днепр + кейхены. Настройка.
на сайте:
апр-11
нахождение:
Самара
|
|
16-08-14 23:00
|
|
Все. Форум перерыл. Мозг сломал. Теперь прошу помощи вселенского разума ) Подключил вакуумметры и настроил по ним карбы (отклонение стрелок одинаковое) только винтом количества. Винт качества выкручен на 2,5 оборота. Пробовал настраивать карбы, снимая поочередно ВВ провода. Если сдернуть с правого, то мот сразу глохнет. Если сдернуть с левого - двигатель работает. Искра есть в обоих цилиндрах. Ну и напоследок совсем загадка - если на прогретом двигателе вытянуть обогатители, двигатель глохнет(!!!??) Почему так происходит?... |
|
Кекинкал
уровень в поплавковой камере проверь на обоих карбах
Если можно чуть подробнее
Имею похожую неприятность в руках
от чего карбы не знаю
говорят стояли на урале и работали
Уровень в обоих карбах одинаковый - на фото:
http://fotki.yandex.ru/users/rn4hip/view/1045700
http://moto-planeta.ru/motoural/dvigatelural/604-karbjurator-32-cvk-keih...
и винт качества смеси холостого хода почистите обязательно если карбы не новые
Карбы новые. До этого нигде не стояли
Больше ни у кого идей нет ? (Типа UP)
Нужны воздушные патрубки и фильтр. Тогда строить.
1 Разбери промой , продуй.
2 Исключить подсос воздуха на стыке карбюратор- головка если такое присутствует.
3 Поставить патрубки и фильтр.
Прогретый двигатель с вытянутыми обогатителями работать не будет.
Высоковольтные провода не сдергивай со свечей. Воткни в наконечник провод и закорачивай им на массу не снимая наконечника. Если катушка без боковых разрядников может пробить.
Винт качества у меня вывернут на 2 оборота, основной жиклер 118, 650 двигатель. Заводится хоть холодный, хоть горячий прекрасно.
И про уровень бенза в карбах. У меня в перевернутых карбюраторах планка крепящая поплавок стоит паралельно привалочной плоскости крышки карбюратора.
свечи менял? Я со своим два дня трахался, похожие проблемы были, но у меня карбы к-68
Менял. И просто менял местами и потом поставил другой комплект
Ради интереса,- поменяй местами карбы.
победил крбы то?