статистика ресурса деталей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

статистика ресурса деталей

оппозитчик BogomazDen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Петербург

Ехал я тут на днях их Мюнхена в сторону Милана, и на расстоянии буквально 100 км от Мюнхена затрещал у меня подшипник редуктора. Событие это весьма грусное само по себе, натолкнуло меня на мысль, а не менять ли детали заблаговременно не дожидаясь выхода их из строя а ориентируясь на ресурс. Ведь судя по сайту, подобная неисправность встречалась у многих. Надо собирать статистику ресурсов.

Tagir's picture

как в гараже ФСО))) или как на боевых самолетах))) налет/пробег... количество замен масла и тд?))))

BogomazDen's picture

Ну, типа того. Качество деталей стабильное, поэтому такой подход должен сработать. Редуктор полеТел на 75 тысяче.

olyosh's picture

Судя по качеству современных деталей ( не считая нормальных типа герцог/брембо и их подобных германия/италия) перед каждой боле-менее далёкой поездкой необходимо ставить новые... Подшипник в гене 150ваттном через 2 тычячи км уже визжит заглушая вой самого гены... как-то так...

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

Doctor3LO's picture

Друже, тут немчуру обсуждаем, пробеги другие, чуток, будут.

olyosh's picture

Пардон))... Не сразу вник в тему)
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

Sergio nsk's picture

Где то натыкался что у R1100 семейства на 70 тысячах капиталка регламентная

Seaman7's picture

Интересные цифры. Можно сюда кинуть какие-нибудь книжки с пруфами? Особенно по старым эйрхедам.

Shlans's picture

Замена всего мотоцикла раз в писят тысячь?

Sega76rus's picture

продаваны будут очень рады, но это не наш подход к технике))) элементарно подшипник может отходить много тыщ км, но можно впороться в ямину и угробить на первых километрах. конечно тут каждый сам решает, но по своему опыту знаю что деталь поставленная на заводе обычно отхаживает больше чем заново установленная. да и "здоровья" агрегату не добавит лишняя сборка-разборка.

maver's picture

110 тыщ прошел подшипник в редукторе. На шестернях износа не практически. И если правильно выставить тепловой зазор, и дальше будет бегать еще долго.

Doctor3LO's picture

Умер, вероятно, гидроцилиндр сцепления (или ещё что-то в сцеплении). Пробег около 90 тыс.

Разбираться буду позже.

maver's picture

Как я уже писал, небезызвестный здесь Крис Харрис утверждает, что в сцепление положено лазить раз в 60000км примерно. Для замены диска, а также смазывания шлицов вала коробки, по которым елозит диск. А гидроцилиндр -- стандартная беда на 1150 моторе, и наверное, тоже можно продлить его жизнь, если залезть туда на 60 тысячах.

Doctor3LO's picture

Поделился личным опытом (не от бабушки или тети). Для статистики. А диск был изношен, но не критично - 5.5 мм, когда 6.8 новый, 4.8 - край износа.
Замена на новый подвижек не дала.
Гидроцилиндр. Буду вскрывать его, мучать. Отпишу как сделаю (но не скоро, мото в Мск).

BogomazDen's picture

Я спросил у немецкого механика, может установить детали от другой модели для ускорения, он ответил, что если я разобьюсь из-за этого, он будет убийцей, поэтому только оригинальные детали от моей модели и не ипет... вот такой подход. Таперь сижу жду деталей , праздную октоберфест, хоть и не хотел :)

кемерун's picture

Октоберфёст это не самое худшее, что может случится с человеком. :)

BogomazDen's picture

Я спросил у немецкого механика, может установить детали от другой модели для ускорения, он ответил, что если я разобьюсь из-за этого, он будет убийцей, поэтому только оригинальные детали от моей модели и не ипет... вот такой подход. Таперь сижу жду деталей , праздную октоберфест, хоть и не хотел :)

maver's picture

Пишут в интернетах, что ресурс по движку тысяч триста. У нас на авто.ру у всех пробеги небольшие. А на американском аукционе видел два ГС1200 с пробегами около 275 000 км.
И не сказать, что они как дрова продавались. По обычной средней цене.

А у приятеля на РТ1200 2007 года подшипники в коробке развалились на 45 000 км.

ssh's picture

Всё это неудивительно. Я не знаю, как ездят на авто.ру, а у меня за три сезона получилось больше 25 тысяч. И я считаю, что это мало, потому как не сумел поехать как минимум в две длинные (тысяч по десять) поездки. Француз, с которым мы разговорились на заправке около Лиона, накатал на своем 1150РТ 80 тысяч за 5 лет. ИМХО, это и есть средний реальный пробег для европейского БМВ, для меньшего его просто нецелесообразно покупать, ибо дорого очень. Кстати, по его словам, всё что он делал с мотоциклом за этот пробег, не выходило за рамки ТО.
Из того, что мне известно по ресурсу:
Сцепление - до 100 тысяч миль (но сжечь можно и за пару тысяч км);
Редуктор - проблемы возможны тысяч от 75 км;
Кардан - ИМХО, проблема крестовин очень сильно раздута, ресурс не меньше чем у редуктора точно, переживет сцепление наверняка;
Грипсы на руле - рвутся примерно к 50 тысячам км. Резинки подножек на 1150R - стачиваются до замены к 75-100 тысячам км, можно поменять местами с задними. Очень хорошие индикаторы пробега.
Колодки. Оригинал. Перед, похоже, ходит тысяч по 50, зад - не более 20, наиболее вероятна смена после 15 тысяч.

Doctor3LO's picture

По крестовинам - плюсую. На своих люфтов не обнаружил.

fs03's picture

Вот, чувачек уже за 600 000 км накатал, а вы все статистику обсуждаете :)
http://www.motohank.com/Machine.html
Там и ремонты с пробегом есть.

Irdis's picture

Все субъективно, дураку стеклянный х не на долго. Что касается редуктора: износ зависит не только от манеры езды, но и от балансировки колес, работы подвески,вида дорог, качества сборки(регулировки преднатяга шайбами), или даже воды в масле. варианта три: 1) Производить замену по регламенту; 2) Самостоятельно диагностировать мотоцикл и менять по необходимости; 3) ездить до прециндента и ремонтировать. Тут каждый должен выбрать в силу своих финансовых и умственных способнстей. Примеров разных море, если мужик проехал 600тыщ- это не значит, что мот не изнашивается и не ломается.

fs03's picture

Вторая ссылка именно на то, что сломалось и на каком пробеге. Он уже "пол" мотика перебрал. Он механик из сервиса БМВ. Ему проще.

Schwarcwald's picture

R35 1939г - колено в идеале, не менялось с момента выпуска. Выжимной подш. тоже родной 1939г - есть выработка но не критическая. КПП рабочая. Мост в гавно (это их болезнь - т.к. ведущая шестерня одноопорная). Посадочные подш рулевой в раму нормальные. Колеса тоже практически в идеале - на переднем заменил 2 спицы и все! Пробег не знаю, т.к. родная фара не сохранилась.

Jmike's picture

у военных сие называется планово предупредительный ремонт ППР
мой ВУС начальник ремонтного автовзвода :)
только вот у зеленых все регламентировано включая саму езду, и в колонне часто идут
а тут кто в лес кто по дрова, сложно будет со статистикой.
да и немцы порой такие мины подкладывают, что реально задумаешься
смотрим картинки
на первой маятник от Р100ГС

на второй маятник от 1150

казалось бы ну почти одинаковые детали
уточняем и смотрим партнамберы мелких подшипников которые редуктор к маятнику держат
на обеих моделях это одни и теже детали
партнамбер 33 17 2 311 091
желающие могут пробить по экзисту и убедиться в применимости
а теперь тадам :)
смотрим куда крепится амортизатор в обеих моделях
в 100ГС к самому редуктору
а в 1100 и 1150 уже к маятнику
риторический вопрос на засыпку , в каком случае нагрузка на те самые подшипники многократно увеличилась ?
вот такие вот дела

User login