Спешу поделиться своим грустным опытом. Поехал я недавно из Питера в Краснодар на своей R1100R, погода была хорошая +40 в тени, ничего не предвещало беду. Как бах! На границе Ростовской и Воронежской области рвется у меня тросик газа, пилят! Отважно отслеживаю, как проложен тросик... Выясняется, что он (тросик) уходит своими корнями ажо под АБС... Мне становится дурно, к слову сказать моей спутнице дурно стало еще до этого и она тихонько высыхала под мототентом. Делать нечего, снимаю бензобак, АКБ, снимаю АБС, откручиваю кронштейн АБС и добираюсь до вожделенной коробочки в которой волшебным образом один тросик превращается в два троса дроссельных заслонок. Тут грамотный читатель, кроме нескольких грамматических ошибок найдет еще, о ужас, одну фатальную техническую! Ничего этого снимать не надо, чтоб вытащить коробочку достаточно нажать стопор находящийся под ней и вытянуть коробочку вправо по ходу мотоцикла, к сожалению, мне это стало понятно только после описанных выше перетрубациях (не повторяйте мою ошибку!).
Но это еще не все, вытащив коробочку я обнаружил перетертый трос, который не подлежал ремонту. С печальными мыслями я собрал мотоцикл и вернулся к состоянию "сразу после поломки". Тем временем, моя пассажирка уже начала временами терять сознание и только просила пить :). Я тоже немного устал и самую малость хотелось воды, но ее уже выпили :). Прикидывая в уме сколько времени потребуется на вызов эвакуатора и сколько денег на это уйдет, мыслями своими, к этому моменту уже путанными, я возвращался в своё детство, к моему первому, собранному буквально из металлолома мопеду. Там тоже надо было управлять акселератором и не было ручки газа... Была просто веревка на карбюратор... Сознание моё зацепилось за эту мысль, как за последнюю соломинку... Веревка у меня была...
И вот, бездыханное женское тело погружено на заднее сиденье, я как в тумане, сел за руль и взял правой рукой за привод заслонок своей конструкции... Мотоцикл нервно чихнул задыхаясь от несинхронной работы цилиндров, зарычал недовольно и поехал, впереди оставалось 500 км пути по городам пробкам и дорогам.
Итак, как работал чудо-привод: одним концом веревка привязана к правому сектору дросселя, там, как специально для этого имеется отверстие, веревка перебрасывается через бак и вторым концом привязывается ко второму сектору другого дросселя. Посередине веревки, по центру бака делается узелок для удобства управления. Управление осуществляется перемещением узелка вправо-влево, так на слух осуществляется синхронизация, и вперед-назад, так добавляется и убавляется газ.
Мы были спасены :).
Уже в Краснодаре, перебирая разные тросики, я понял, что лучше всего подходит на замен порванного троса, тросик от китайского велосипеда (для переключения передач, кажется) стоимость его составляет 20 рублей, а бобышка на конце троса, полностью соответствует БМВшной. С другой стороны в качестве бобышки подходит трубочка диаметром 6мм с резьбой внутри. По центру нее сверлится отверстие по толщине троса и с двух сторон зажимается болтиками. Поверх я еще залудил для верности, методом окунания попеременно в плошку с канифолью и в наперсток с расплавленным оловом.
Мораль: браты, возите с собой в дальнюю дорогу запасные тросики, или по крайней мере тросик от лисапеда и бобышку с болтиками.
В случае совнархоза возить надо либо все либо ничего. Т.к. по закону подлости сломается именно то, что ты не взял. Так было у меня в последней поездке. Полный багажник коляски напихал запчастями, а в итоге от тряски треснула пайка на панельке оптодатчика и именно сигнального провода. Мотоцикл дергался как сумашедший все лязгатало в моторе, думал что может конец колену приходит. Ну и вот в условиях поля попытался запаять гвоздем из костра и кусочком смолы сосновой вместо канифоли. Фиг там, стало еще хуже припой не брался на гвоздь, а скатывался. Плюнул на все, прижал полскогубцами к плате вывод, жирно обмазал казанским герметиком, и с утра напряженно поехал. Однако держится до сих пор, знаю что надо снять и нормально сделать, но как всегда руки не доходят))
есть такой девайс-ремкомплект для всех тросов.в комплекте две жилы(толстая и тонкая) и горсть бобышек.
Я за три месяца порвал три троса
Два из них оригинальные были
Причину так и не выяснил еще....
R1100RT 1996
Столько букв из-за порванного тросса - я рыдал :)
Некоторые чему то учатся ездя на оппозите отечественном, а некоторые как все ...
Дорогой Физрук, Вы возите с собой тросики? Вы знаете как у БМВ устроен привод газа? Научите меня чинить привод БМВ, ездя на "оппозите отечественном"?
тросики вожу, как и ремкомплект к ним. Место не занимает, но выручает сильно таких горе мотоциклистов :)
Ну на отечественном вы не смогли, это мы помним :) Так что учить вас нечему, вам просто не дано, пора принять это :)
Физрук, кто Вас обидел, что злой на весь мир? На иномарки, на горе-мотоциклистов, таких, как я, на невозможность некоторых безруких и безголовых владельцев говно-БМВ, постичь Оппозитный Дзен? Мы же тоже хотим ездить на мотоциклах, даже не мечтая подняться на один уровень с Вами - Великий Гуру.
Я обязательно заведу в своем кофре лисапедную цепь и еще два маленьких колеса, чтоб не позорить своим существованием не только оппозитное, но и мотоциклетное движение в целом :)
Меня не кто не обижал, я всем да волен :)
А вот вам в голову определённо кто-то насрал, что я чем то недоволен. Выкиньте это дерьмо у себя из головы.
Претензий не каких личных и каких либо нет, так как не кого не осуждаю.
Меня просто печалит тенденция, когда люди делятся в интернете тем что они жопу вытерли без туалетной бумаги. И постят из-за этого столько букв, что прям Герой не иначе. Но вот желания кидаться в них родинами нет. Только говном, за то что портят "дворовую песочницу".
Ну пишут чушь всякую, так можно же не читать! Или если прочитал сгоряча, так не реагировать на дебилов! Возможно, это один дурак написал другому дураку как не попасть в совсем дурацкое положение! Умному-то что расстраиваться? Он ведь и так все знает и в такое говно не вступит!
А хотите, дорогой, технически подкованный Fizruck пари? Мы живем в одном городе, я подгоню мотоцикл и Вы отремонтируете эту неисправность имеющимися у меня на тот момент ресурсами, не портя целые детали мотоцикла и не используя веревку? Вам, конечно, не составит труда это сделать, тем более, что очень много исходной информации уже есть (а у меня в том положении ее, хочу отметить не было). И если Вам это удастся сделать, я буду очень рад - значит цель - привлечь внимание к этой неисправности и методам ее ремонта на дороге выполнена. Заодно здесь - в теме для дураков опишем реальный а не вымышленный способ альтернативного ремонта, хоть получу немного благословенного просветления!
Вот ты укушенный то.
Всё кому-то что-то доказываете, оправдываетесь ...
Мне то зачем это и чего мне с этого? Странный ты какой то.
P.S. И как достали умники заявляющие типа:"Ну пишут чушь всякую, так можно же не читать!" Прям они "Влады Кадони" (экстрасенсы из телевизора) сразу понимают о чем книга не читая её.
Я раньше полагал, что у марки Урал и HD есть проблемы с владельцами, так нет и у BMW есть те кому УралЪ не дал, купили BMW.
Экстрасенсом быть не надо, чтоб прочитать тему: "Возите с собой тросики". Немного размыслив и не читая далее, человек умный, коим Вы безусловно себя считаете, должен понять, что в статье идет речь о
1. Тросиках
2. Неисправных тросиках.
3. Рекомендуется их возить с собой.
Мало того, тема эта размещена в разделе БМВ (это такие мотоциклы немецкие, характеризующиеся убогостью некоторых владельцев). Значит
4. речь будет идти о тросиках для говно-мотоциклов этой модели.
С чем я полностью согласен, так это с тем, что у некоторых (совсем немногих) владельцев мотоциклов марки "Урал" имеются глубокие психологические проблемы, связанные, по-видимому с недооценкой окружающими их величия.
Урал мне не дал и десятой части того, что дал БМВ, совершенно согласен
И знаете, дорогой Физрук! Вся моя доблесть заключается в том, что я сделал небольшой ремонт на дороге и рассказал об этом людям, чтоб им в подобной ситуации было легче, рассказал в самоироничной и развернутой форме.
А Ваша доблесть заключается в самолюбовании и напыщенности, поучении других, Вашим весьма спорным принципам. Помните, уважаемый, эксплуатация архаичной и ненадежной техники не делает Вас не умней, не технически более развитым, а уж тем более не делает Вас борцом и страдальцем супротив общества потребления. Обществу потребления глубоко безразлично на каком утиле Вы ездите, что Вы едите и где живете. Общество потребления занято только самим собой, к сожалению...
Подумайте над этим на досуге и будьте терпимей к людям. Удачи!
А Ваша доблесть заключается в самолюбовании и напыщенности, поучении других, Вашим весьма спорным принципам. Помните, уважаемый, эксплуатация архаичной и ненадежной техники не делает Вас не умней...
Вот уж кого не ожидал увидеть обвинённым в "самолюбовании и напыщенности" так это Физрука. Не заметил за ним таких грехов. Жизнелюбие видел, о самоотверженности его слышал. И не только от ураловодов, владельцы БМВ тоже хорошими словами о нём говорили.
Уж не знаю, что за кошки между вами там пробежали. Специально перечитал всё "пикировку" выше, не увидел в словах Дениса повода для злобности. Никого не учил жизни, не говорил, что бимер - кал. Просто высказал сожаление, что не столь великий дорожный ремонт так подробно освещается в специализированном разделе форума.
Уж терпимости к людям Физруку не занимать. Автор же, полагаю, уже тем молодец, что справился с поломкой. Читая публикации на Байк-Посте, понимаешь, что скоро вызов эвакуатора будет нормой.
з.ы. Сам эксплуатирую старую и "ненадёжную" технику, возрастом от 30 до 50 лет.
Бегло прочитал: "ВОЗИТЕ С СОБОЙ ТРУСИКИ", был заинтригован, а тут такое, и много букав еще, ээх
моту и бабе :+ очень много.
бан на неделю :)
почитал, поржал.слова не оппозитчика ,а лисапедиста какого-то из вк и прочих одноглазных сетей.:((
Интересно, ощущение, что я лох и лузер, повышает Ваше самомнение?
при чём тут лох и лузер? вот честно даже мыслей таких не возникло, просто не лень было писать такую простыню из-за злосчастного тросика? ведь это всего лишь трос пусть и на бмв где надо разобрать кучу "навески". просто видимо сейчас модно писать уже про всю х..ю, скоро наверно ощущения от того как поссал будут писать с фотками:((
Не исключено :). Вот хочу Физрука попросить отписаться, как посрать без использования туалетной бумаги, он знатный спец, а я и представить себе не могу, как это! Всегда вожу с собой, бумагу, салфетки и газету и единственная проблема много времени уходит на выбор чем-же подтереться, а вот если бы с фотками :)...
Я не понимаю как можно порвать тросс-у меня китайские тросы простояли три сезона, потом стало туго выжиматься сцепление, купил от мопеда с виду хорошие тросы(по 100 р. за штуку).Поколдовал немного и опять радуюсь жизни "мягкими" рычагами.
А на подсосе ехать до СТО какой нить? Все лучше, чем на жаре колупаться. Или трос с подсоса перебросить на газ? Насколько я понимаю, он там просто в коробочку делителя подходит и тянет тросы заслонок.
Эх, дорогой кемерун, если бы все было так просто! Подсос сдвигает заслонки совсем нанемного, этого не хватит на сколь-нибудь нормальное движение, и механически перебросить его на ручку газа не выйдет, не по креплению, не по подводу к коробочке.
Про нормальное движение мы и не говорим. Аварийная ведь ситуация. Исхожу из того, что плохо ехать лучше чем хорошо стоять. У меня на РТ, если подсос загнать в крайнее положение до упора, то мот едет достаточно бодро. А ведь можно ещё у него регулировку накрутить.
Но это всё мысли вслух. По месту, как получилось, так получилось
А где порвался ? В рычаге бобышка? Гайку сплющить или на болт с гайкой
Ах да на иномарках люди не возят с собой инструмента и болтов с гайками)
На иномарках люди возят с собой инструмент, болты и гайки. Если бы я не возил с собой полный набор рожковых и накидных ключей, головки, звездочки и внутренние шестигранники, отвертки под разные жала, я бы не смог снять все то, что снять мне удалось. А на Вашем мотоцикле, который еще не собран имеется подобный набор инструмента? Или он иномарка? Трос порвался в коробочек, запасного не было, боуден укорачивать я не хотел, как потом по-нормальному отремонтировать с укороченным боуденом? Сплющенная гайка в коробочку не влезла-бы. Там все впритык и ломать коробочку я не хотел, мотоцикл предстояло еще восстановить по-заводскому.
Однажды Ежи ехал по МКАДУ...
Обрыв троса сцепления у рычага в четвертом ряду, планирование на обочину.
Из инструмента - ключи 8\10 и 12\13
Полчаса на то, чтоб открутить гайку М6, найти "молоток" и "наковальню".
Едем дальше...
Перед выездом я всегда осматриваю открытые участки тросов, обрыв у рычага это стандартное место обрыва, если бобышка не проворачивается в рычаге. Надо следить!
А у меня сегодня на совнархозе оторвалась припаянная пластинка, которая держит первое звено цепи на ручке газа. Даже удивится не успел, развернулся домой, воткнул первую и на холостых поторахтел. В горку чуть добавлял приподнимая заслонки руками. Первый раз такая ситуация :)
И вот, бездыханное женское тело .
Ладно, там спас. Не пропали бы мы на трассе М4 :). Просто добавил самоиронии и драматизма немного :)
Оппозит такой оппозит :-) Автору нужно было создать тему не в разделе бмв, а оформить ее в качестве истории и описания путешествия, с фото итд. меньше было бы срача.
я вот так смотрю и вижу что видимо все кроме ТС успешно могут засунув руку в пасть оппозита вырвать оттуда коробку тросиков дросселей и жвачкой и изолентой все это дело починить
более того судя по иронии некоторых они это делают явно не первый и не третий раз.
а где то в мотике у них примотана катушка с тросиком :)
Это точно. А я вот после этого треда думаю, сменить что ли в превентивном порядке тросики зимой?
Может менять и не надо, но вынуть коробочку и удостовериться, что трос не начал разлахмачиваться, думаю, стоит. Тем более времени это займет минут 10.
Тему переименовать ,,Возите с собой верёвку,,