коммутатор-аналог 131, отключает катушку- надо найти
на сайте:
мар-09
нахождение:
Кубань
|
|
13-09-14 21:46
|
|
дособираю, заведу, надо будет нормальную СЗ делать, шоп "не прыгать", как в статье. хочецца найти вышеописанный коммутатор, дабы сочинить на нем эффективную систему зажигания невысокой стоимости и малой трудозатратности с эдакой защитой от дурака |
|
ищи вот такой,там катушка отключается, еще и гарантия работы со снятой клеммой есть ,как раз то что нужно )))
http://www.vtnauto.com/ru/131.html#techdata
вроде то,но не указано отключаемость вывода КЗ
ну можешь дальше искать, ага. Там где будет указанно , но не проверенно, вот этот например.
http://sovek.com.ua/swb1313734.html
И вообще , в гугле банан у тебя ?
ЧИтаем внимательно тут
http://krasvolga.narod.ru/publications/ELZAJ.htm
Особенность блока электронного зажигания заключается в применении микросхемы КР1055ХП1. Такое усложнение даёт несколько преимуществ в работе блока, хотя многоискрового зажигания при запуске уже нет:
1. Происходит автоматическая стабилизация силы тока в цепи катушки зажигания на уровне 7-9 ампер. Благодаря этому вариатор в системе зажигания не нужен. Роль добавочного сопротивления исполняет транзистор VT1, находящийся внутри коммутатора 90.3734, 94.3734 и 131.3734.
2. При заглохшем двигателе микросхема выжидает в течение 1-3 секунд. Если повторного запуска не происходит, то отключается цепь катушки зажигания. Мне известно немало случаев, когда в системе зажигания предыдущих моделей автомобилей в таких ситуациях сгорала катушка зажигания от перегрева, либо разряжалась батарея.
Из этого вытекают вполне достаточные выводы для уровня овер третьего класса.
т.е. любой коммутатор 131-й серии отключает катушку? а в гугле не забанили, просто нет возможности со своего компа в инет выйти
если он собран на микропроцессоре , то да, отключает. Но встречаются разные поделки на прилавках магазинах....
Пруф на процессор, плиз, ибо уверен, что таких в природе не существует. 1055ХП1, впрочем, как и остальные многочисленные клоны L497, процессором не является.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
под рукой нет нужного комута чтобы вскрыть , а так собственно ты прав , скорее всего это маркетинговый ход производителя .
Хотя 1055ХП1 иногда называют контроллером зажигания.
Хотяяяяя.....
http://2126.ru/forum/index.php?topic=19814.0
вот например упоминание о пике в вазовском коммуте именно этого производителя , так что все может быть и нельзя быть во всем уверенным :)))
Согласен, с коррекцией детонации - на процах, пиках или тиньках, но их мало и они недешевы, мало того, на гремящем моторе оппозита датчик детонации теряет всякий смысл ))) А потому подобные коммутаторы даже не рассматривал.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
самый фокус в том, что в коммуте по ссылке нет никакой коррекции, вот я о чем . Это простой коммутатор ВАЗ ! вот ссылка на него.
Цитата "Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер."
http://www.vtnauto.com/ru/0729.html
и как понять - какой микропроцессорный, а какой транзисторный?
вскрыть и увидеть микросхему )))
Транзистор (силовой) есть везде, микросхема - почти везде. Если на микрухе маркировка L497, 1055ХП или просто ХП с какой-либо цифирью (от 1 до 4) - это классический коммутатор с контролем тока катушки. Если на микрухе обозначение имеет в составе Microchip, PIC, ATMEL, ATMEGA или ATTINY - это процессорный коммутатор с, скорее всего, коррекцией детонации.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Народ! Почему греется офигенно коммутатор от Ваза. Датчик холла от восьмерки, катушка газель? кто знает, или это нормальное состояние коммутатора?
Попробуй заменить коммутатор. На Волыньке переделывали зажигание под восьмерочное, поставили один коммутатор-греется как печка. Заменили его на ВТНовский 0539 - работает нормально.
коммутатор должен греться . Если очень сильно греется, может быть витковое в катушке (в первичной обмотке).
А не может быть это из-за того что коммутатор от ваза, а катушка от газели? Ну типа нагрузки разные? Коммутатор не огненный, и не теплый, а горячий
не из-за катушки , это по барабану (у этих катушек первичка одинаковая , для БСЗ). норма - градусов 60-70.
Буду надеятся!