Движок с коробкой BMW R100 и ураловский мост. Едем назад???
на сайте:
авг-14
нахождение:
Германия
|
|
12-08-14 22:37
|
|
Приветствую всех! Кто нибудь сталкивался с таким явлением: Соединяя двигатель и КПП от БМВ с мостом от Урала, мотоцикл едет назад... 2-х валовые коробки, т.е Урал, Днепр 3-х валовые коробки типа BMW R100 и т.д Смесь КПП BMW R100 и коробки от Урала или Днепра Кто может подтвердить??? Кто знает чо делать, чтоб вперёд ехал??? Речь идёт о мосте с М72... Который должен был стоять в раме подобной М 72... |
|
да.
Связку кпп-мост надо оставлять или бмв или отечественную.
Разное устройство внутренностей.
К примеру ведущая шестерня заднего редуктора у отечественных агрегатов стоит со стороны колеса, а у иномарок наоборот, снаружи. От этого и вся свистопляска.
засада...как тогда вкатить мост от БМВ на свечную раму? А на старых иномарках та же история? P 71 к примеру?
болгакру в руки,сварку в зубы!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Что именно резать??? К чему потом варить?
Продай мне коробку от бехи и поставь днепровскую. В идеале - пятиступку (могу бартер предложить). И днепровский редуктор.
Или ищи редуктор от любой иномарки, который устанавливается СПРАВА, но сразу же смотри передаточные.
Кстати, по переджаточным трансмиссия от R100 не особо подойдет на уралоднепровский движок. Первая 3,88, верхняя 1,5. Близкие очень передачи, рассчитанные на более оборотистый двигатель.
Не ищи левосторонний иномарочный, будет то-же самое, только еще и редуктор вверх ногами.
Перепутал, правостороний конечно.
Не проснуло...
Движок тоже с БМВ...
Зачем искать мост с другой техники... Если с ним такая же головотня будет, пока его в свечку вкатишь... Можно тогда с мостом от бмв думать...
Как только на него крепление под амортизатор кинуть....
уже обсуждали не раз. Какая у тебя конкретно задача? Оставлять трансмиссию урал/днепр имеет смысл только если она приводная. колхозить с японо-мостами не получится, проще впихнуть родную бмв. Вариантов бмвшных мостов куча, и передаточных тоже. если строишь м72, то мост тебе нужен от R69 и ему подобных.
Прикол в свечной раме... Была б с маятником, крепления переварил под бэховский редуктор и агон...
Строю на базе м 72 с мотором и кпп от бмв, рама под 200 колесо делается. Можно поколхозить с бэховским мостом, только ещё не представляю как, да и ступица уже под ураловский мост делается...
Вот только буквально вчера общался с товарищем, который ставит на свечную раму обычный редуктор.
Ему выточили втулку, по мотивам оригинальной свечной, и приварили к ней ухо под крепление несвечного редуктора.
Пока вижу только два варианта: перевврить на бэховский мост крепление под аморт с м72, что до первой нормальной ямы по ходу...
Или как нибудь приделать мост м72 с другой стороны вверх ногами:))))) ну крышку редуктора перекрутить... Что тоже по моему- гонево...
Все мосты кроме паралевера не имеют сзади крестовины. на бэхах кардан идет паралельно оси мотоцикла. 200-й каток не впихнуть просто так. Так что если в свечную раму и бэховский мост- 130/16 максимум
Если ставить мост от бмв, для меня возникают следующие проблемы: нужен новый кардан, тонкий скорей всего самоточеный...раму скорей всего надо будет делать ещё шире в задней части. Ступица под бмв мост и 200 колесо, тоже не без гемора... Надо как то делать барабан под тормоза... Ну и с обыкновенного моста сделать навесной тоже не просто.
А на счёт крестовин на бэховском кардане- там в районе коробки стоит фланец с крестовиной и в районе моста тоже крестовина, но это при данном раскладе значения не имеет...
Будет редуктор смещения кардана.
Вот фото кардана с бэхи.
Чесслово, лучше бы оставить родной редуктор и кпп. Вот прям сильно меньше гемороя будет.
золотые слова)
и дешевле, и эстетичне, и проще!
Друх, дай свой имэйл плиз...
Может договоримся о чём нибудь...я чо то не пойму как тут в личку писать... Или нет такого? Мож туплю, недавно я с здесь...
[email protected]
Личка - элементарно: под каждым сообщение есть написи - кнопки: "ответить", "цитировать" и "шестеренка".
Вот нажав на шестернеку ты и попадешь в личные сообщения.
Или нажав сверхэу страницы на ссылку КП
это кардан паралевера, у меня такой. мост консольный, и с реактивной тягой.
если главное каток- твой вариант cadbike 33(гугли)
если свеча, то ищи на ебэе мост от R69.
оба варианта с колесами родными, колхоз будет дороже.
Мост с R 69 работает так же как на R 100? хотел колхоз с 200 катком...уже в принципе нашёл редуктор смещения...
а в чем проблема пристыковать к R100 КПП от МТ?
Поляки вовсю этим занимаются. Даже валы усиленные в МТ КПП существуют под литр...
И стартер останется и кик будет и задняя...
КПП МТ в свечку вполне встанет.
Вопрос от аутентичности уже явно не стоит с таким то двигателем...
что если перевернуть мост м 72 вверх ногами и поставить с другой стороны? при этом аморты окажутся не до оси заднего колеса, а сзади неё, если крышку тоже перевернуть. ну там есть небольшое смещение по дыркам, но оно минимально...при том что длинна рамы будет делаться под размеры редуктора смещения, т.е под его длину в принципе можно было бы не?
Колхозинги такого рода с редуктором почти наверняка фатально скажутся на надежности узла.
Самый простой и надежный вариант уже озвучили выше.
Если тут заговорили про редуктор смещения, то тогда сделать его не цепным, а на шестернях. Тем самым получите правильное вращение кардана для отечественного редуктора.
Да пацаны... Правильно говорите, надо моск не ипать и строить всё с отечественного материала...по ходу тему можно закрывать... Стабильность такой конструкции будет мёртвой... Литровая движка мост тот порвёт за раз...
Если у кого будут ещё предложения буду рад слышать!!!
А так спасибо всем присутствовавшим!
"Мост" (правильное название "редуктор главной передачи") ты можешь порвать переусердствовав с газом и прочим на первой передаче. Да и то вряд ли.
Интерцепрот правильно говорит,прикрутить днепрокпп и вопрос с редуктором исчезнет. А по поводу того что движек будет шестерни в редукторе рвать это фигня, главное с места не дергать и в дыбы не вставать))))
если коробка и мост собраны грамотно, то единственное слабое место останется шлицы на шестернях, за которые муфты цепляются. просто нужно аккуратнее переключаться. в остальном коробка бмв те же яйца, только три вала) родое сочетание передаточных в коробке и мосту 8-ке, будут вполне приемлемы. рабочий диапазон в моторе 3-4 т.об/мин, легко крутится до 6.
Я все понимаю, все моменты что на базе м 72 не делают колхозные вёдра... Мне самому очень нравиться этот мотоцикл, одна только форма рамы... Головки цилиндров... Но изначально хотелось сделать что нибудь очень практичеое и ездабельное с крейсерской скоростью около 90-100 км/ч... Для этого есть хорошое начало BMW R100... Доработаный мотор, коробка, редуктор... При грамотной эксплуатации всё это ходит по 100ткм... Именно по этому акцент ставился на силовые агрегаты от иномарки...
Есть рама от м72... Но не хочу её пилить, по этому делаю подобие из двух чертежей...почему не хочу оставить просто всё в оригинале- потому что имею рост 190 и подо мной всё это дело будет смотреться очень жалко...
Но так как всё это- (честно скажу, не знал о трёх валах) обернулось большим гемором, наверное выберу то что и здесь и везде уже посоветовали- поставлю советские мотор, кпп, редуктор... А там уже по ходу дела разберусь... R100 есть, так что будем посмотреть...
Поставь движек от бехи и кпп с редуктором от днепра. Это самый разумный и вполне работоспособный вариант.
Дай свой имейл. Ведь у тебя была днепровская пятиступка?
Или напиши мне сам [email protected] там если есть ватс ап тельчиками обменяемся, может чо придумаем путнее...
Дядь, ты уже спросил мой емеил и я выше тебе его написал )))))
Братан, да я тока фкурил чо такое шестерню кинуть:))))
С днепрокоробом и 200-м колесом однозначно придётся ставить редуктор смещения кардана, так что проще сделать этот самый редуктор на шестернях( как советовал РЕКЛАМА) и оставить БМВ коробас.
Чо то на зубьях как то не стабильно будет...
Почему то же убрали на бэхе привод коленвал- распредвал с шестерен и кинули двухрядку...
Или я не правильно мыслю?
Неправильно.
Зубчатая передача надёжней и жестче.
А в ГРМ двухцилиндрового оппозита присутствуют знакопеременные нагрузки в приводе, потому с цепью меньше шума+не надо много разных шестерён под разные типоразмеры картера.
ТС,если редуктор смещения пока что в проекте ,то как вариант-сделать его с промежуточной шестернёй.Получишь вращение в обратную сторону.Из минусов-толщина корпуса редуктора больше будет,ИМХО не критично.
с промежуточой шестернёй в какой сцепке? цепной или шестерной?
Шарик, ты балбес! Как ты выразился с промежуточной шестерней получается таки трёхвальный редуктор и вращение у него на входе и выходе останется одинаковым. А ТС нужно поменять вращение на выходе из редуктора( под ГП М-72). Ну а если ты звёздочки называешь шестернями, то ставь их хоть 40 штук - вращение от этого не поменяется.
Шарик,не тупи.Голову слабО включить?
Направление вращения условное.
Зачем такие сложности?
Зачем еще и цепь?
Пары шестерен хватит за глаза для смещения.
Я подозреваю что vanlüderss предлагает 3 вала с шестернями или звёздочками (не важно), потому что, если поставить только две шестерни которые вращались бы по принципу, коленвал- распредвал, то их диаметра, в данном случае наверное даже радиуса, не хватило бы для того, что бы достаточно вынести кардан в сторону... Не поставишь же туда такие как на распредвале... Для этого 3 й вал со звёздочкой и цепным соединением со звёздочкой на втором валу...
Но по моему тоже сложно...
В общем в оригинале кардан проходит на расстоянии 65 ми +- относительно центра рамы, по моим грубым чертежам на бумаге его надо снести на 125мм+-, т.е на 60 мм от стандарта. Ну это я к тому, что 6 см это не много и по ходу можно как то довольно маленькими шестернями это дело всё подвинуть...
Тока чо там с шестернями, такая же история что и со звёздочками, в смысле передаточных чисел???
Ну раз уж всего 6см сдвинуть нужно, то присмотрись к шестерням 4-й скорости, если прямозубые брать можно сделать с передаточным 1:1 .
Порвет к хренам шестерни четвертой передачи. И быстро.
Для редуктора смещения шестеренки нужно делать раза в два шире, косозубые и межцентровое хотя бы чуток увеличить. Тогда потянут.
А почему бы от Гуся не взять всю конструкцию? Кардан переделать, редуктор оставить штатным. Благо доноры недорогие на Авито проскакивают. Тут тебе и инжектор и конструкция посовременнее.
Что за гусь?
Gs имеются в виду. Смысла ставить такой двиг и трансмиссию в раму м72 нет вообще никакого. Мало того, что крепление двигателя, точка выхода вторичного вал из кпп и тд - отличается кардинально, все нужно будет переваривать, так еще и ходовая никак не предназначена для такого момента двигателя и скоростей.
вообще никак...
Мне кажется есть 2 рациональных варианта. Первый: с мотором от бмв использовать коробку днепра(доработанную, можно 5ст сделать) и свечной редуктор(поставить 9). Второй: использовать мотор от отечественного оппозита(днепр, урал, касик) .