Смазка вторичного вала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смазка вторичного вала

оппозитчик angalvtor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

Приветствую всех товарищей оппозитчиков. После разрушения подшипника вторичного вала в уралоКПП в глухой стенке корпуса, возник вопрос можноли поставить туда подшипник закрытый?
Посмотрев внимательно обратил внимание на технологическое отверстие в посадочном месте подшипника, полость внутри вторичного вала и радиальные отверстия по валу.
Каким образом поступает туда смазка через сам подшипник или через технологическое отверстие в корпусе коробки в посадочном месте под регулировочную шайбу?

Messer's picture

Закрытые подшипники нельзя ставить в агрегаты.
Их уплотнения непроницаемы для консистентной смазки, но не для масла.
Растворит смазку, а масло в достаточном количестве поступать не будет.
В результате коробка умрет еще быстрее, чем с открытым подшипником.
Ты уровень масла не упустил часом?

angalvtor's picture

Масло нормас, но заливал MOBIL 1 20х50. Накануне разбирал коробку снимал ускорёнки и ставил стандарт (колясу тяжело) подшипники и корпус промывал, может недостаточно смазал при сборке... Корпус без дефектов. Скорее подшипнику пришёл свой час.

Roadbreaker's picture

Вот почитай, сделай выводы, Arheolog89 - сделал)
http://oppozit.ru/post_89842.html

angalvtor's picture

Прочитал, не совсем понятно через носик шайбы проходит смазка в полость вала? За счёт чего, там же всё вплотную между стенкой шайбой и подшипником?

Shlans's picture

Там вполне хватает щелей для того, что бы ЖИДКАЯ смазка туда попала. Масло, оно таже с прокладок с герметиком отпотевает, поверь, уж в подшипник то оно попадет.
А закрытый ставить не стоит.

джей's picture

Как вариант подшипник фуфловый был. Ставить закрытые нельзя.

Promot's picture

Ставлю закрытый с одной стороны подшипник,закрытой стороной к шестерне.Пока всё нормально.

Laford's picture

Разрешите не скромный вопрос:
Нахрена!?

Promot's picture

Чтобы смазка поступала и во вторичный вал и в подшипник.

джей's picture

Promot:
Чтобы смазка поступала и во вторичный вал и в подшипник.

Вот глупо, какого хрена вы не понимаете, что там не только подача пассивная, там еще и ТУМАН МАСЛЯНЫЙ! Чем больше перекрытий, тем меньше подача. Инерсептор описАл лучший вариант.

interceptor's picture

В ИМЗ КПП ставлю закрытые подшипники(собстно они все сейчас качественные в продаже 2RS), но открываю:
-втор вал задний со стороны шестерни;
-перв вал со стороны шестерни;
-втор вал передний со стороны шестерни(по желанию).

Так же и в двигателе оставляю закрытыми со стороны сальников.

джей's picture

interceptor:
В ИМЗ КПП ставлю закрытые подшипники(собстно они все сейчас качественные в продаже 2RS), но открываю:
-втор вал задний со стороны шестерни;
-перв вал со стороны шестерни;
-втор вал передний со стороны шестерни(по желанию).
.

+1.

sly-uncle's picture

капитаны очевидность как всегда жгут.
в бумеровских коробасах подшипники стоят крытые. к чему бы это? ;)
в совкодрынах вода со стружкой и перемешанная с маслом практически в каждом втором моте. смею предположить, что такая эмульсия жизни подшипам не добавляет.

джей's picture

sly-uncle:
капитаны очевидность как всегда жгут.
в бумеровских коробасах подшипники стоят крытые. к чему бы это? ;)
в совкодрынах вода со стружкой и перемешанная с маслом практически в каждом втором моте. смею предположить, что такая эмульсия жизни подшипам не добавляет.

А в жопе вообще масла нет, но каки вылезают. Давай еще приведем в пример еще какую-нить технику забугорную. Харлей, а? А твоя эмульсия блин тем более не добавит жизни ЗАКРЫТОМУ подшипнику. Капитан вероятность....

Djann85's picture

На переднем приводе КПП Ваз с 2007 года на первичном и вторичном валах стали ставить закрытые подшипники!

v-aga's picture

ИМХО чисто умозаключительно - если хотите задержать в подшипнике максимальное количество масла - ставьте закрытый подшипник, но перед установкой выньте крышки, промойте подшипник от заводской смазки и острым ножиком срежьте часть уплотнения со стороны внутренней обоймы - получится щель в которую масло будет попадать, а вот вытекать оно не сможет - образуется ванна между крышками и внешней обоймой

Shlans's picture

Думается, что может получится и наоборот: через щели смазку выкинет и вращаться он будет без масла. Обороты, все же, немалые.

v-aga's picture

обороты расталкивают смазку к внешней обойме - оттуда выхода нет - масляный туман проникает в щель и туда и обратно, но внутри он сепарируется как в центрифуге

джей's picture

v-aga:
обороты расталкивают смазку к внешней обойме - оттуда выхода нет - масляный туман проникает в щель и туда и обратно, но внутри он сепарируется как в центрифуге

Не позорься

Активные обсуждения форума

User login