Восьмерочный коммутатор 3620.3734 и контакты на днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восьмерочный коммутатор 3620.3734 и контакты на днепр.

оппозитчик Levchik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Алатырь

Кто-нибудь пробовал ставить систему коммутатор плюс катушка ока плюс контакты на оппозит? В принципе должно работать, только искра будет проскакивать не при размыкании, а при замыкании контактов, на столе собрал вроде работает, какие проблемы могут возникнуть?

flremTOOural's picture

никаких проблем не возникнет, кроме того, что придется сильно смещать основание , в котором стоят контакты , так как диапазона регулировок банально не хватает.

Levchik's picture

У меня эксцентрик с передвижной пластиной, так что скорее всего диаппазона регулировок должно хватить, на край эту пластину новую сделаю, а конденсатор в контактах пока думаю оставить, чтобы дребезга сигнала не было.

intruder86's picture

А смысл?

flremTOOural's picture

Конденсатор следует обязательно удалить !
Смысл в недорогом и поэтапном переходе на мощную искру с дальнейшим прицелом на саруман, да и наверное коммут халявный есть.
В ином случае проще воткнуть 131.3734 и не парится .

Сергей Юрьевич's picture

самое тру пока что,это электронка с мех опережением.
всего то дел выточить шторку на бегунок ПМа
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

василий васильев's picture

У меня нормально работает. Читай мою статью.
http://oppozit.ru/post_84469.html

Levchik's picture

Опа, то что нужно!

flremTOOural's picture

Утверждение в статье, что катушку следует оставить старую в корне неверно. Можно и нужно катуху поставить от Оки или или Волги, со штатной конечно тоже работать будет, но штатные ненадежные собаки.

василий васильев's picture

flremTOOural Невнимательно статью читал. Катушка используется от Оки

Vetal41rus's picture

у меня шестивольтовая ураловская с этим комом. уже который год , полет нормальный.
чтоб при работе с контактами и весьмерошным комом не смещать механизм зажигания. нужно перевернуть входной сигнал перед комутатором. для этого достаточно одного транзистора и трех резисторов.

flremTOOural's picture

не вижу смысла инвертировать сигнал, если можно просто поставить коммутатор от волгаря без всяких ухищрений, результат тот же , а гемороя меньше .

PetrovskiPerec's picture

отъездил на такой схеме сезона два! Итог задолбался менять катушки (наверное наши запчасти гавно!!!!). Этим летом увидел прогоревший контакт, скорее всего прогорел из-за сильного разряда, который дает катушка плюс коммутатор. Сейчас установил шторку по чертежам на сайте , поставил катушку от газели, коммутатор и дх от восьмерки. Работает загляденье, но узрел, что на холостых теперь зарядки не хватает (до этого было все нормально).
Теперь думаю либо саруман или что-то в этом роде ставить или же скорее всего что-то с генератором делать надо!
А твоя система работает так нормально, но бсз работает лучше!!! Проверь обязательно

Vovan9523's picture

Поставь коммутатор от УАЗика 131 3734 и не парься.

PetrovskiPerec's picture

А что, с ним лучше! Так много энергии не потребляет? Тем более это коммутатор от Газели похоже с тремя контактами! Он стоял, но с контактным зажиганием

Vovan9523's picture

Ничего переделывать не надо будет,только кондер выбросишь и все.

Levchik's picture

Vovan9523:
только кондер выбросишь

Кто может объяснить зачем выкидывать конденсатор, он ведь по идее может препятствовать эффэкту дребезга контактов?

василий васильев's picture

Вазовский коммутатор имеет стабилизацию длительности искры, а так же стабильно работает при пониженном напряжении. Попробуй завести на 131 коммутаторе, когда контрольная лампа почти не горит.

flremTOOural's picture

ну даааа , давно смотрел в 131 ? открой, удивишься, та же фигня, и ограничение тока первички катушки тоже есть )))

User login