Воет днепро кпп на ходу при сбросе газа
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
07-09-14 21:58
|
|
Приветствую форумчан, помогите советом по проблемам: Имеется стартерная кпп Днепр с 4-й ускоренной. Все передачи включаются четко, не вылетают. Набор скорости тоже проходит без нареканий, без воя, но вот засада - если при движении сбросить газ то коробка резко начинает выть. Вой тем сильнее чем с большей скорости сбросить газ. Если на скорости включаю нейтраль что между четвертой и третьей никаких звуков нету. Проблема №2: ( возможно косвенно как то связанная с №1 ) шток сцепления. При снятии и осмотре его обнаружил странный износ сбоку его стержневой части примерно в середине его длины. Что может тереть его внутри вала? Есть такое подозрение у меня что эти симптомы могут указывать на смещение кпп относительно движка. Это вполне может быть т.к. приливы-направляшки на кпп я посрезал ибо иначе они упирались в венец маховика. Да, и коробас ко всему прочему крепится тремя болтами. Нижний правый болт отсутствует. Ну и в этой же теме спрошу о проблеме№3( не связанной с первыми двумя ) вал кикстартера. При попытке завести мотор с кика он ( кик ) клинит и не проворачивает двигатель. Как бы тут все понятно - не входят в зацепление зубья вала кикстартера и первичного вала. Но потроха все новые, если только уже успел обломать зуб, ведь вроде в этом узле невозможно ошибиться при сборке. В общем, прошу карданами не кидать, в поиске точного ответа не нашел. |
|
Уверен что не редуктор воет?
Обкатай коробку с маслом ...
Сто процентов что коробка. Специально в коляске чувак сидел - прислушивался.
Тоже подвывает чуток. Положил на это кардан)))))
Сперва проверь масло. Масло по щупу(кстати и щуп проверь сам;-))
Приходили мне тут колхозаны.. мол кпп воет.. а щуп оказывается от редуктора в кпп!!!!!
И вообще они на щуп даже не смотрели.. им_ктото_сказа_что_надо_лить)700_грамм_масла_чтобы_не_повыдавливало_сальники!!!
Разобрал - пятно контакта на шестерне сухое!!!
Так что влей норм масла трансмиссонного (Лукойл ТМ-5 вполне подойдет) и покатайся хотябы с тыщщенку... Потом поменяешь благо стоит недорого масло.
Шестерни сделаны из говна и воют.
Шток сцепления либо сам гнутый либо при выжиме гнется(сделан из говна) либо в первичном валу чтото торчит.
Кик когда упирается, выжми сцепление и кикни еще раз нежно) Должно "провернуть". Притрется скорее всего. Сектор сделан из говна детектед.
ПС. Новодельные КМЗ КПП - говно.. и вообще качество КМЗ афтер 90-х- говно(((
ППС. Кстати не продается ли у вас КПП картер такой?;-)
Отвечу: Щупа как такового в этой коробке нету, он откусан у самого основания т.к. по конструкции картера коробки он не может войти на всю длину. Там есть контрольное отверстие с винтом как на совкомопедах сбоку где датчик нейтрали. Так вот уровень масла по нему как раз. С киком так и делаю в случае зависания. Но иногда приходится мот на скорости попихать туда-сюда чтоб валы провернулись. Но это меньше всего парит - стартер форева! В первичном валу ничего нет, шток не гнутый, проверял. Грешу на несоосность двиг/кпп. Есть в продаже вся коробка в сборе, со стартером. Не у меня, сам покупал за 25.
ужс.. 25... Герцоговалы спасли бы тебя...
Так воет при сбросе на ЛЮБОЙ передаче? Или только на "ускоренной" четвертой?
ПС. И нах юзать кик)) Я на волке им пользовался только когда надо клапана отрегулировать))) На красном он вообще снят.
Была у меня коробка на герцоговалах - наелся. Передачи включались невнятно, третья вылетала периодически. Все-таки днепровская коробка подкупает четкостью переключения передач, нейтралкой между 3-4, полуавтоматом выжима. Но на эту тему можно бесконечно спорить какая кпп лучше, какая - хуже. Факт есть факт и есть днепровская коробка. Выть она начинает примерно в диапазоне от 90 и заканчивая 40 км/ч. Воет и на четвертой и на третьей передаче. На первых двух воя нет.
у меня днепровка воет только на 3и. остальные безшумны
на колясе. мт 801я. под кастрюлю. пробег-много..
не лазили в неё ниразу с завода
Немного влезу со своими 5ю копейками.
3я и 4я ускоренные.
Стала вибрировать 3я на оборотах выше средних(под нагрузкой).Интересная ерунда-воя нет.Каких-либо еще посторонних звуков тоже.Включается четко...втулка что ли померла?Или все же подшипник...тогда почему только третья мандражирует?В общем вскрытие покажет.
3я и 4я ускоренные.
Стала вибрировать 3я на оборотах выше средних(под нагрузкой).Интересная ерунда-воя нет.Каких-либо еще посторонних звуков тоже.Включается четко...втулка что ли померла?Или все же подшипник...тогда почему только третья мандражирует?В общем вскрытие покажет.
Если в коробке и будет какой дисбаланс, вызывающий вибрацию, то эта вибрация будет настолько мала, относительно прочих вибраций в моте, что хрен её когда заметишь.
Проверь балансировку колес. Колесный дисбаланс бывает такой, что чувствуется только в определённом диапазоне скоростей, а медленее или быстрее этого диапазона, трясти не будет.
Опять же, муфта резиновая может быть чуть подразбита. Вилка кардана будет стоять не ровно по центру, а со смещением. Соответственно, и кардан будет бить в стороны. Вибрации могут быть такие, шо песец. Сталкивался с таким в первой половине этого сезона. После установки новой советской муфты вибрации исчезли.
Да.Возможны и эти варианты.Но коробас все равно на ревизию.Начал мокрить сальник первичного вала.Плохой признак,учитывая что он менялся тысяч 10 назад...
Валы могут ползать вперёд-назад,это устраняется шайбами,может из-за этого подвывать.
Воет при сбросе - это нормально, т.к. после собраса газа момент передаётся другими поверхностями шестерен КПП, а они не притёрты в достаточной мере.
Валы "гуляют" - спорное заявление. Гуляют и что? Воют либо шестерни либо подшипники - как связать? Если воют от выработки, то шайбами не помочь - надо менять.
Шток потёрт - бывает. Смещаются не только коробки но и ведомые диски сцепления. Тоже не обращай внимания. Потёрт-не стерт до середины.