Ахтунг в поддоне нижнеклапа
на сайте:
дек-10
нахождение:
МОСКВА СВАО
|
|
17-08-14 19:50
|
|
Последний раз масло я менял 4 года назад, заливал какой-то кал, который все равно был лучше того, что предыдущие 7 лет там плескалось. На мотоцикле за эти 4 года никуда не ездил, а тут собрался. Сегодня полез менять масло.Снял поддон, а там - сантиметр металлического песка, обломки компрессионного кольца и куски сетки, которая вставляется в маслонасос. Сетку спаял новую, с этим понятно, песок, ясное дело, вымыл. Не понятно другое - мое ли это кольцо? Обломков не хватает даже на треть целого, мотор работает отлично как на одном из цилиндров так и на двух сразу, звенит правда, но, это видимо, нормальная ситуация для мотора 53 года. Компрессии везде много. В общем вопрос. Ждать адского ада и готовится к переборке, или забить и кататься? |
|
ждать. один вот дождался вчера. сегодня уже поршневую поменял целиком...
Зафоткай кольцо, может это маслосъёмное?
Я все выкинул уже. Оно явно поршневое, осколки не длиннее пяти-семи мм.
Ты сам видел, как работает мотор. Ну не может же он так работать без кольца (даже если представить, что оно просто вышло не раздолбав поршень, не поцарапав зеркала цилиндра)!
Я больше грешу на то, что у бывшего владельца это самое кольцо сломалось, он поменял цпг, а поддон не мыл.
спросить у владельца бывшего не вариант?
Не вариант. По документам мотик принадлежал чуваку 39 года выпуска, а покупал я его у барыги в Ростове 4 года назад.
я в днепре в поддоне находил 1/3 компрессионного кольца,2 шатунных болта и несколько гаек корончатых.
ты сам лично разбирал моторчик?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Да, я тоже сомневаюсь, что без кольца он бы так работал и ездил)
Я тебе предлагаю доехать до МРВ своим ходом, неспешно с крейсерской скоростью 70 км/ч. Пусть в движке всё промоется свежим маслом как следует. Возможные косяки себя обязательно проявят. Если мотоцикол доедет до места, то и гонку переживёт =) Было бы довольно позорно встать посреди кольца с заклинившим мотором, по-моему.
Я тебе предлагаю доехать до МРВ своим ходом, неспешно с крейсерской скоростью 70 км/ч. Пусть в движке всё промоется свежим маслом как следует. Возможные косяки себя обязательно проявят. Если мотоцикол доедет до места, то и гонку переживёт =) Было бы довольно позорно встать посреди кольца с заклинившим мотором, по-моему.
С одной стороны ты прав, с другой - хуже будет, если он сломается еще до гонки)
если мотору меняли кольца то еще надо убедиться что те которые заменили - прикатались нормально. имхо я бы на нижнеклапе с кольцами разобрался срзу. при условии что есть чем заменить нормальным
Так скинь цилиндры дя глянь, что там.
Промерь компрессию. Если норма, катайся дальше.
Там стабильно по 6 с хвостиком очков.
Извините, но я вас не понимаю! Мотор хз откуда, 53 года и вы ничего с ним не делаете ..., строите нечто, собираететесь на гонки и в журналы, а в движок ни разу не лазили. Да и че там такого, нижнеклапанник очень просто разбирается, а при наличии всех новых комплектующих и собирается давольно быстро.
Не лазил как раз потому, что он ВСЕГДА заводится с одного пинания кик-стартера и идеально работает. Смысл туда лазить? Сейчас да, скину цилиндры, посмотрю что там да как.
Зелибоба, завести с одного пинка можно и палено.
mahakala+1. Не нужно гадать, кричать и плодить нелепые темы. Нужно для начала хотя бы снять цилиндры и все тщательно осмотреть. В чем проблема-то?
Зачем разбирать ЦПГ если компрессия в норме? До него наверное уже перетряхнули мотор, но забыли прочистить поддон. Промыть поддон, залить хорошее масло и ездить.
Единственная загадка - кто собирал и как?
ПС: свой моторчик К-750М из НЗ вскрывал только из-за отсутствия компрессии. Там выяснилось хранение под открытым небом без карбов со всеми вытекающими коррозиями цилиндров, направляющих и клапанов. Компрессия - главный признак неисправности ЦПГ, ихмо.
Во всем этом тексте ключевое слово "НАВЕРНОЕ"!
Это каким мудаком надо быть, чтобы не полениться ПЕРЕТРЯХНУТЬ мотор, но ЗАБЫТЬ (!!!) прочистить поддон?!
Если б ты видел, сколько говна было в поддоне моего первого верхнеклапанного 750сс, весь оппозитный мир казался бы теми, о ком ты подумал.
ПС: мудаков много.
это правый сектор песок в поддон насыпал
Не дымит, масло не жрёт?
Не дымит. На счет ужора масла говорить сложно. За 4 года проехал километра два. На холостых молотил больше, и за это время масло не сожрало и само оно не вытекло. Уровень был всегда.
Не мешай технике работать! Промой поддон и катайся. Когда перестанет тянуть, вскроешь и расскажешь.
Тут стоит задача в пятницу вжарить на трэке. Важно, чтобы мотор выдержал это изнасилование и не сломался в самом начале))
Изнасиловать нижнеклапанник невозможно, если он не поджатый под АИ92/95.
Я сегодня тестил. Крутил до упора, вжаривал и все такое. По результатам подтянул трос сцепления и переднего тормоза, задний работает великолепно, мотор крутится, передачи переключаются. Короче, на заезд мотоцикла должно хватить.
А у меня вчера случилась трэшевая поломка: болт крепления кардана к хвостовику редуктора пропилил кожух крестовины Причём всего за 15 км - утром всё было хорошо, на работу доехал уже с ампутированным кожухом. Вспоминая странную выпуклость в том же месте на твоём редукторе, я думаю что у тебя будет похожая картинка)
Нашел поломку...
Проволоки контрящей на фото не видно. Бывалые проволокой через клин обматывают крестовину.
Её стёрло вместе с верхней частью гайки.
Потому что под вилку крестовины блеать, нужно шайбочки регулировочные подкладывать, так, чтобы шплинт насквозь не проваливался.
Просто так такое не происходит. Мог подшипник развалиться. Проверь его.
Отстань! =))
Все у меня хорошо там, а выпуклость появилась еще до того, как я шплинт поставил)
всё это херня . у меня уж 5 стаканов пропилило . ездий не обращай внимания.
п.с. Делает это прессмаслёнка
ЛОЛчито????
Кстати прессмасленку на красный фиксатор резьбы рекомендую с усилием вворачивать.
Не обращай внимания - ебланов хватает в нашей стране и в частности на этом форуме. Хрне кому что докажешь и объяснишь - все умные, как имбецилы.
Мотор заклинил) Но, что-то мне подсказывает - остатки кольца все таки не мои, а виноваты 10 километров, пройденные в отсечке на третьей передаче разбрызгивая масло из всех дыхательных и пихательных. В любом случае теперь полезу смотреть что там да как))))
З.Ы. До сегодняшнего дня дважды выезжал на мотоцикле, все было великолепно, все работало и ничего не текло. Сегодня весь день катался по паддоку и только во время гонки мотор приказал долго жить. Я грешу на перегрев, ибо редуктор короткий, 4-я передача начала мандить, а на третьей мотор молотил не получая должного охлаждения.
В любом случае интересно услышать ваши мнения, за исключением мнения обо мне, т.к. я его и так знаю))))
Какие тут могут быть мнения?
Нормальный мотоцикл собрал, а агрегаты в порядок не привел.
А с этого вобще-то надо было начать.
Ну и получи теперь.
Не хотел мешать механизму работать, который к слову работал великолепно)
Ладно, к следующему году соберем мотор нормально)
ну и че там с поршнями и кольцами то в итоге?
АТ надо ставить факт