"памагити клОпОна" или что с ним? - обороты и пропуски
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
12-10-14 8:09
|
|
как-так? мот 8-103 стоял в полуразобраном состоянии на улице, потом переехал ко мне. тут уже получил другие, правда бушные, карбы к68, подкрашен и заведен от аккума напрямую, ибо проводка малехо заговнилась. нацепил бак, завел - одним котлом пердит-стреляет, каким только - понять не получается, но, видимо, правым, с какого такого рояля, блджад??? |
|
катушка какая? свечки местами менял? - это по разной искре
где-то сосет. смотри как карб прилегает и трещины всякие.
катушка "родная" 12В, проклятки толстые, карбы притянуты правильно, буду смотреть на трещины
родная - это типа "мумия"? попробуй все же местами поменять:
- свечи
- броне провода (что бы поменялась пара "вывод вв катушки-горшок")
если газовал перед разносом - то возможно подклинивание дросселя.
погазовал - получил разнос - сдернул провод, заслонки на месте((
катушка - "мумия"
поменяю - о результатах отпишусь
карбы кал
как исправить? вроде все прочистили-промыли, когда забирал
Чтобы определить, какой цилиндр работает, а какой нет, нужно аккуратно потрогать выпускные патрубки. Ваш КО.
не поверишь - оба одинаково теплые, ну, + - по очученям
КлОпОна смотрел?
клопона по 0,5 настроил, для исключения ошибки, покрутил несколько оборотов, проверил зазор - тот же
Клапана не 0.5 (пол миллиметра) а 0.05 (5 сотых долей миллиметра) ставятся!!
У него мототоксикоз,тобеж ,что 0,5 или 0,05 всё похер-кататсо хочется!
у меня есть траблы например со свечами. что бы проверить какой цилиндр херовничает просто поочереди газую тросиками. всё очевидно сразу.
Искра может быть и с дохлой катушкой, поставь заведомо исправную.
Вв провода исправные.
Зажигание выставить.
Карбы прилегающие плоскости посмотреть на ровность. Бывает уши оттягиваются и подсасывает воздух.
Ревизия карбов.
Кибер,когда ты карбы забирал,то тебе наверное говорили,что стоит на стекле с наждачкой притереть плоскость карба прилегающую к головке,эт первое.
второе-про почистить,не помню ,что кто-то их чистил.
и третье-не торопись,один хер сезон почти закончен для мотоцикла без коляски.
Ы:Пиши в личку,если чО....
та смотрел я на их плоскость - в пределах нормы, внутри они чистые были - в отличии от тех, что с мотом пришли
ЗЫ: а как гайку с карба со стороны картера откручивать? можт ключ укоротить?
ЗЗЫ: а ты кто такой, давай, приезжай)))))
ЗЗЗЫ:количество двухколесных, замечаемое нынче на дорогах отрицает возможность скорого закрытия сезона и повышает уровень мототоксикоза в моей башке)))
В пределах нормы? Какой нахуй нормы ? Взял стекло со шкуркой р-320 и притёр:)))
Чистые? Ну если ты продул каналы и ремкомплект поставил,то да,должны работать.
Ключ укорачивать нужно,либо согнуть.
Я вообще никто и звать меня никак( ну работаю я,пипец в мыле весь)
Дубовая ,старинная СССРовская резина может сыграть злую шутку на холодной,промёрзшей дороге :(
какие нафик ремкомплекты? я только по выходным по вечерам до него добираюсь - в командировках постоянно
продуть - продувал, притирать не притирал - по линеечке показания нормально
по промерзей дороге выкатывать и не буду, а сча, пока +20 днем - абыдна, млянах!))
и все таки я больше думаю, что ерундит зажигание - не зря один снятый колпачок по рукам лупит, а другой даже не дергает
Да причем тут зажигание? Катушка говно. И обороты набирать он от зажигания не может.
тащемта отложено до следующих выхов(((
выкинь штатную катушку и поставь от оки или газели, благо на каждом углу продаются, спрятать можно под бак
И хрена ирбитского эти око-газеле-катушки будут работать со штатным прерывателем. Внезапно)))
окогазокатушке нужен коммутатор, для образования искры
а я закупил рожковый ключик и ножовочку и пошел подкручу карб, попробую
подкрутил карбы, выставил зажигание чуть пораньше, отрегулировал клапана на 0.05 и... один буй пердит-чихает(( когда прогревается пердеж становится меньше, но менее равномерным.
в след раз буду карбы смотреть, катушку и кондер с прерывателем
кстати - заводится без особого труда, на горячую и на холодную
да, и вразнос уже не уходит, но на горячую плохо сбрасывает обороты - видать больше карбы брешут
и все-таки, откуда могут быть хлопки, издалека напоминающие работу 2-хтактника?
на подсос воздуха проверить так:снять воздушные патрубки с карбов и поочередно заслонить рукой диффузоры,если цилиндр через 2-4секунды перестал работать ,то воздух не сосет.из за мокрой от бензина ладони не пугайся.если цилиндр не хочет глохнуть,то смотри прокладки меж рулем и сиденьем.
возможно,если зазор ,карбы и жажигание в норме в норме,готовься скидывать головы и менять/притерать клапана.
закрывал - глохнет сразу, клапана притертые/целые
а из-за кондера не может быть такой ерунды? все-таки мот простоял года два под открытым небом, пол-картера воды было
проверяй электрику.и попробуй смени на рабочие карбы,чтоб убедится,что твои исправны.
попробую, но позже((
у нас + 15-17, а я снова в клюево-кукуево(((
Смотри зажигу. Я недавно приобрёл себе днепродвиг, у него было заржавевшее опережение(контакты), я переделал на простейшее электронное зажигание с механическим опережением. Но по причине отсутствующих родных пружинок (сгнили)поставил то что под руку подвернулось. Результат: заводится с полпинка,до средних оборотов работает нормально, но как только обороты превышают среднии начинается хрень непонятная: то пердит, то троит, то прёт как дурень маму. Пока не купил новое зажигание(контактное) и не поставил с него пружиы кулачков - несмог добится нормальной работы движка.
Заслонки проверь у карбов еще раз и еще раз. Вон корефан божился что все хорошо с заслонками и он со раз проверил. А потом оказалось, что все же перепутал левую с правой. Поставил все правильно и тут же мот ожил.
проверил прерыватель - все арботает, заеданий и ржавчины нет.
приезжал Ник 71, крутил карбы - почти не реагируют, говорит, что пока воздухана не будет - регулировки тоже не будет - так?
и все равно холостые адово плавают, а на малом открытии газа работает как двухтактник
Джей, разве К-68 можно перепутать?
Джей, разве К-68 можно перепутать?
Если было бы нельзя, я бы не советовал. МОЖНО! И результат будет адовый.
http://oppozit.ru/post_91244.html
вобщем - при встрече с меня с.т.а.к.а.н)))))
это ж надо было - тоже заслонки прощелкали) поменял местами заслонки вместе с тросами - завелся ровно и плавно, и не было бы большей радости,если б не одно но - искра пропала)
катушка зацеплена напрямую на + аккума, лампочку 12в на акк цепляю - горит ярко. завтра дозаряжу аккум, если чо - ищите меня в разделе электрика)))
это ж надо было - тоже заслонки прощелкали) поменял местами заслонки вместе с тросами - завелся ровно и плавно,
ну готовь стакан к февралю :) :) :) Тока заполненный крепкой (не менее 40% спирта) питьевой жидкостью
200 грамм чистого самогону вывезешь?))
Л.о.п.у.х))))))))))))))
замена прерывателя с кулачками ничего не дала, вроде поработал чуть-чуть, искры слева нет совсем, справа пару раз проскочила еле-еле, завтра поменяю катушку.
катушка подключена напрямую к + от аккума, масса на - зацеплена с верхнего болта крепления двигателя - куда еще можно заглянуть, кроме катушки?
а чо такого? ну, зацепил катушку напрямую, массу на - тоже напрямую на аккум, только описал куда и что зацепил
ТС у тебя прерывателя нет чтоли? Посмотри схему подключения катушки в бортовую сеть.
А то у тебя масса - зацеплена с верхнего болта крепления двигателя.
Вообщето второй провод с катушки подключается не на массу, а на прерыватель.
Мужики будьте внимательны. записывайте тогда как было подключено, чтоб потом не перепутать.
А ты генер не боишься спалить таким способом? его ж запрещено без нагрузки в виде аккума гонять. По поводу пробоя высокого напряжения - проверь зазор между разрядниками самой катушки (кажется 10 мм). когда провод со свечи снимаешь, искра между ними фигарит, и никого током не бьет.
всем спасибо, все довольны - запустился после смены и регулировки прерывателя - на старом контакты обгорели настолько, что не стал заморачиваться с чисткой, катушка оказлась живее всех живых.
насчет генера - спасибо,что просветили, но, думаю, что сильно плохо ему не будет от 3-4 мин работы на холостых
один провод катушки - плюс,второй - прерыватель- это я знаю, у меня руки из задницы, а не мозги))
разрядники выставлены ровно по книжке - 9мм
да, холостые даже умудрился сам выставить кое-как