Один родной карбюратор.
на сайте:
янв-10
нахождение:
г.Иваново
|
|
03-09-14 7:45
|
|
Была у меня мысль реализовать подобную конструкцию, но подумал, что это будет грех, ведь все ставят автокарб. А тут вона как. И работает хорошо, хотя мне конструкция кажется малоездабельной. |
|
"Урал правельная робота двигателя на 1 карбюраторе"
Не надо это реализовывать, 1000 раз было, первые холода меньше +10 и система перестает работать.
Собери карбы, протарируй жиклеры, отрегулируй и ты забудешь об этом бреде
Ключевые слова должны быть не " Собери карбы", а купи новые взамен того хлама которые валяются в углу гаража.Поставь их, чтобы воздух не сосало, отрегулируй зажигание и ГРМ. Вот тогда он забудет про один карбюратор, и то с условием ,что двигатель в норме.
Чьи-то кривые руки на это не способны априори. Вот и лепят один карб...
Я такое мнение слышал, мол ставят автокарб потому что там насос ускоритель стоит, что дает технике резвее трогаться. Ну и так дале.
_________________________________
Не можешь срать - не мучай жопу!
Система с одним карбюратором жизнеспособна, только нужно подводить теплый воздух, например сделать воздухозаборник от цилиндров и теплоизолировать коллектор - это минимум, а по хорошему коллектор неплохо сделать с подогревом например теплым маслом.
Один карб - мертворождённая идея. На любой нормальной технике стоит по карбу на цилиндр. Помимо невозможности правильно настроить двигатель одним карбом ждёт ещё нежданчик с обмерзанием карбюратора и коллектора даже при +15. Занимался подобным мазохизмом но как и все отказался после первых же покатушек вокруг дома.
"Один карб - мертворождённая идея.", эх! жаль не знали об этом инженеры того-же БМВ, ну и почти всех авто-предприятий!
"На любой нормальной технике стоит по карбу на цилиндр", стало быть почти все машины, где 1 карб на 4-6-8 цилиндров - говно!
"Помимо невозможности правильно настроить двигатель одним карбом", а что подразумевается под "правильностью"? если качество смеси, то думаю это утверждение не справедливо. Если синхронность, то пожалуй абсолютно синхронно сделать действительно не получится, но насколько нужен этот абсолют? с одной стороны почти всегда есть прочие источники несинхронности:
- несимметричность работы зажигания,
- немного отличающаяся компрессия,
- разное охлаждение при езде с коляской, и т.д.
С другой стороны часто даже такая "несинхронность" от одного карбюратора лучше "синхронности" 2-х посредственных карбюраторов, настроенных на слух непрофессионалом.
"ждёт ещё нежданчик с обмерзанием карбюратора и коллектора даже при +15"
Херня! подогреть коллектор - дело техники (ну и прямых рук, разумеется). Просто сделать ровно и по-уму уже на порядок сложнее, чем просто сделать абы как чтобы работало, поэтому большинство после первых экспериментов говорят, что фигня все эти ваши монокарбы! А "нежданчиком" это становиться только для всяких школьников, которые сломя голову кидаются делать, не изучив тему даже поверхностно.
Сам полностью до ума не довёл - разбил, успел сделать частичный электроподогрев коллектора, к сожалению полностью проверить работу тоже не успел, но субъективно от работы в половину мощности эффект был. Но по-хорошему надо всё-таки полностью его греть выхлопом, ну или маслом например. На 4-й динамика уже сильно проигрывала 2-м карбам (скорее всего из-за всё того-же - прохладного коллектора), зато расход по трассе при 80 км/ч стабильно меньше 4л был.
один карб только чтоб котать сидалешьный нерв на одиночке и все!
минусов больше чем плюсов.
блин даже на юпитера тулят 2 карба .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!