вопрос про увеличение степени сжатия
на сайте:
янв-14
нахождение:
Троицк
|
|
24-08-14 20:32
|
|
есть ураловский движок. |
|
на сайте:
янв-14
нахождение:
Троицк
|
|
24-08-14 20:32
|
|
есть ураловский движок. |
|
головки фрезеруй.
также можно атэ поршни сферические,
или днепровские старого образца,
трапецевидные надо точить!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
АТ блеадь, АТ!!! а не атэ!!!
Можно и головку, потом пластилином проверь. Можешь вытащить прокладку картер-цилиндр и поставить на герметик
так и собирался проверять пластилином.
А не будет ли сильнее картер и масло в нем нагреватся, прокладка возможно теплоизолирующая? Или я ошибаюсь?
Цилиндры точить сильно проще.
В чем проблема их снять?
поставили душевно, снимать не хочется.
да и прокладки картер-цилиндр одноразовые, больше не найти.
про степень сжатия подумали тогда, когда поставили цилиндры..
Удали прокладки, паронитовые они многоразовые и срезаются ножом, только силиконом мажь без фанатизма, тонким слоем, этого миллиметра прокладки тебе хватит пока
да и прокладки картер-цилиндр одноразовые, больше не найти.
про степень сжатия подумали тогда, когда поставили цилиндры..
Зато потренируетесь на будущее. Прокладки не ахти какие супер-пупер. Можно из паронита, или ватмана вырезать. Проблемы не вижу совсем. У меня на Волке из ватмана прокладки - все гуд.
Моя фамилия Кацман, может я заменю вам Лоцмана?..
За неимением ватмана, режу прокладки из коробочек от зефира и т.д.
Да и картоночка там чуть толще и чуть мягче.
Лучше сними горшки - много проще будет!
Ну вот тебе уже четвертый человек говорит одно и то же.
Истинно говорю тебе - снимай цилиндры и точи! Работы на полдня.
Истинно говорю тебе - снимай цилиндры и точи! Работы на полдня.
Да пусть уже головы запорет нахрен. Тогда, может, и дойдёт, что да как...
Вы что клей нюхаете тут все???!
Нах снимать горшки 650 имз???
Нах ИХ точить для увеличения ст сж?
Нах выкидывать прокладки.. там маслоканал ...
ТС, фрезеруй бошки на милиметр-полтора смело. Заодно и, наконецто, плоскость будет ровная привалочная на них, и ст сж поднимешь несколько и цилиндры останутся не тронутыми
Без прокладки все отлично ездит, втч и передней крышки, а там о ужас, два канала, пальчиком тоненько размазываешь гаскет мэйкер, вокруг пресловутых дырочек чуть оступаешь, подсушиваешь чуть, хлоп и все работает, дело в скупости при выдавливании и мастерстве пальчика
Зачем вообще заморачиваться. Собирай да езди так.
Нах мотик ваще! Велик проще и надежней!..))
ду нах велик, НОГИ самое надёжное средство для передвижения в пространстве:)
Комрады, я конечно оч. сильно извиняюсь, но неужели данная затея стоит того? Кто точил из присутствующих, прибавку в мощности КПД на 650куб. заметили? Да и ресурс ДВС данная процедура явно не увеличит.
Полностью согласен. Точил днепр в свое время. Что точил, что не точил- все rавно
Поставил нынче переточенны Днепро поршни под ваз кольца на 79мм,накатал пока 1000км,полёт нормальный,мощи дох... сж сильно повысилась,92,95 бенз.
Какая там нах моща на оппозите 650/666сс? Даже если будет 40 л.с. - то на 240 кг веса это вообще ниочём.
Смешно, блин, про "мощу" оппозитов читать.
как какая моща?? самая настоящая- пердящая и летящая из глушаков!
Мотоцикла на пердячем пару?
Ну хз,если с обычной поршневой сравнивать,то даже очень нормально.
Хз, мой движок под 95-й бензин: поршни автотехнология + выровнены плоскости головок (снято 0.2-0.3мм) + убрана прокладка цилиндр-картер. Всё хорошо обкатано и т.д. Компрессия 10.5 очков. Не считая полированных каналов, уктуса, кейхинов и тому подобных улучшений. И что-то я не заметил особенной разницы со стандартным совнархозом, если подходить к анализу изменений объективно.
Субъективно да, после внедрения каждого ништяка кажется "мопэд попёр!", но на самом деле прибавка так мала, что без приборов её не заметить.
Ну если деньги бы были,я бы тоже автотехнологию купил,я пошёл по более дешёвому варианту и в то же время увеличил компресию,ничего не фрезировал.Компресию конечно не мерил(компресометра нет),но по ощущениям там не меньше 10-11 очков.И уктус-2 у меня стоит и т.д.
бля не туда нажал ответить...
Ну если бы у меня деньги были я бы тоже автотехнологи купил,я пошёл по более дешёвому варианту.
Замок: точим цилиндр, головку и поршень и забываем о прогоревших прокладках. 95 бензин.
Измерили объем камеры сгорания маслом,для выяснения степени сжатия и дальнейшей проточки с целью увеличить СЖ.Данные неутешительны.58куб.см.Это примерно 6.Движок похоже м 61 какой нибудь(генератор г414 стоял,6 в),можно А72 лить.Чтобы поднять СЖ хотя бы до 8ми и лить 92-й,надо снять минимум 3мм.Где их взять?Негде.Прокладки под цилиндры тоньше некуда.Цилиндр не проточишь,поршень вылезет.Голову тоже,там до клапана близехонько.Придется днепропоршни покупать и подрезать.У кого нибудь есть чертеж или ссылка,как правильно точить днепровские?Буду благодарен.
ПОМЕНЯЙ ГОЛОВКИ на ИМЗ 8.103.10 !!! У тебя головки с вертикальными шпильками ?
Старые бошки такие и есть, под низкую степень сжатия, у них камера сгорания больше !!!
И макс-интерцептор категорически прав - фрезеровать надо БОШКИ.
Так как цилиндры могут и поменятся , каждую пару цилиндров точить потом ? Это раз.
Второе - выравнится плоскость привалочная, она часто кривая ппц !!!
Еще добавлю.Пришлось отрезать юбку у днепропоршня по самое нижнее маслосъемное кольцо,иначе уперся бы в противовес колена.Будь что будет...Даст клина-значит,судьба такая.
Это да. Надо. Либо целиком срезать по кольцо либо овалом волной срезать. Причем срезать аккуратно чтобы не сделать трещин - концентраторов напряжений.
я на своем днепре:
стачивал цилиндры
убрал прокладку между головой и цилиндром и между собой притер
убрал прокладки между картером и цилиндром - это дело на герметик
в итоге степень сжатия 9.2