Смазка вторичного вала
на сайте:
авг-12
нахождение:
Пенза
|
|
15-10-14 10:07
|
|
Приветствую всех товарищей оппозитчиков. После разрушения подшипника вторичного вала в уралоКПП в глухой стенке корпуса, возник вопрос можноли поставить туда подшипник закрытый? |
|
Закрытые подшипники нельзя ставить в агрегаты.
Их уплотнения непроницаемы для консистентной смазки, но не для масла.
Растворит смазку, а масло в достаточном количестве поступать не будет.
В результате коробка умрет еще быстрее, чем с открытым подшипником.
Ты уровень масла не упустил часом?
Масло нормас, но заливал MOBIL 1 20х50. Накануне разбирал коробку снимал ускорёнки и ставил стандарт (колясу тяжело) подшипники и корпус промывал, может недостаточно смазал при сборке... Корпус без дефектов. Скорее подшипнику пришёл свой час.
Вот почитай, сделай выводы, Arheolog89 - сделал)
http://oppozit.ru/post_89842.html
Прочитал, не совсем понятно через носик шайбы проходит смазка в полость вала? За счёт чего, там же всё вплотную между стенкой шайбой и подшипником?
Там вполне хватает щелей для того, что бы ЖИДКАЯ смазка туда попала. Масло, оно таже с прокладок с герметиком отпотевает, поверь, уж в подшипник то оно попадет.
А закрытый ставить не стоит.
Как вариант подшипник фуфловый был. Ставить закрытые нельзя.
Ставлю закрытый с одной стороны подшипник,закрытой стороной к шестерне.Пока всё нормально.
Разрешите не скромный вопрос:
Нахрена!?
Чтобы смазка поступала и во вторичный вал и в подшипник.
Вот глупо, какого хрена вы не понимаете, что там не только подача пассивная, там еще и ТУМАН МАСЛЯНЫЙ! Чем больше перекрытий, тем меньше подача. Инерсептор описАл лучший вариант.
В ИМЗ КПП ставлю закрытые подшипники(собстно они все сейчас качественные в продаже 2RS), но открываю:
-втор вал задний со стороны шестерни;
-перв вал со стороны шестерни;
-втор вал передний со стороны шестерни(по желанию).
Так же и в двигателе оставляю закрытыми со стороны сальников.
-втор вал задний со стороны шестерни;
-перв вал со стороны шестерни;
-втор вал передний со стороны шестерни(по желанию).
.
+1.
капитаны очевидность как всегда жгут.
в бумеровских коробасах подшипники стоят крытые. к чему бы это? ;)
в совкодрынах вода со стружкой и перемешанная с маслом практически в каждом втором моте. смею предположить, что такая эмульсия жизни подшипам не добавляет.
в бумеровских коробасах подшипники стоят крытые. к чему бы это? ;)
в совкодрынах вода со стружкой и перемешанная с маслом практически в каждом втором моте. смею предположить, что такая эмульсия жизни подшипам не добавляет.
А в жопе вообще масла нет, но каки вылезают. Давай еще приведем в пример еще какую-нить технику забугорную. Харлей, а? А твоя эмульсия блин тем более не добавит жизни ЗАКРЫТОМУ подшипнику. Капитан вероятность....
На переднем приводе КПП Ваз с 2007 года на первичном и вторичном валах стали ставить закрытые подшипники!
ИМХО чисто умозаключительно - если хотите задержать в подшипнике максимальное количество масла - ставьте закрытый подшипник, но перед установкой выньте крышки, промойте подшипник от заводской смазки и острым ножиком срежьте часть уплотнения со стороны внутренней обоймы - получится щель в которую масло будет попадать, а вот вытекать оно не сможет - образуется ванна между крышками и внешней обоймой
Думается, что может получится и наоборот: через щели смазку выкинет и вращаться он будет без масла. Обороты, все же, немалые.
обороты расталкивают смазку к внешней обойме - оттуда выхода нет - масляный туман проникает в щель и туда и обратно, но внутри он сепарируется как в центрифуге
Не позорься