Задняя скорость.
на сайте:
дек-13
нахождение:
Самарская область, Шентала.
|
|
18-10-14 14:00
|
|
Всем здарова мужики. Такой проблем. 2 года назад, когда приводил мот в божеский вид, заменил шестерни задней скорости в коробке. Правда поставить пришлось китайские. Тьфу тьфу, шестерни кика работает нормально, заводит, ничего не слизывает. Только проблема вот в чем. Когда хочу включить заднюю, рычаг немного сдвигается назад и упирается как в стену и задняя не включается. Не знаю что делать, подскажите. Немного подустал в лесу тягать одиночку.. |
|
А зубчатая муфта? Я менял всё в комплекте, шестерню кика, паразитку и зубчатую муфту (не знаю как правильно она называется :) ). Правда в процессе замены пришлось кое что проточить на токарном станке, кое что на наждаке, кое что надфелем.... А что делать.... Запчасти же однако...
А так то разбирай коробку и смотри, при включении всё должно передвигаться и включаться без тупняков и заеданий. Моя ходит вот уже второй сезон. Правда если честно, коробка с з/х такое Г.....
:)
Ну хз,у меня ураловская коробка с задней скоростью уже более 30тыс. и всё норм,всё включается,ничего не заедат,задней пользуюсь часто...
Всё нормально должно работать,паразитку смотри
вообщем то стандартный случай. там где развальцована ось шестерни задней скорости отлив больше чем на чертеже. шлифани болгаркой. этот отлив при включение задней упирается в направляшку , кот в картере кпп. и не дает включить . китай весь такой. отпиши если поможет
Шайба отмеченная красным слишком большая, да? Если с силой давить на рычаг то слегка начинает цеплять, но для движения конечно не хватает.
нет, с другой стороны, там где развальцована
Там где красным выделено спилить?
да, вот сдесь немного шлифани. вопрос 1 мм
Ну куда пропал
если непонятно написал пиши, подробно объясню
А муфта целая, вот тут видно.
А вот что Женя сотворил с задней скоростью за 2500 километров пробега. Повторюсь, пробег мотоцикла был 2500 км когда он попал в мои руки.
А так остальные части коробки новые, все видно на фото.
Паразитку мог бы не менять. Достаточно развернуть одну шестерню.
Тогда шестерню на вторичном валу жрать начнет мне кажется. Менять уж так менять)
Лучше бы развернул,чем гавно китайское пихать)))
ром, ответил под под фотографией
а лучше всего возьми старый механизм задней передачи, либо переставь китайскую либо переверни родную. развальцовывается бородком.
Да у тебя паразитка ещё в нормальном состоянии судя по фото.
вот у меня такая ж беда была... заменил вал на дерьмовый и все вылезло через 2000км
.
Что?
За темой по слежу, Волчью коробку реанимировать буду. Купил давно , разобрал, а там всего 2 вала, а заднюю хоца.
Коробку пока не знаю когда буду разбирать. Дожди льют, пока грязь не замерзла её нужно помесить)
ответил под фото
Была такая проблема. Все оказалось очень просто. Стандартный шток под эту паразитку не давал ей заходить в другую шестерню. Шток подпиливал и стала включаться. Но потом отложил эту коробку в дальний ящик, так и не проехавшись. Видно попадаются кривые запчасти.
Обрати на это внимание. Точить не советую, все же это не есть хорошо) Лучше уж тогда саму проточку на празитке точить
Кстати, а старая паразитка входила ?
Не знаю, шестерни менял парой.
1 Муфту попробуй перевернуть на 180 градусов, но сразу не включай, а собери коробку и пощелкай.
2. Бобышку на паразитке также можно неправильно поставить и она будет задевать за картер. Проверено. Такая проблема у меня была но очень давно. и одна из версий кажись сработала. Ща еще подумаю.
З.Ы. Шестерни у меня такие же стояли.
А, да!!! И регулировка шайбами вторичного вала ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Ога. И похоже муфту неправильно поставили. она начала недовключать заднюю и при этом хавать зубцы шестерен
Судя по фото паразитную шестерню не получится перевернуть без доработок, нужно обтачивать зубья под углом, иначе она будет постоянно цеплять за шестерню кикстартера
А вот это не исключено... Не помню свою коробку, гляну в выходные, но скос там кажется был...Причем с обеих сторон...
Кароч разобрал, подточил. При сборкк заметил что пока не поставлю крышку пружины которая возвращает кик, задняя работает. Как ставлю задняя не включается. Чо делать?
Кстати хоть шестерни и китай, об паразитку стачивался ссср напильник.
паразитка не шире советской? у китайцев размеры плавают
Сцепление отпусти слегка, валы движком проверни, и при этом воткни заднюю. Она пока новая может с трудом втыкаться.
"Китайские" шестерни, кстати, отлично ходят.
Валы кручу за вилку вторичеого вала. Без крышки пружины очень туго но включается. С крышкой ваще никак
Валы кручу за вилку вторичеого вала. Без крышки пружины очень туго но включается. С крышкой ваще никак
Так чего делать то?
на месте надо смотреть,а так х.з.
Если хочешь надежную заднюю скорость то выкини уралокпп. Задняя на ней какая то декоративная, первый раз оторвал ее при выезде из гаража, заменил обе шестерни и через 4 месяца опять тоже самое , дернулся пореще из сугроба и оторвал. Включалось все полностью, не выскакивала.
Ну и гав.. у тебя какое то было,а не коробка,30тыщь. моя проехала,постоянно пользуюсь задней,и всё норм))))урало кпп
Ну вот я и говорю что гав...
Имхо : на мой взгляд кроме короткого хода лапки переключения в нее нет достоинств.
Имхо : на мой взгляд кроме короткого хода лапки переключения в нее нет достоинств.
Говно именно твоя коробка. У меня УралоКПП вообще без нареканий служит. Тоже пролет около 5-6 тыс. км. Вообще на нее нет жалоб и задняя передача отлично работает. А все потому, что я ее перед установкой неделю (!) до ума доводил регулировками. Теперь она мне служит верой и правдой.
Ты не понял моего ответа,говно имеенно твоя коробка,моя без нареканий работает 30тыщ.
Ты смотри, кому мой пост адресован, прежде, чем йухню писАть.
я эту йухню не тебе писАл!!! а толян.62
Долбанное дерево форума :) :) :). Проехали :) Предлагаю: Толян.62 - чайник в уралокоробках ;)
Коробка все ещё на верстаке, никто ничего не подскажет?
А то задняя все чаще и чаще нужна..
Рома, берёшь книгу Котов-Капустина и всё читаешь в ней, после этого всё зашибись ;-)
Советы:
1. правильные зазоры меж шестернями.
2. Отсутствие люфтов валов.
3. правильная сборка: что б валы были на одном уровне относительно друг друга.
4. шестерни и валы не изношены.
5. правильная регулировка механизма переключения.
После этого КПП надёжно служит тыщ 10 в любых условиях ;-)