двигатель от BMW (бмв)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
25-09-14 16:18
|
|
на днях заметил что очень текут карбы ,спросив совета какие лучше поставить услышал - ставь пекар но штука 150 у.е. (а надо 2 итог 300) ,так что подумай удовольствие не из дешевых |
|
Воспользуйся поиском. От карбюраторного подойдет, с наименьшими переделками.
Тему переназови нормально, чтобы поиск ее находил.
Во-первых какие карбы у тебя стоят и что такое они текут, это как?
Во-вторых если что-то, я не понял что, случается с карбами, это повод заняться сперва их ремонтом, потом заменой. Ты же хочешь сразу двигатель, причем БМВ.
Если ты б...ть не можешь починить карбы, думаешь внедрить движок сможешь?
Поддержу!)
Причем ИНЖЕКТОРНЫЙ БМВ!
ОЙЛхед ты туда вообще никак малой кровью не всунешь. Обьяснять почему?
Тема бред.
По теме. Из доступного ищи айрхед живой. Р60/Р80/Р100
Р60 ставить.. как бы смысла маловато.. слаб.
Р100 редкие и дорогие. Из-за СЛАшников. На них летает четверть европы(((
Так что ищи Р80. Золотая середина. Стыкуй с днепроКПП и катайся в удовольствие.
ПС. Карбы кстати на Р80 у меня можешь приобрести))))
не хватит для нормальной работы проходного сечения от воздухана родного нужны побольше у меня на 825 не хватает по крайней мере
это же идеальная тачка !
кто спорит то...
interceptor ПС. Карбы кстати на Р80 у меня можешь приобрести)))) Почем?
по креплениям р100 двигатель с нашей кпп совпадает?
Не совпадает. р80 от р100 отличается цилиндрами , поршнями и карбюраторами. Я двигатель имею ввиду.
А меня интересуют крепления кпп к мотору.
Не совпадает, нужно переваривать крепления на нашем картере.
Про двиг написал в качестве справки, они одинаковые. 1000 и 800 кубов.
Может кто наводку даст где мотор поискать? Не ебее только б/у запчасти. Да и вообще там ценник дикий.
Попробуй через чехов поискать ural.cz
http://www.avito.ru/novorossiysk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r100rs_989...
Интерсептор, так это же мотоцикл. На кой он?
Алекс спасибо. Попробую с ними как-нибудь объясниться.
снимешь оттуда двигатель всборе
Ну да, уральский вместо него поставлю и за такие же деньги продам.
На Ural.CZ ничего не нашел.
От 1000 долл до 1000 евро. В Польше продают двигатели р80 со всем навесным . Литр чуть дороже.
Кинь ссылку на объявления, если не сложно.
Затраты на приколхоживание двигателя 80-100 не имеют смысла, ввиду их древности, пробегам за 80000 и более большинства экземпляров, если реально маленький пробег, двиг распустят на запчасти, редкости в России, отсутствию запчастей в наличии, если что сломается, а он будет старый, изношенный и будет ломаться, просидишь с ним пару недель. Зачем двиг Р80, если есть уральская 750ка, Р100- начнет лопаться муфта, полетят крестовины, шлицы колеса, коробка и так по кругу, за 1000 евро с год-два назад продавался целый мотоцикл Р100, на ходу с пробегом под сотню, не шутя, да, дешево, немцы выкинули мусор и пусть дальше валяется, прошел мимо, только что не пнул.
Покупайте уже нормальные оригинальные ИМЗ запчасти хотя бы, целые агрегаты, новые мотоциклы (нужное подчеркнуть) если хотите ездить и надежно а не ковыряться и жаловаться без конца. И Урал должен оставаться Уралом, я считаю, комбинации и серьезные переделки для кастомайзеров, продвинутых технарей и опытных извращенцев с деньгами и станочным парком
Покупайте уже нормальные оригинальные ИМЗ запчасти хотя бы, целые агрегаты, новые мотоциклы (нужное подчеркнуть) если хотите ездить и надежно а не ковыряться и жаловаться без конца. И Урал должен оставаться Уралом, я считаю, комбинации и серьезные переделки для кастомайзеров, продвинутых технарей и опытных извращенцев с деньгами и станочным парком
бред сивой кобылы.
по поводу древности - движок из 80х уже имеет никасиль, а чем похвастается волкодвижок 14 года?
в своем уме никто двиг в отличном состоянии не дерибанит.
про немцев и мусор- посмотри по чем этот мусор в Германии продается. будешь удивлен.
про качеставо ИМЗшный запчастей я тактично промолчу. не говорю уже про ценник ( рука-лицо)
Пробег в 100000 для БМВ р80 не есть космический. Он без проблем проедет еще столько же. С 82 года на цилиндры наносится никасиль. При пробеге за 100000 цилиндры остается без износа. Про качество изготовления и продуманность конструкции я промолчу. Этот "древний", как ВЫ выразились, двигатель на голову выше нового ураловского. Все в нем сделано с запасом прочности не на 1 сотню тысяч км. Колхозить там особо не нужно, купите переделаный картер кпп в европе, да и установите. Мувту нормальную и вперед. Литр конечно перебор, но я б не отказался:) Возле дома засек бмв р60\7, для справки : середина 70-х. Ездит себе, накручивает очередной круг на одометре... И еще : с двиглом р80 приводной колясыч может двигаться 15 часов без остановок, со скоростью 90-100 кмч. Заезжая переодически на заправку. При этом ,не пожирая литрами масло и с расходом 92 в 6,5-7,3 литра. На следующий день заведется с кнопочки и опять столько же намотает.
По этому продвинутые райдеры и меняют движки наших оппозитов на немецкие. С двигателем получаете карбы бинг, всю электрику и стартер, маховик отбалансированный с завода.
В Германии такой "мусор", в виде мотика , не сыщешь дешевле чем за 2000 евро. Искал...
http://oppozit.ru/article90822.html
Просто в качестве примера, как " колясыч может двигаться 15 часов без остановок, со скоростью 90-100 кмч. Заезжая переодически на заправку. При этом ,не пожирая литрами масло и с расходом 92 в 6,5-7,3 литра. На следующий день заведется с кнопочки и опять столько же намотает."
Александра, полагаю, можно назвать " продвинутым райдером", но вот не спешит он менять "движки наших оппозитов на немецкие".
Я не удержался и спрашивал Alex_and_Alex сколько прет, сколько жрет:) Кстати, еще до написание этой статьи. 10литров, 100 кмч, 40 грам масла на 100км. Но, в мотике нет дифференциала, расход у него больше, и масло... Это 400 грам масла на 1000км. Мотик у него конечно клевый. Так что не вижу аргументов в Ваше сообщении.
А вы, уважаемые в курсе, что у него он развалился при около 40 000 пробега НОВЫЙ двигатель. (что пришлось менять КВ).
Рассказывал Александр, рассказывал.
И своим мнением о причинах сего он происшествия делился. И о других 750сс на 40-ка тысячах километров ломавшихся читал. Равно, как и о наездивших уже сотню тысяч.
И о БМВ ломающихся тоже знаю. :)
Кто наездил, на одном двигатели, сотни тысяч?
О пробегах в сотню тысяч километров рассказывали форумчане оппозит.ру. О "сотнях" на одном двигателе рассказов не было.
з.ы. Недовно с одним дедом общался, его Днепр продаваемый прошёл сотню тысяч километров. Но, соответственно, с заменами ЦПГ, шлифовками КВ и т.д.
Норсу на волке вторую сотню наезживает.
Ага, а что у него в моторе не замененного осталось?
"Профессор, вы ненавидите пролетариат?"
:)
Norsu наездил. Но он больше 80 км/ч на нем не ездил. Я же на этом моторе откручивал на всю катушку и особо не парился. Были и покатушки с джапами и разгоны на каждой передаче до отсечки и отжиг с люлькой) Я бы сильно удивился, если б мой мотор прошел в таком режиме стоку. Ну я ж его купил не чтоб на него дрочить и пылинки сдувать - надо использовать мотик на все сто и получать от этого удовольствие.
было бы дико интересно увидеть новый немецкий моторе, кончившийся на 40 000. Разве что без всякого ТО и насилуемый дико =)
Было бы дико интересно увидеть новый немецкий мотор за цену двигателя ИМЗ. :)
Здесь ТС говорит о моторе б\у. Есть они в темах барахолки, рублей от 50-ти. И за остаточный ресурс никто не скажет. Останется только надеяться.
з.ы. А Александр на ремонте тогда вроде день всего простоял?
з.ы.ы. Для колясыча лично свой выбор я сделал, в следующее лето буду готовить окоцикл, благо там дел не так уж много, больше с бумажками возни.
Из личной переписки.
"Привет.
Да с отчетом туговато, все не соберусь. Я не доехал, а долетел на самолете...
....... закипел и масло погнало с охлаждающей системы. Переезжал на эвакуаторе границу...
...уже в этом году не покатаюсь....
Так что вот так и настроения особо нет писать."
Правда речь идёт не о БМВ, а о Триумфе (два немецких оппозита были уже у человека). Мотоцикл 2013 года выпуска, практически новый, был первый дальняк.
По поводу запчастей: в экзисте валом и сроки доставки не космические. Если у честь , что заказывать приходится прокладочки разные и расходники, это не космические деньги. В 13 году смотрел цепь моторную на р80 - 1000р. в экзисте срок доставки 5 дней. Это , то что помню.
Ну, я конечно не призываю из волка и вояжа выкидывать двигло, и ставить другое. Но, если кто-то востанавливает колясыч - двигло р80 отличный вариант. Немногочисленные владельци эрок , на этом сайте, думаю поддержат меня :)
Не то слово, лучше бы спросили у владельцев Р80/100, прежде чем рассуждать.
посмотрите сколько сраныи снх у Буланова за 1 трип прошел)
Он и ИМЗ ездит) но бимеромотор клёвыи все равно. разработан он в ключевых местах в разы приятнее,а так то тот же днепор-урал только качественный)
Никасил гамно например неремонтопригодное.. но соглашусь -если аирбокс и впускнои тракт держать в хорошем состоянии-ходит покрытие весьма немало
ремонтируют никасиль Роман:)
никасиль ремонтопригоден на мотогоне тема есть я с казахстана парням заказывал у них на крос востановление сезон жёсткой эксплуатации всё ок
опередил)))
Мог бы и ближе "заказать")))
ты ремонтишь?
Нет но в моем городе
на совесть делают?))
надо будет запомнить