Восьмерочный коммутатор 3620.3734 и контакты на днепр.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Алатырь
|
|
17-09-14 15:09
|
|
Кто-нибудь пробовал ставить систему коммутатор плюс катушка ока плюс контакты на оппозит? В принципе должно работать, только искра будет проскакивать не при размыкании, а при замыкании контактов, на столе собрал вроде работает, какие проблемы могут возникнуть? |
|
никаких проблем не возникнет, кроме того, что придется сильно смещать основание , в котором стоят контакты , так как диапазона регулировок банально не хватает.
У меня эксцентрик с передвижной пластиной, так что скорее всего диаппазона регулировок должно хватить, на край эту пластину новую сделаю, а конденсатор в контактах пока думаю оставить, чтобы дребезга сигнала не было.
А смысл?
Конденсатор следует обязательно удалить !
Смысл в недорогом и поэтапном переходе на мощную искру с дальнейшим прицелом на саруман, да и наверное коммут халявный есть.
В ином случае проще воткнуть 131.3734 и не парится .
самое тру пока что,это электронка с мех опережением.
всего то дел выточить шторку на бегунок ПМа
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
У меня нормально работает. Читай мою статью.
http://oppozit.ru/post_84469.html
Опа, то что нужно!
Утверждение в статье, что катушку следует оставить старую в корне неверно. Можно и нужно катуху поставить от Оки или или Волги, со штатной конечно тоже работать будет, но штатные ненадежные собаки.
flremTOOural Невнимательно статью читал. Катушка используется от Оки
у меня шестивольтовая ураловская с этим комом. уже который год , полет нормальный.
чтоб при работе с контактами и весьмерошным комом не смещать механизм зажигания. нужно перевернуть входной сигнал перед комутатором. для этого достаточно одного транзистора и трех резисторов.
не вижу смысла инвертировать сигнал, если можно просто поставить коммутатор от волгаря без всяких ухищрений, результат тот же , а гемороя меньше .
отъездил на такой схеме сезона два! Итог задолбался менять катушки (наверное наши запчасти гавно!!!!). Этим летом увидел прогоревший контакт, скорее всего прогорел из-за сильного разряда, который дает катушка плюс коммутатор. Сейчас установил шторку по чертежам на сайте , поставил катушку от газели, коммутатор и дх от восьмерки. Работает загляденье, но узрел, что на холостых теперь зарядки не хватает (до этого было все нормально).
Теперь думаю либо саруман или что-то в этом роде ставить или же скорее всего что-то с генератором делать надо!
А твоя система работает так нормально, но бсз работает лучше!!! Проверь обязательно
Поставь коммутатор от УАЗика 131 3734 и не парься.
А что, с ним лучше! Так много энергии не потребляет? Тем более это коммутатор от Газели похоже с тремя контактами! Он стоял, но с контактным зажиганием
Ничего переделывать не надо будет,только кондер выбросишь и все.
Кто может объяснить зачем выкидывать конденсатор, он ведь по идее может препятствовать эффэкту дребезга контактов?
Вазовский коммутатор имеет стабилизацию длительности искры, а так же стабильно работает при пониженном напряжении. Попробуй завести на 131 коммутаторе, когда контрольная лампа почти не горит.
ну даааа , давно смотрел в 131 ? открой, удивишься, та же фигня, и ограничение тока первички катушки тоже есть )))