом зажиганию горячо
При +30 прокладка не помогала. :(
Брал Совек в комплекте с катушкой. Катушка сразу приказала долго жить. Поставил Оковскую, всё работает. Зазор 0,4.
Зазор надо делать 0.35.Меньше нельзя.Распредвал гуляет.Особенно в Урале.Оцарапает датчик.У меня тоже не было искры когда прокручиваешь колено на выкрученной свече на Совёке.Но потом просто закрутил свечи и одел колпачки и мот завёлся и работал ровно.Потом опять вставляю свечу в колпачёк и на массу-искры нет.Одеваю на ввернутую свечу колпак и снова заводится с пол оборота.
ps.индуктивное зажигание это дерьмо(нет опережения)Уж лучше контакты через коммутатор ГАЗ.
Зазор надо делать 0.35.Меньше нельзя.Распредвал гуляет.Особенно в Урале.Оцарапает датчик.У меня тоже не было искры когда прокручиваешь колено на выкрученной свече на Совёке.Но потом просто закрутил свечи и одел колпачки и мот завёлся и работал ровно.Потом опять вставляю свечу в колпачёк и на массу-искры нет.Одеваю на ввернутую свечу колпак и снова заводится с пол оборота.
ps.индуктивное зажигание это дерьмо(нет опережения)Уж лучше контакты через коммутатор ГАЗ.
Зазор влияет на опережение(там примитивная система),с 0,1 опережения не будет вообще,с зазором 0,4 всё более-менее работает(но нужно ставить пораньше всёравно).