Помогите опознать стук
на сайте:
сен-12
нахождение:
Москва, Воскресенск
|
|
19-10-14 14:23
|
|
Обращаюсь за помощью в распознании стука. Мотоцикл прошел 24 тыс. При этом дед ездил на ограничителях в карбюраторах. Больше сказать ничего не могу. Зажигание электронное (заводская Тюмень) выставлено, на клапанах установлен зазор 0,05 по щупу, масло сменено (старое было очень грязным). На видео постукивает с обоих сторон, но в жизни слышно только справа отчетливо. При включении только правого цилиндра, звук пропадает и появляется только в паре. При езде и повышении оборотов, звук перестает быть различим (явно не увеличивается) на фоне работы всего остального. Поршни скорей всего родные, да и пробег не шибко большой. Ваше мнение по этому поводу ? Поршни, палец, нгш, вгш ? Все по идеи заводское, но я не знаю ресурсов деталей и опыта в стуках нет http://www.youtube.com/watch?v=fUnzT-zFpns&list=UUxHGBOZo7ezGnDA7VVoW6lA |
|
Дед ездил на ограничителях. Понятно. А ты ? Убрал их ? Или нет ? Если убирал - обрати внимание на обломки удалённых ограничителей,которые остались в корпусах карбов. Удали их насовсем. Это не трудно. Бывает, что обломки выпадают из гнёзд и ,до поры до времени, безобидно гремят, пока не попадут, куда не надо.
а я просто поставил крышки с других к63))) Там все убрано под корень. Мотоцикл стоял очень долго. Карбы все перебрал, масло сменил, клапана выставил (зазор был огромный), зажигание видно с завода никто не трогал. Сейчас полазил в ютубе. Схоже стучат поршни при перекладке. Мне бы узнать ресурс коленвала) Мотоцикл 94 года, не самое хорошее качество было, я так понимаю.
Поршни стучат глуше. Сильнее заметно на холодную.
Тут стучит раздроченный клапанный механизм.
Вот, интересная теория. Коромысла есть, сменю. Но не думаю, что увенчается успехом.
"Нормальная" работа усосаного в край совнархоза.
Помимо зазора еще и положение карамысел регулировать надо.
Ну меня такая работа явно не устраивает) Трактор будет переделываться в соляк. Просто решил обсудить с более опытными людьми проблемы. Конечно видео это не то. Но все же. Мотоцикл я пока не приобрел, вот и раздумываю (есть второй 8.103, но там мотор разбирался не прямыми руками).
Вот первые запуски без регулировок. Тут видно этот звук был перебит клапанами http://www.youtube.com/watch?v=R1MS1nqSraw&index=32&
ну как минимум на капиталку голов попадаешь.
Если правильно все прикинуть то вполне не дорого выйдет.
Относительно...
Ну как владелец одного паразита мне порядок цен знаком. Мотор будет вскрыт, изучен, собран. Важно что бы это был не стук кв. Вот что-что, а его искать новый не хочу) У этого хотя бы пробег знаю. А, ну и что бы это чудо до гаи доехало. А так, автотехнология, верховой распредвал, импортные подшипники и пр. вещи уже давно закуплены.
Это не КВ. Не знаю что, но ручаюсь, что не КВ. Как гремит КВ перед тем, как сдохнуть, я знаю очень хорошо. У тебя ,совершенно очевидно, гремит не КВ.
Это хорошо) Эта деталька мне очень важна. Вскрою в выходные, гляну. Вот только головку пока не хочу трогать. Ну вот что-то подсказывает, что скорее поршень начнет греметь, чем такой люфт в направляйках появится. Просто стучит не слабо на холостых.
Направляйки очень быстро разбивает из-за криво-выставленных коромысел.
я даже не знал, что коромысла регулируются. Они разборные ? Вазовские направляющие более живучие ? Стоит ли на них менять или лучше взять оригинал ?
или речь про тепловой зазор 0,05 идет ?
Родные кЕтайские и жиговские с немного увеличенным внутренним диаметром, клапан будет люфтить, у родных со старых запасов обычно кривой центр, точить со старых москвичевских или беховские искать.
Коромысла гремят.Звук безвередный относительно. если в колхозе только ездишь- не заморачивайся и ни чего не вскрывай. Как совсем грохот появится (тыс через 10, если не помрет мотор раньше)смени в сборе коромысла.
@Лучшее в жизни - путешествия в не изведанные места@
Ну мотор будет вскрыт в любом случае. Пока выявляю нюансы перед покупкой. Не думал, что коромысла так могут стучать) Ради интереса принесу свои и проверю) Но если народ так активно за это говорит, верю. Тогда другой вопрос, какого они затихают при работе на 1 котле)))
Т.С. ,автомобильный стетоскоп - в помощь механику.
Ы: Ты всё услышишь сам!
Вот именно его хотел купить на этой неделе))) Постараюсь разобрать что к чему. Не разу через него не слушал
Только взять медицинский, не тянет карман автомобильный
С пробегом 24 тыщ при использования МАСЛА и ФИЛЬТРА коленвал должен быть в состоянии нового.
Стучит точно не кв. И даже не опора передняя его разбитая(очень противная болезнь 650).
Можешь проверить, скинуть поочередно головы. Целиком. Вытащить штанги и завести.
В карамыыслах регулируется вертикальный зазор и точка попадания карамысла в торец клапана. но об этом никто не знает и никто не делает(
Новые карамысла можешь даже не покупать. Полное говно. Еще и стоит у нас 1900р!
Ручаюсь, в твоих головах просаженгны пружины и имеется люфт клапана в направляющей. Да и карамысла как минимум разболтанны.
ВАЗовские направляющие качественнее но есть нюансы.
В Москве проблем купить запчасти нет. Вопрос качества только. Подшипники нтн я покупал для мотора, вот скорей всего сюда и пойдут. Да, про такую регулировку слышу впервые. Поколдую над головкой в след. выходные или со своего мотоцикла захвачу. Просто даже в мыслях не было, что они могут порождать такой звук. Если только там клапан начинает потихоньку любить поршень))) Ну куда копать я понял. Странно, что телефон отметил стук на 2 цилиндрах. В жизни я на левом его не слышу. А может просто правый забивает звук левого. Масло было, жуть какое черное. Я слил, залил пару литров бензина, пошмурыгал киком, слил весь бензин с поддона, головок, фильтра и чуть подождал. Потом залил минералку тнк, дабы не переводить хорошие масла пока. Все равно перебирать мотор. Ну и как-то тяги нет у мотора. Ну не прет... Возможно тут то же заслуга тех самых клапанов, т.к. зажигание и карбы отстроены. Но заводится идеально и холостые нормальные
А, забыл, компрессия около 7 была на 2, вроде. Не помню точно. Или восьмерка.
На опозит ком, во всех подробностях ( даже в картинках) расписана регулировка коромысел.
На новых коромыслах, брал в магазине 3 комплекта ( 2 с одной партии и один с другой), бронзовые втулки полавинчатые. Во всех трех комплектах такая беда.
Покупал по 1450р, за комплект.
Не собирая в обратное положение( из каждого комплекта по 2 коромысла разобралось), повез обратно в магазин. Деньги возратили, не каких даже возражений со стороны продавцев небыло, с ихней стороны пояснение: отдадут обратно поставщику.
А ссылкой не поделитесь) ? Бегло не попалась статейка
http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/koromysla/
Дубля...
Как уже сказали, у урала коромысла с основанием вместе. Там все запрессовано и просто так не сделаешь регулировку
Не, сылки для меня проблема.
Забей в поисковик " регулировка коромысел на Днепре", такая же регулировка и для Урала.
Отнють и увы.
На урале проще.
Коромысла подвижны!
Да, попроще, даже возражений нету.
Проверь шестерню генератора, бывает разбалтывается на валу и тоже стучать начинает.
гремят штанги об кожухи. только что лечил свой мв от такойже беды. вылечил заменой одной штанги.
Бывает. Штанга под нагрузкой может изгибаться. Но в данном случае врятли это тут.
Ну как и ожидалось, вариантов много) Оно и хорошо, будем отметать постепенно. Штанги вполне могут шуршать, но не клацать. Но это опять мои и ваши догадки. Надо разобрать.
у меня штанга давала громкий металлический стук. тоже думал, что поршень по чему то долбит, но всё оказалось много проще.