регулировка уровня в поплавковой камере мото карбюратора Keihin cvk 32
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
14-08-14 14:47
|
|
Кто подскажет? Как я понял уровень топлива должен быть по срезу крышки поплавковой камеры? |
|
Там делается не так. Карб в рабочем положении, бензокран открыт. Снизу на штуцер слива надиваем трубку и загибаем ее конец вверх. Открываем сливной винтик - бенз течет по трубке вверх до уровня в камере. А вот какой он, этот уровень, я не знаю. У меня приблизительно по стык нижней крышки, чуть выше.
Я так и написал "Как я понял уровень топлива должен быть по срезу крышки поплавковой камеры?"
А вот какой уровень должен быть на самом деле инфы не нашел.В поиске рылся,уровень разнится-от"по срезу", до ниже на 4-5 мм.
Где Василий ВСИЯ РУСИ? Он полюбому знает.
У меня пластмаска крепления поплавка вперевернутых карбах встает паралельно привалочной плоскости крышки. В миллиметрах не могу сказать.
Все началось с того, что в прошлом году начали плавать холостые-то норм все, то высокие, то низкие, то в разнобой, то на одном котле.Вчера решил поковырять это дело.Уровень в правом карбе по срезу(он хорошо работал), в левом выше мм на 5-7.Долго маялся с выставлением уровня-задача еще та! как не подгибай язычок все равно уровень высокий, кое как поймал.Выкрутил винты качества на 2,5 оборота, заслонки выставил на глаз.Завел двигатель и он шепчет! Больше ничего крутить не стал.
в книжке КАРБЮРАТОРЫ МОТОЦИКЛОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ И МОПЕДОВ написано: регулировка производится при снятой крышке поплавковой камеры путем подгибания металлического язычка на поплавках. Уровень топлива в камере должен составлять 32 мм от осевой линии карбюратора.
Дык вроде работает, не полезу ведь опять...
.
вот
Осевая линия карбюратора где проходит? ))
И еще момент: карб на Урале вроде под углом немного стоит же...
С линией вроде как разобрался. Как быть с уклоном?
так что это за линия?
уровень как выставил? снял крышку перевернул карбюратор и отмерил 32 мм?
Ни в коем случае так мерять нельзя. Нужно перевернутый карб немного наклонить, чтобы демпфер запорной иглы полностью расслабился и не прожимался под весом поплавка.
я до этого допер опытным путем:). решил подуть и посмотреть когда закрывается и открывается игла. в итоге регулировал под углом.