Помогите разобраться с генератором от ZZR 1100 D
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
30-09-14 22:18
|
|
Устал я от отечественных геймораторов. На Densa ещё не созрел, так как не хочу пока менять ГРМ. Пока встает вопрос как вообще подключается этот генератор? Из генератора выходят только два провода и силовой клеммы нет на нем. |
|
в генераторе есть и диодный мост и реле -регулятор, кстати если сгорит можно релюху поставить от "десятки" ,минус - на корпусе, а выходят два провода +,черный к +акб, коричневый тоже +, питает всю хрень. Найди схему электропроводкиZZR и сам посмотри куда что идет,
мощность он выдает 28,6А при 6000 оборотов мотора зизеровского - это 343 Вата. Где-то валялись шестеренки его привода, если не лень будет подсчитаю его предаточное отношение
А для чего под денсо менять грм? Он подходит даже под снх.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Там видать текстолит
У меня от сусуки денса. Там силовой вывод. Подключается так же как и волко денса, даже колодка та же.
передаточное отношение на сусуки цепью 1.24 на генер.
мощность от 28 до 36А да.
Спасибо всем отписавшимся, особенно SaltLake
То что там есть диодный мост и реле -регулятор я в курсе, не дурак уж совсем.
Но я задал конкретные вопросы и хочу получить конкретные ответы.
Правильно ли я понимаю, что
- какой провод силовой "+ сети"?
Это черный провод генератора???
- какой провод обмотки возбуждения?
Это коричневый (красный) провод генератора???
Смущает меня то, что нет там силового контакта под болт, о чем пишет interceptor, а швырковый разъем нам явно не для 28,6 А, хотя, кто его знает.
Была бы схема, то таких вопросов бы и не задавал :)))
Судя по фото, силовой провод чёрный, припаян к диодному мосту, коричневый идёт на возбуждение. Судя по тому, что с диодов нет провода, идущего на реле-регулятор, то стандартная схема с лампочкой работать не будет. Скорее всего на коричневый провод идёт + от замка, а контроль зарядки реализован по-другому. Да, по разъёму, провод сечением 1,5мм/квадратных держит ток до 19 ампер 220 в, думаю, здесь этого контакта достаточно.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
По поводу мощности генератора, думаю ватт 300-350, поскольку для моста охлаждения практически нет, да и японцы не расчитывают на то, что русские будут его обвешивать люстрами)
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Согласен с olyosh полностью.
Черный цепляешь на + АКБ.
А коричневый контроль зажигания.
Но что-то мне подсказывает опыт и внутренняя чуйка, что если коричневый подключить через лампу зарядки, как на денсо или 500 ватнике, то должна и контрольная лампа заработать.
Подключи как на денсо, черный +, коричневый от лампы. Заведи и проверь заряд, если 13.8-14.2 вольта значит счастье к тебе пришло.
Если не возбудится так, то попробуй кратковременно ( на заведенном моторе) коричневый на плюс соеденить.Пошел заряд, значит вынимаешь лампу под нее банально кусок фольги. Лампа работать не будет, но заряд пойдет.
Но через лампу, я на 80 процентов уверен что заработает.
Черный цепляешь на + АКБ.
А коричневый контроль зажигания.
Но что-то мне подсказывает опыт и внутренняя чуйка, что если коричневый подключить через лампу зарядки, как на денсо или 500 ватнике, то должна и контрольная лампа заработать.
Вот сколько джапомопедков разных перековырял, а вот так, ведь, и ни на одном лампы зарядки и не припомню совсем...
Конкретно по данному геморатору сейчас подсказать не смогу, ибо давно в такие не лазил.
У большинства джапоциклов, генератор по несколько другому принципу работает.
Отсюда и отсутствие лампы
Отсюда и отсутствие лампы
Сделать лампу контроля на генераторах на пост. магнитах не составляет проблем. Просто у узкоглазых религия другая.
Контролька работать не будет точно. Принцып работы этого генератора схож с нашим 150 ватт. Только на нём отсутствует вывод "~" который служит как раз для катушки лампы контроля, ну и само отсутствие РР. (регулятор встроен). На наших 500ватт и денсо на диодном мосту стоят 3 диода, которые самопитают генератор, поэтому им достаточно предвозбуждения через лампу. Как-то так...
Да, о контроле зарядки, самое простое - поставить вольтметр.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Спасибо всем отписавшимся. Ясность наступила. Запилю генератор, испытаю, может и статью напишу.
Будем ждать отчёт, желательно с фото и видео!
з.ы. вояжебаки то ещё лежат? а то пока с финансами не очень, попозжа возьму.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Контролька работать будет..... еще как.
Это ясно как божий день.
Черный вывод это + силовой.
Красноватый-бордовый это вывод на + зажигания (или на контрольку)
Угадайте, нахрена на мосте вывод металлический загадочным образом соеденияется с выводом на РР и оттуда же отходит провод из генера ?
на него приходит плюс зажигания, но тока через лампочку 4 ватта вполне хватит для возбуждения генератора (можно не ходить к бабке) .
Если есть выход с моста, соединяющийся с реле-регулятором, тогда базара нет, лампа будет работать. Я не разглядел на фотках это соединение.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
физрук проверит отпишется ))) Вообще в митсубишевских мостах часто доп диоды запаяны внутри моста и может они там и есть , но автор того опуса об этом не знал , но утверждать что в этом генераторе так же не берусь , руками не щупал. В любом случае, подключить можно , даже организовав доп диоды самостоятельно - места там валом под крышкой, сложного ничего нет !!!
http://s55.radickal.ru_/i149/1106/a4/291d7ac5653d.jpg
http://s42.radickal.ru_/i096/1202/dd/b27858d1901d.jpg
Спасибо большое за схемы.
На этих схемах на возбуждение подается минуя лампу. Соответственно контроль зарядки осуществляется по-другому.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Ну вот настало время отписаться.
Установил я значит генератор и он заряд не даёт. Подключал как тут и советовали Черный на + АКБ как у 500 ватника. Коричневый (красный) на возбуждение через лампу как опять же на 500 ватнике.
Поменял местами клеммы и заметил такой эффект. При включенном зажигании лампа заряда не горит, при заведённом моторе светиться и чем больше ручку крутишь тем ярче. На мотоцикле установлен вольтметр, который не как на это не реагирует. Но косвенно можно судить, что генератор рабочий.
Укого какие мысли будут?
Надо пробовать без лампы. В схеме возбуждение подается напрямую. А лампа загорается при обычном подключении?
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
при обычном подключении лампа горит и не гаснет
Значит не хватает тока на возбуждение. Надо без лампы.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
хм. Занятно. Отпишись потом о работе пожалуйста.
Очень интересует с каких оборотов устойчивый заряд пойдет.
Без лампы всё работает. Заряд уверено даёт с 1500 об.
Значит лампа там не к месту. Видимо контроль на зизерах осуществляется по-другому как-то. Возможно даже и не контролируется (у знакомого на хонде х-4 вроде только после высадки аккума он понял про отсутствие зарядки, но там другой гена).
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
поздно(((((
Да ну на фиг, для чего поздно? где ты на холостых ездить собрался?
Вот для меня и поздно.
Собрался.
На 800рпм по кв мне надо ампер 5 избытка устойчивого.
Да, в том месте, он конечно "не игрок"
Ну для средней одиночки, впрочем, подойдет. А главное - надежный!
Про надёжность мы ещё посмотрим, а вот разваливающиеся 500 Вт'ники уже достали.
По вопросу контроля заряда.
Попробуй подключить лампу 12В 1 Вт (обычная приборочная, НЕ 4 Вт!) между обведёнными контактами и проверить, будет ли она гаснуть при начале зарядки. А то, что у тебя сейчас идёт к лампе, соответственно, воткнуть на "+" после замка зажигания.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
спасибо, попробую
Это ничего не даст. Лампа будет гореть постоянно. Да, по поводу контрольки, попробовать поставить лампу на 21 ватт, увеличив ток предвозбуждения. Только панелька оплавиться может.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Это каким же образом увеличение мощности лампы увеличит ток "предвозбуждения"?! С каких это пор лампы у нас стали источниками тока?
Вы наверно уважаемый что то забыли? Лампа не источник тока, лампа нагрузка, а ток в цепи зависит от нагрузки.
Были вчера уже такие мысли, так как ток в цепи возбуждения как раз от 1,5А до 1,7А, как раз под лампу 21 ват.
а) в приборку штатную не влезит
б) расплавит штатную приборку если её туда запихнуть.
в) будет ночью слепить в определённые моменты.
г) нужно городить конструктив
Аказия заключается ещё в том, что стартер стоит у меня на колясыче и подключен по схеме от Волка. И получается не работает лампа, не работает стартер. Понятно что можно всё перезакоротить и т.д., но очень хочется, чтоб было всё максимально по штатному.
Есть лампы, размером с приборную, но на 21 ватт (у меня в поворотниках стоят такие). Только да, расплавит приборку и слепить будет. Как вариант - попробовать параллельно контрольке на 4 ватт подобрать нихром-сопротивление, достаточное для предвозбуждения. Тогда, возможно, будет работать и контроль и блокировка стартера.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Поищу такие лампы и вставлю. Посмотрим как приборка себя чувствовать будет. Лампа всё же не постоянно гореть будет, может на холостых и не будет гореть.
На холостых как раз и будет. Будет тухнуть при самовозбуждении. Но, ИМХО, 21Вт - крвйний вариант, как и нихромовое сопротивление :-) Кстати, можно запилить неотключаемый подогрев ручек.
А предложенный вариант попробуй - он из мануала по проверке РР.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
на 2108 вроде есть сопротивление параллельное лампе зарядки , на тот случай если лампа перегорит , надо посмотреть на сколько оно и поставить такое же , а в приборку как и должно на 1вт .
Оно великовато будет.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Воткнул лампу галогенную на 21 Вт, ради эксперимента.
По итогу лампа не гаснет, а с набором оборотов светиться ярче.
Скорее всего по первости заряд буду контролировать по вольтметру и стартёр подключу по Вояжей схеме.
добавить три допдиода к мосту на питание РР проще, чем тыкать лампы на 21 вт . Я об этом выше писал, но как принято на попозите, читать темы внимательно не принято ))). Лампа на 21 ватт не работает как раз таки ожидаемо )))
Вот что у тебя получилось. С какого хрена лампа 21 ватт должна тухнуть ?! ))))
а должно было получится вот так )))
Диод после лампы контроля можно не ставить, но с ним правильнее )))
Я про это тоже выше писал, но проще поставить вольтметр, чем кубатурить диоды под крышку генератора. Просто, как вариант, блок диодов на фото закрыт, не все ракурсы есть, поэтому рассматривалось присутствие этих допдиодов.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!